среда, 29 января 2014 г.

Бесплатный путеводитель для начинающих по Dota 2

Руководство, которое, мы надеемся, решает типичные проблемы начинающих сталкиваются. Это не руководство всеобъемлющего начинающих, но мы надеемся, поможет вам насладиться игрой и знаю, что делать. Руководство имеет шаг за шагом руководстве о том, что делать в игре, герой предложения, Dota 2 словарь жаргон, типичные проблемы начинающих сталкиваются и как с ними бороться, и многое другое.


ВЕДЕНИЕ
Это Dota 2 руководство для начинающих , которая направлена ​​, чтобы сосредоточиться на много проблем новые игроки имеют. Как человек, который был совершенно новым для Dota 2 , я прочитал начинающих гидов и был до сих пор путают . Древний лагерь ? Тяговая ? Jungling ? Эти слова ? Если вы хотите 100% полное руководство по каждой мелочи о Dota 2 , это не она . НО, это , надеемся, помогут вам решить петли ваших болезни роста и поможет вам насладиться этой великой игры .
Что я должен делать
Какой в ​​этом смысл игры?
Смысл игры заключается в том , чтобы уничтожить структуру в базе вражеской команды , известной как Ветхого .
Команда должна подтолкнуть всю дорогу в их основе. Думайте об этом как забив гол , но со взрывами . Довольно просто не так ли? Но прежде чем вы получите сорвать их кроватку , нужно нажать прошлые защиты башни, вражеские НПС и вражеских игроков .

Что вы делаете ? Вы убивать вражеских НПС , герои, и башни. Как вы будете выполнять это совсем другая история , но давайте просто сосредоточиться на том, что вы будете делать , когда вы играете в игру .
ШАГ 1: Выбор HERO ( ! Нет, не то ОДИН )
Герои персонажи , управляемые игроками . Первое, что вы делаете в игре , это выбрать ваш. Игры могут быть выигранных и проигранных на героя выбор, поэтому очень важно иметь все способствует по-другому . Думайте о нем, как команда Pokemon . Вам не придется всю команду только одного типа , прямо (не волнуйтесь , Есть более Pokemon аналогии позже). Есть буквально более ста героев, который подавляющим сначала . Подождите , что это за парень делать? Что это было заклинание ? Он только один выстрел МЕНЯ? Зная сильные и слабые стороны каждого героя требует времени и опыта . Тем не менее, все они имеют некоторые ключевые особенности .

Радиант против Dire Heroes
Радиант хорошие парни и лютого являются плохие парни , вот и все . Даже если вы технически на Dire команды , вы все еще можете выбрать Radiant героев и наоборот . Никто, кажется, следовать знания , как я, почему не могу я не найдете группу Dota RP ? !

Атрибуты
У каждого героя есть три атрибута , с одним из этих атрибутов испытывают острую сильнее , чем два других . Герои разбиты на следующие категории в характере выбора , а также.

Сила : Эти ребята имеют много здоровья и может восстановить его очень быстро. Большинство героев прочность может занять много вреда и раздавала , а также. Тем не менее, многие из них не спешат и не имеют много маны творить заклинания . Эти ребята хорошие выборы , если вы хотите взять много вреда .

Ловкость : Они могут атаковать очень быстро и не так восприимчивы к физическим атакам . Находчивость герои часто основой многих команд. Как новый игрок , вы, вероятно, не будет касаться этих типов героев.

Интеллект: Эти герои имеют много маны и могут регенерировать его быстро , то есть они во многом полагаются на заклинаниях . Многие герои разведки ранжируются и имеют низкие штрафы за заклинания , тем самым очень легко подобрать для новых игроков .

Дальний бой против ближнего боя
Каждый герой имеет " autoattack ", который является просто основной атаки , которая не требует маны . Это либо близко диапазон (ближний бой ) или большой дальности ( в диапазоне ) . Для новых игроков , то лучше придерживаться дальнего боя героев , так как вы будете реже поставить себя в опасности.

герой Роли
Роли несколько туманное , но клапан уже пытался героев вниз в своей категории . Вот краткое изложение типов героев вы встретите и умирают в .

Carry : костяк вашей команды. Если ваша команда Dota были командой Покемон , перенос будет уровень 100 Mewtwo то время как остальные из вас Pikachus . Эти герои начать слаб, но когда они на уровень выше и купить мощные элементы , они могут абсолютно сорвать никому они сталкиваются . Хотя все это кажется удивительным , несет не рекомендуются для новых игроков , поскольку они требуют много знаний и навыков , когда дело доходит до выравнивания быстро и получения право пунктов .

