Несколько дней назад, в дополнение к уже существующей ассоциации ACE, в Китае была основана организация под названием KeaHoarl, которая займется продвижением киберспорта в массы, а также развитием инфраструктуры индустрии. О важности события свидетельствует факт присутствия на церемонии открытия высокопоставленных лиц. Подробности далее.
Ни для кого не секрет, что киберспортивными делами в китайском регионе заведует специальная ассоциация с соответствующим названием – ACE (Association of Chinese E-Sports). Именно ACE регулирует отношения между игроками, организаторами турниров, клубами. Несколько дней назад произошло знаменательное для китайского киберспорта событие – была основана организация со схожим направлением деятельности, дополняющая и расширяющая возможности пресловутой ACE.
На церемонии открытия присутствовали известные деятели Китая: директор Управления по спорту в Шанхае, председатель и исполнительный президент компании China Digital Culture Group, занимающейся организацией различных ивентов, распространением, продажами, продвижением цифрового контента в Китае, а также предоставлением промо-услуг профессиональным спортсменам.
Предшествовала церемонии открытия конференция по соответствующей тематике, где стороны путем долгих переговоров по вопросам развития и будущего киберспорта пришли к согласию, что индустрия нуждается в продвижении, а ее инфраструктура – в развитии. Озабоченность участников этой конференции вызвал тот факт, что ACE не получает поддержки со стороны правительства Китая.
Церемония открытия
По указанным вопросам, таким образом, будут приняты следующие меры, способствующие в перспективе продвижению киберспорта среди молодежи и других слоев общества:
- в целях повышения уровня профессионализма, известные игроки и руководители клубов займутся обучением и подготовкой молодых игроков;
- в сотрудничестве с ACE будет создана система оценивания игроков, которая будет включать в себя не только непосредственные компьютерные навыки, но и такие параметры, как выносливость, психическое здоровье, преданность своей профессии, тактические способности, потенциал и др. При наборе новых игроков клубы будут опираться именно на эти данные.
Полем действия KeoHoarl станут такие дисциплины, как Dota 2, Hearthstone и League of Legends. Но в будущем организация нацелена на охват всего китайского киберспорта.
Говоря о текущей ситуации и перспективах развития киберспорта в Китае, отметим, что родители, которые придерживаются традиционных норм жизни, все еще крайне скептически относятся к киберспорту и в большинстве случаев не позволят своему чаду «влиться» в эту индустрию. Однако ситуация меняется с каждым годом, чему способствует положительное отношение китайского правительства к киберспорту.
Стремительное развитие индустрии в Китае привело к тому, что в 2003 году киберспорт встал на 99 строчку в списке официальных видов спорта Китая. Памятным событием можно назвать олимпийские игры 2008 года в Пекине, где бывшему варкрафтеру - Li "Sky" Xiaofeng – позволили нести факел наряду с другими атлетами. Не так давно были также организованы национальные киберспортивные соревнования (National Electronic Sports Tournament) при поддержке Министерства спорта Китая.
Комментариев нет:
Отправить комментарий