Гангер : Gankers специализируются на устранение конкретных героев и ловить их врасплох . Они как убийц. Как правило, они делают это в начале игры , подорвав шанс вражеской команды , чтобы получить уровни и золото. Воспроизведение гангер также трудно для нового игрока , как вам нужно не только знать, когда, где, и кто атаковать, но также должны иметь навыки, чтобы успешно получить убить.

Поддержка : AKA тех парней, никто не принял в вашей игре. Поддержка есть бескорыстно помочь команде в неблагодарных способов, таких как покупка ключевую такие элементы, как подопечные и курьеров , позволяя несет , чтобы получить больше денег и опыта , и жертвуя собой , так что их борьбе с Маг не умирает , чтобы он мог обрабатывать до 15 минут Манта ( вы получите эту шутку однажды ) . При начале движения , эти герои , что вы, скорее всего тяготеют к , потому что они довольно просты , чтобы играть как , есть много активных заклинаний , может способствовать без существенного золота или уровне преимущество , и никто не сердится на вас, если вам умереть. Вы ходили 3/10 , как Crystal Maiden ? MVP .

Толкатель : Эти герои хороши на избавление от вражеских крипов (NPC вы атакуете на золото и опыта) , что позволяет ваши ползает отодвинуть на вражеской территории более легко. Многие из их заклинаний сделать дополнительную ущерб зданиям , и может заставить вражескую команду занять более оборонительную позицию . Некоторые толкатели очень новичок дружелюбны и перебраться с поддержкой .

Прочный : AKA танки . Прочные герои специализируются на сидел там и позволяют себе получить побоев в то время как ваши товарищи по команде вымыться. Они, как правило в гуще сражения , и , как ожидается, займет достаточно наказания , а все остальные готовится запустить свое наступление . Трудность для этих символов в диапазоне , но есть некоторые хорошие прочные герои для новичков .

Джанглера : Эти герои могут победить нейтралов в джунглях ( просторная зона с обеих сторон карте ) с самого начала игры. В то время как вы можете поместить любого героя в переулке , у некоторых есть большое преимущество , начав игру в джунглях. Вы должны знать, макет джунглей и отслеживать время икру , так что не рекомендуется для новых игроков.

Disabler : Эти герои сосредоточиться на уничтожение противника , не позволяя им вклад в сражении . Это трудно для врага нести раздавить тебя в три удара , когда они не могут двигаться или атаковать ! Многие символы имеют отключить способности, но некоторые из них сосредоточены вокруг этой идеи . Эти символы хороши для новых игроков , какотключить полезно все время.
Инициатор: Это те люди, которые начинают Командные бои , что позволяет их команда , чтобы иметь сильное преимущество . Эти герои довольно интересно играть как, но исполнение очень важно. Если вы не инициировать должным образом или во времени, вы могли бы стоить вашей команде битву или даже игру.

Есть некоторые незначительные роли , такие как полосы поддержки , полу- несет , и роумеров , но те, на самом деле очень небольшие субаспекты в этих больших ролей.


Способности, как вы помогаете / пострадали люди
Каждый герой имеет наименьший четыре заклинания. Когда вы на уровень выше, вы получаете единую точку поставить в заклинаниях , чтобы сделать их более мощными , или в вашей статистике ( оставим это на потом , хотя) Некоторые из них активны, что вы бросили вручную , и некоторые из них пассивны, что вы не бросайте и дать какую-то мать родила для вашего персонажа. Активные навыки будут иметь горячую клавишу на навыком . Некоторые герои также " AutoCast " заклинания , которые дают некоторое бафф вашего авто атаки и затраты маны . Вам нужно нажать Alt + заклинаний кнопку , чтобы сохранить это автоматически на , затем нажмите еще ​​раз, чтобы выключить его. Если вы просто нажмите кнопку один раз , ваш следующий целенаправленное нападение будет иметь AutoCast бафф . В зависимости от заклинания , она может быть направлена ​​в особым образом :

За штуку: Вы нажимаете на врага или NPC , который необходимо использовать заклинание на . Если вы находитесь вне зоны , ваш персонаж будет автоматически сматываться на более и бросил его, когда он попадает в диапазон. Будьте осторожны, чтобы не misclick и, таким образом тратя свое нападение .

Точка : Вы нажимаете на любом герое или на земле , чтобы бросить его. Будьте осторожны при нажатии на героев , хотя, как если бы они двигаются слишком далеко выходит за пределы диапазона , вы можете неправильно распределять роли его.

Мгновенное : вообще нет ориентации ! Эти заклинания будут автоматически приводить в зависимости от того, где ваш герой .

Площадь: Вот , вы получаете большой синий круг, который вы можете разместить на землю. Ваш герой будет заклинание в этой области. Вы должны с нетерпением ждать многих неловких промахов с этими типами заклинаний.

Несколько полезных фактов о способностях :
1 . В левом нижнем углу заклинания число является " затраты маны ", что означает сколько маны ( что синяя полоса ) необходимо привести его . Если у вас нет достаточно, она будет затухать . Некоторые заклинания не имеют маны затраты, но они редки .
2 . Наведите указатель мыши на значок заклинания для получения информации о заклинания. Она говорит вам, какой тип целевой заклинания это , что он делает, информация о повреждении или других эффектов , а время восстановления в левом нижнем углу . Иногда вы увидите зеленый кружок , вокруг вашего персонажа. То есть диапазон целевой заклинания. Если враг находится в кругу, вы можете сотворить заклинание . Если нет, то ваш персонаж будет автоматически запускаться до врага , пока это не в пределах досягаемости.

Окончательный , или " Ульт ", как прохладные люди говорят
Это ваш лучший заклинание . Это на дальней правой части меню заклинаний. Вы можете выровнять его только три раза , на уровне 6, 11, и 16. Если вы не уровень его в то время, вы можете сделать это на следующий уровень. Это зависит от героя, но Ultimates как правило, имеют длинные кулдауны и стоить много маны. Это могут быть крупные смены игры в сражениях , и неэффективное использование из них может означать гибель для вашей команды. Самая прохладная конечной на сегодняшний Ravage Tidehunter , он был согласован .
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ГЕРОИ для начинающих
В этом разделе всегда спорный , потому что люди имеют свое собственное мнение о том, кто является лучшим для новичков. Некоторые говорят, что " просто играть , кем вы хотите ", но ясно, что некоторые герои требуют больше знаний и конкретные аспекты , чем другие. Играя трудное героя или герой, который вы не можете внести свой вклад с может сделать вас бескорыстно в игре. Вот десять героев я рекомендую при первом игры, в произвольном порядке .

Лич : Я сказал в произвольном порядке , но на самом деле он лучший герой . Не отрицаю . Он имеет высокую скорость передвижения , сильный атакующий заклинание , хороший оборонительный заклинание, заклинание регенерации маны и чрезвычайно мощный конечном итоге в команде боев. Его заклинания позволяют получить не только в некоторых убийств , но и дать вашей команды преимущества , чтобы преуспеть , а также.




Лев: Льва конечной является одним из самых мощных одиночных мишеней заклинаний в игре. Если вы просто хотите , чтобы уничтожить бар здоровья врага , он твой человек . Он также имеет очень хороший стан , который может ударить несколько героев , который всегда полезно, даже если вы underleveled . Его другие заклинания , один из которых превращает врага в беспомощном лягушки и другой, который истощает противника ману , не все очень полезны независимо от того , какой уровень вы можете быть .




Мстительный Дух : Она выделяется на то, чтобы враги слабее и ее товарищи по команде сильнее. Она имеет хороший одной цели стан (атаки , удерживающую врага ) , и ее другие нападения полировать своим друзьям и дебафф своих врагов. Ее ии , Обмен, переключает вас с вражеского героя . Это очень удобно для чеканка врагов или помогать ваша команда снести вражеского героя , но это также делает вас более вероятно, убьют. Тем не менее, ожидается, что это , так что никто не будет реально получить на вас для вашей благородной жертвы.




Кристалл Девичья : У нее есть стан , хороший урона AOE , а регенерацию маны пассивную , что эффекты всех , и ее конечной можете сделать много вреда . Имейте в виду, что ее конечная направляется , а это значит , что она не может двигаться в то время как это происходит. Если вы переместите ее или сделать ее другое заклинание , это приведет к отмене атаки. Так просто нажмите R раз и сидеть там.




Тень Шаман : Он может все. Он может вынуть много ползает или повреждения блюдо для героев с его ударной движении, может превратить героя в курицу поэтому они не могут атаковать , может держать кого-то на месте в течение длительного времени (хотя он также может не двигаться ) , и его конечная отлично подходит для командных боях или сбивая башнями.




Знахарь : У него есть стан , который может ударить несколько символов несколько раз. Это очень раздражает , как вы можете себе представить. Он также может исцелить себя и товарищей по команде , нанести ущерб в течение долгого времени (хороший для невидимых врагов ) , и его конечная (который направляется как Девичья ) может попасть много врагов для многих повреждений.




Sven: " Подождите , не так ли перенос ? И ты не говори, не начать с несет ? " Свен получил массивный положительный эффект в последнее время, а это означает, что он потенциально может быть перенос , но он является очень гибкой . У него есть стан , который бьет нескольких людей , которые действительно много вреда и AOE оглушения полезны все время. Он также может не только сделать много вреда , но взять его , а также. Даже если вы не выровнять его так много, просто выбросить , что стан , чтобы мгновенно оказаться полезным .




Sand King : У него есть стан , который может ударить несколько героев , он может стать невидимым , чтобы избежать врагов , пассивного , который позволяет ему делать много вреда для ползает , что делает его легче получить золото, и его конечная невероятно мощным. Обратите внимание, что первая часть его прошлого месяца направляется , так что не переместить его до окончания ударные волны начнут выходить .




Tidehunter : у него лучшая ULTIMATE TAKE THAT ENIGMA . Просто быть рядом со всеми, ударил R , бум ты стал героем. Его поток шаг также делает хороший урон и замедляет врага резко .




Ogre Magi : Этот парень не требует кучу предметов , и его оглушает может быть абсолютно разрушительным . Он очень повезло основе , но эй, каждый может использовать немного удачи .




Но я хочу играть перенос ...
Хорошо прекрасный , если у вас есть , чтобы играть перенос , попробуйте Снайпер , Viper , или Дроу Ranger . Они не имеют слишком много активных навыков , и если другая команда достаточно плохо , вы можете выйти из под контроля и убить всех .

Хорошо вы выбрали ваш парень . Теперь ...
ШАГ 2: Покупайте вещи ( EAT ДЕРЕВЬЯ для витаминов )
Предметы вещи, которые вы покупаете для ваших героев, чтобы сделать их более мощными . Что вы делаете для каждого героя , как правило, называется " сборки . « Когда ваш герой нерестится , первое, что вам нужно сделать, это открыть магазин (справа , вы знаете, большую кнопку золото магазин) и покупать вещи .

Так что я могу построить с так и так ?
Просто построить то, что клапан говорит вам, чтобы построить . Вы не можете получить фантазии сейчас, просто идите прямо в порядок и купить их . Вы можете играть с интересным строит , когда вы перестать ходить 1-15 .

Как я покупаю вещи ?
Вы можете купить большинство предметов в любом месте карты , но они пойдут на свой ​​тайник , который вы можете получить только в базе. Однако, если вы находитесь в магазине, вы можете получить деталь прямо у вас в инвентаре . Есть три типа магазинов в игре.
Базовые магазины :магазин в вашей базе , очень нуждается в пояснениях . Вы можете получить любой предмет здесь , что характерно не только для тайного магазине.
Побочные магазины : В верхней и нижней полосе , есть магазины , что любой герой может покупать товары в . Хотя эти магазины не имеют каждо детали , они имеют некоторые полезные, когда вы находитесь в переулке в начале игры . , Большие ботинки , волшебные палочки ( они могут исцелить вас ) , и телепорт свитки .
Секретные магазины : У каждой команды есть секретный магазин, расположенный в секции карте. Тем не менее, вы можете купить изделия из любого тайного магазине (особенно враг магазина , если вы хотите втирать его в лицо ) . Вы не можете купить вещи, которые являются исключительными для тайного магазине , если ваш герой не физически в магазине. Секретные предметы магазин есть немного "S" логотип на них . Эти магазины помогут вам построить некоторые из самых мощных предметов в игре , так что риск стоит награды. Однако, если ваш курьер в секретном магазине, вы можете купить вещи там, если вы его контролировать . Таким образом, вы не должны пройти весь путь по карте , чтобы получить один пункт .

Если вы хотите купить товар , просто перетащите его в ваш быстрый бай поле с права , а затемжелтый контур появится , когда у вас достаточно денег для этого. Щелкните правой кнопкой мыши на элементе вы хотите купить (или горячая клавиша его на что-то ) , и он будет идти в свой ​​тайник . НЕ ПОКУПАЙТЕ РЕЦЕПТЫ СНАЧАЛА . Они не делают ничего , пока вы не все остальные части .

Важные и удивительные вещи :
Курьер : кто-то из вашей команды должен купить это в начале исключением. Если вы являетесь поддержка , вы должны стиснуть зубы и получить один . Этот парень носит элементы из базы в ваших героев, так что вам не придется бежать вперед и назад . Для 220 золота , вы можете обновить его до летающего курьера , который быстрее. Он автоматически включается в летающую один , когда вы покупаете его в любом месте на карте. Вы можете убить противника курьера для много золота .

Подопечные : Вероятно, наиболее важным товаром в игре . Есть два типа : " наблюдатели подопечных» , которые предоставляют видение на большой площади , и " Sentry Wards " , которые предоставляют видение на гораздо меньшей площади , но может видеть невидимых героев . Ваша команда будет нуждаться наблюдателя подопечные в каждом матче . Вы можете только купить четыре , прежде чем они выходят на складе (хотя они будут возвращаться на складе после перезарядки ) , так что не тратьте их .

Танго , Salve, Ясность: Они реген предметов, которые помогут исцелить вас или восстановить ману . При первом запуске игры , вы всегда хотите иметь некоторую комбинацию. Не просто купить сапоги и танго или живительная влага или что-то . Вы нужны эти ReGen предметы, как вы будет настолько слаб в переулке . Если враг агрессивен, снимает вас в 20 % здоровья , и вы нет товаров восстановления , потому что вы действительно хотели те сапоги , то что ?

Телепорт Свиток: Только для 135 золота , вы можете деформировать к любой из ваших башен , или вашей базе , дважды нажав на клавишу , связанную с вашей слот пункт . Нужна , чтобы деформировать в команде бой? Нужно бежать как трус ? Кто-то пытается проникнуть за вами ? TP свитки являются полезными и игры могут быть выиграны или потеряны , потому что кто-то сделал или не иметь их.

Сапоги : Они дают вам дополнительную скорость движения , которая звучит скучно по сравнению с другими предметами, которые дают вам повышает огромный ущерб , но перемещение осуществляется огромная часть игры, так что получить эти ранние .
ШАГ 3:КАРТА ( Куда мне идти ? )
Карта имеет так много тонкостей , что я не хочу , чтобы объяснить их все здесь ( это руководство уже слишком долго) . Карта разбита на три дорожки называемых полос . Есть верхней, средней и нижней полосы . Такие полосы есть дрожь (РНУ , что обе команды имеют этот заряд из своей базы ) и башни ( защиты, которые убивают вас, если вы добираетесь, чтобы закрыть , НЕ БЫВАЕТ ЗАКРЫТЬ ) . Вы пойдете в них в самом начале, и неоднократно возвращаться , чтобы убить крипов или вражеских героев .

Карта: Пять советов
1 . Легко Лейн : Лучшие является просто полоса длялютого , и днолегко переулок для Radiant . После того как вы выбираете свои герои и предметы , старайтесь изо всех сил , чтобы зарезервировать место в этой полосе . Это потому, что это легче тянуть противника в положение , чтобы они были застигнуты врасплох и убили . Почему ? Потому что более чем вероятно, легкой команды переулок будет воевать рядом с их башни , а это значит, другая команда может быть легко засаду кем-то , прячась за них, или нападению башни.
2 . Река , туннель смерти :река отличная , поскольку он имеет руны (элементы , которые могут дать вам временное стат любителей ) , которые появляются каждые две минуты , но это также узкие с ограниченных областях для побега. Не бродить здесь бесцельно если вы не хотите попасть впросак и калечат .
3 . Блок ... ОК не так уж много : Иногда , вы можете блокировать ваши волны , идя назад и вперед перед ними , что делает их врезаться в вас и остановить . Точка это так, вы бороться ближе к башне , которая делает его более безопасным . Тем не менее, если вы делаете это слишком много, мороз по коже будет в диапазоне башни , а значит, будет сложнее убить их для дополнительного золота, и они могли бы получить в некоторых дешевых кадров на башне . Вы должны найти золотую середину .
4 . Джунгли , место, где вы убили : Джунгли , что большая площадь лесов вблизи легких полос , являются отличным местом , чтобы получить в засаду , даже ваш собственный джунгли . Будьте особенно осторожны при бродить там, как они большие и mazelike поэтому, если вы действительно становитесь прыгнул , вы не могли бы иметь хороший выход, чтобы убежать.
5 . Подопечные должно быть до ВСЕГДА : я возьму больше об этом в разделе пункт , но вам нужно купить пункт под названием " наблюдатели Подопечные " за 150 золота и положить их на этих глазного яблока знаков возле реки все время. Есть более продвинутые стратегии отражения ( отражении вражеского джунгли это отличный способ , чтобы держать глаза на них ) , но на самом деле , если вы положили подопечных на этих глазных яблок , это достаточно хорошо на данный момент.
ШАГ 4 : На самом деле делать что-то ( я в LANE ... И что теперь? )
Вы выбрали ваш герой, вы купили ваши детали, вы получили в переулке . В ползает спешат за вами ... что теперь?

1 . В ползает будут сталкиваться и бороться друг с другом. Ваша задача , чтобы получить опыт , будучи около врага ползет , когда они умирают или убивая их для дополнительного опыта и золота.
2 . Оставайтесь позади Ваших ползает и попытаться получить смертельный удар по вражеским ползает . Имейте в виду, враг будет делать это слишком , и вы будете торговать горшок выстрелов друг на друга , а также.
3 . Если у вас возникли проблемы , убив дрожь , имейте в виду , что вы все равно получите опыт , будучи рядом с ними, и вы получаете золото каждую секунду игры. Там нет никакой разницы между попав в ползучести раз , не убивая его и просто стоял рядом с ним , как он умирает . Диапазон для это одлительным вашего экрана , акцент на " о ". Таким образом, на самом деле только сосредоточиться на смертельного удара , которые известны как " последние хиты. "

Последний наезд :самый важный навык в игре. Последний удара , когда вы даете смертельный удар по вражеской ползучести , которая дает вам опыт бонус и золото . Независимо от того, какой характер вы играете, вы не должны знать , как это сделать . Очевидно, что если вы являетесь поддержка вам не нужно будет делать это столько, сколько переноса , но вы все еще нужны деньги для ваших деталей и вспомогательных элементов. Последний удара занимает много практики и легче последний удар с некоторыми сравнению с другими. Есть несколько стратегий К последнему удары . Вы можете щелкнуть правой кнопкой на ползучести атаковать его , перемещать своего героя рядом с ползучести минимума на здоровье , если вы autoattack на (это по умолчанию ) , или нажмите затем щелкните левой кнопкой мыши ( сделать это , чтобы убивать крипов так враг Безразлично ' т получить много опыта ) . Если вы хотите практиковать последний удары, сделать бот игру , где вы единственный герой, пойти середина , и практика в течение приблизительно десяти минут. Продолжайте пробовать к началу ваш счет. Очевидно, что необходимы навыки и практику, но большая вещь , что вам нужно , чтобы всегда быть в курсе , что вы должны пытаться получить последние хиты , а не только помогает убить ползучести .

Но я позволяю перенос получить все последние хиты : Хорошо, иногда это должно произойти , но все еще пытаются получить последние хиты , когда вы можете. Есть ли последний удар , что перенос абсолютно не могу получить ? Возьмите его .

Так что я просто остаться в этой полосе навсегда или ... :Начало игры АКА в начале игры АКА Laning фаза вращается вокруг людей, получающих досрочные уровни и предметы , прежде чем они сделать что-то большое , как попытку убить вражеских героев или сбить башни . Вы должны по крайней мере добраться до уровня шести , так что вы можете иметь ваша конечная прежде чем начать неуклюжий по карте.

Когда я надавите на башню : Много новых игроков думаю, вам нужно нажать вниз по колоннам, как можно быстрее . Прежде чем сделать реальную попытку снести башню , задайте себе следующие вопросы :
1 . Может враг поймать меня врасплох и убить меня (то есть подойдя сзади меня или бросаясь мимо их башни ) ?
2 . Могу ли я достаточно силен, чтобы сделать заметный ущерб башни ?
3 . Неужели я собираюсь сделать много вреда к нему, или просто нажать в дрожь до более выгодном положении для врага ?

Причина, по которой люди не пытаются уничтожить башни сразу так они могут получить достаточно золота и опыта сначала , чтобы иметь возможность принять одну из них . Если нажать в дрожь весь путь до их башни , но это едва принимать какие-либо повреждения , вы даете им безопасное место , чтобы ферме и , возможно, убить вас .
ШАГ 5 : ЛЮДИ движутся вокруг О Боже Идут ДЛЯ МЕНЯ
После того как вы выровняли немного, и , возможно, даже сняли башню (или потеряли одного ) , люди начнут бродить по карте , пытаясь сбить башни в разных дорожках , пытаясь убить врагов , или пытаются поместить подопечных в дать видение . Это известно как " середине игры . " Никто не объявляет , когда , чтобы начать делать это, но вы будете развивать чувство для , когда пришло время , чтобы выйти из вашей полосе (или когда ваш товарищ по команде кричит на вас ) .

Я, как 10-го уровня теперь , куда я иду ? Это зависит от того, что происходит в вашей игре. Может быть, вы должны пойти в другую полосу , чтобы защитить или атаковать башню . Может быть, враг находится в открытом месте, где вы можете убить их . Может быть, вам нужно поставить больше подопечных вниз . Может быть, нужно, чтобы остаться рядом с вашей башни , потому что вся команда враг идет за тобой . Поговорите с вашей командой и оценить то, что происходит .

Что еще мне нужно сделать в игре : Это действительно так. Вы говорите в свою команду , выработать стратегию , попытаться победить врагов и их башни . "В конце игры " относится к тому, когда каждый на высоких уровнях с мощными пунктов . Это когда вам действительно нужно сосредоточиться и быть осторожными , так как один инцидент может выиграть или проиграть игру.

ПОЗДРАВЛЯЮ вы играли DOTA и вид знал, что делать . Монументальное достижение . Теперь сделать это снова, в несколько тысяч раз . Остальная часть руководства будут сосредоточены на общих советов или вопросов новые игроки имеют .
Горячие клавиши : ЭТО ВСЕ в пальцах
Хорошо, у каждого есть свои горячих клавиш идеи , и это действительно зависит от человека . Вот то, что я использую и мои рассуждения . Я предполагаю, что вы будете иметь свою левую руку на клавиши WASD по привычке , как и я , и мои горячие клавиши действительно основаны вокруг этого.

Выберите героя ( пробел , один раз, чтобы выбрать , дважды центральной камеры): Очевидно, что вы должны держать глаза на вашего героя , и пробел, очень доступно и легко быстро ударил в запале .

Позвоните курьера (B, один раз, чтобы выбрать , дважды центральной камеры) . Клавиша В также легко добраться с макетом WASD . Курьер имеет свой собственный маленький клавиш комбо , что может понадобиться для запоминания. Я держу , что в умолчанию, и это не слишком трудно вспомнить .

Пункты ( DF1234 ) : Если у вас есть руку на WASD , конечно ключи D и F мгновенно добраться . На самом деле , вы, вероятно, не будет иметь абсурдный количество активных элементов , как правило, может быть, два или три. Клавиши D и F позволяют для немедленного реагирования вместо случайного попадания неправильный ключ .

Заклинания ( Qwer ) : Да , по умолчанию . Это было ясно по образцу WASD людей , и она хорошо работает для нас.
Пять вещей, вы должны делать каждый матч
1 . Общение с вашей командой : через текст , голос , чат колесо ( Y по умолчанию , чтобы выбрать предварительно консервированные ответов ) , это не имеет значения , просто сделай это . Связь является чрезвычайно важным , чтобы люди не тратить свое время , или построить элементы, которые имеют плохой синергии ( нам нужно три mekanisms ? )

2 . Оберег : Здесь мы идем снова . Если не вы , по крайней мере, кто-то . Если никто , то ВЫ .

3 . Выбор человека, который подходит с командой : нужно ли ваша команда , кто имеет шаг, который может оглушить врага? Возьмите этого героя . Они нуждаются в ком-то , чтобы помочь защитить их перенос , чтобы он мог обрабатывать ? Тогда забрать их . Я знаю, вы можете пойти в игры , желающих играть кого-то , но если вы просто хотите практиковать , попробуйте бот игру сначала .

4 . Зная вашу роль : Вы Tidehunter , кто имеет большой конечной для инициирования Командные бои ? Были ли вы в какой-либо этой последней команды борьбе ? Нет ? Ну вы должны были быть. Вы должны знать, что ваш герой должен делать и что это лучший способ для них свой ​​вклад.

5 . Зная , где все : Где враг ? Где ваша команда ? Вы, очевидно, не может знать, где каждый враг ежесекундно , но со временем вы сможете оценить его лучше. Если вы не видите врага вообще, это, наверное, не стоит бродить в одиночку.
Пять вещей, которые не должны делать в каждом матче ( но, вероятно, АРЕ)
1 . Умирающий : Хорошо, ты умрешь в значительной степени каждый матч , это данность. Но есть разница между неизбежных смертей и смертей, вызванных глупых ошибок . Эти ошибки могут быть) заходит слишком далеко мимо ползучести линии на территорию врага B ) куда-то опасно, когда вы не знаете, где они находятся C ) пытается убить кого-то и не в состоянии жутко D ) чеканка врага , который ведет вас в ловушка и т.д. Это лучше играть консервативно , чем дать врагу свободного золота каждые три минуты.

2 . Спам заклинания за последние хиты или какой причине : Некоторые герои могут спамить свои заклинания легко, но другие не могут. Если ваш главный домогательства заклинание занимает половину ману , он, вероятно, не мудро использовать его каждые десять секунд .

3 . Ничего : не стоишь , ничего не делая ? Перестань! Вы тратите время, деньги, и опыт. Перейти убить крипов , помочь товарища по команде , положить подопечных вниз , ничего , но просто стояли вокруг . Сделать возможности , не ждать их.

4 . Создание некоторые дурацкие пункт : Dota не так прост, как " покупает товар с самой большой прирост ущерба. " Вы должны делать вещи, которые подходят вашего персонажа. Действительно , просто следуйте рекомендациям элементы клапана Расскажу купить. Некоторые герои рода заставляют меня задаться вопросом о своих рекомендаций пункт , но в значительной степени это эффективно .

5 . Отправляясь Рэмбо : Даже не пытайтесь бороться с врагом один на один , если у вас есть некоторый сильное преимущество . Даже если вы думаете, что можно было бы сделать в опасности , если вы пытаетесь кого-то напасть , не делайте этого . Чингисхан говорил " только дурак сражается он знает, что он не может выиграть ". ПОСЛУШАТЬ Чингисхана.
DOTA СЛОВАРЬ для чайников
Dota имеет много жаргоне , и игроки имеют свой собственный набор коротких рук фраз. Это очень запутанной на первый взгляд. Это не 100% всеобъемлющей, но здесь есть некоторые вещи, которые вы услышите .

б : Сокращенно "назад ", что означает " ДОРОГУ ОТСТУПИТЬ ты умрешь, если вы будете останавливаться там . "
Взрыв повреждения : большой ущерб вдруг выданный в свое время .

BKB : ( . . А значит, вы не можете использовать заклинания на них Есть некоторые исключения , но они не будут по-прежнему принимать никаких повреждений ) Сокращение от Черного King Bar , элемент, который делает герой с иммунитетом к магии

Копии: сокращение от " контроля толпы ", которая ссылается на том, как отключить героев в командных боях. Если герой имеет хорошую куб.см., это означает, что они могут легко использовать свои способности , чтобы взять людей из боя.

Creep линия: Относится к линии ползет балансировка друг на друга

Creep волна : относится к партии ползает , которые выходят из основания

Ворона : короткие для курьера , специально летать курьер . Если кто-то говорит: " recrow " , что означает, что они случайно (или намеренно ) изменил свой ​​маршрут от вас.

Запретить : относится к убивая свои собственные дрожь или башни , в результате чего противнику не получают опыт и деньги . Вы можете сделать это только если ваш ползучести или башня находится ниже 10% HP.

Ферма: как существительное , означает, как много золота и опыта у кого-то есть . Как глагол , это означает получить золото и опыт .

Жиры: относится к характеру , который на высоком уровне или получил очень мощные элементы

Подача / питание / кормили : относится к героям умирающих друг к другу. Если вы умрете несколько раз в какой-то герой , это означает, что вы " кормления " , что характер золото и опыт , что приводит к невозможности их " кормят " или " жир ".

Фурион : относится к Пророку герой природы

Gank : относится к убийству или попытка убить вражеского героя врасплох.

Жесткий перенос : относится к несет которые выполняют очень хорошо, как только на достаточном уровне и с достаточным количеством предметов

Jungling : снимая нейтралов в джунглях

Mega ползучести : супер ползает , которые появляются , когда казармы были разрушены

Мек : сокращение от Mekanism , исцеления пункта . Если вы являетесь поддержка , вы, вероятно, будет делать это .

Mis / мисс / миа : Сокращенно " пропавших без вести" , которая означает, что враг не может рассматриваться в их полосу и , возможно, подошел к другому , чтобы атаковать ваши товарищи по команде .

Naix : относится к герою Lifestealer .

Nuke :мощное заклинание , что делает много вреда

ООМ : сокращение от " мана ", который означает, что они не могут колдовать

Труба: сокращение от трубы Insight, элемент, который снижает магический урон

POTM : относится к герою Mirana ( Жрица луны )

Тяговая : относится к атакующих дрожь в джунглях, работает в переулок , и имеющие свои ползает бороться с нейтралов .

Комментариев нет: