суббота, 12 апреля 2014 г.

PUCK

СОДЕРЖАНИЕ
ОСНОВНОЙ СКИЛЛ БИЛД





1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
ПРЕДИСЛОВИЕ

Позвольте представиться, Пак. Иногда меня зовут - Риск, а в давние времена я именовался Fairy Dragon. Сегодня я отложу игры с моими лучшими друзьями - Пуджом и Инвокером, напущу на себя умный вид и расскажу вам о себе, дорогие мои читатели.
СИЛЬНЫЕ И СЛАБЫЕ СТОРОНЫ
Сильные стороны:
- Мобильность (две эскейп-способности).
- Высокий АОЕ урон с раскаста (610-810 дмг каждой цели, если всё пойдёт по плану).
- Два дизейбла (сайленс, баш+стан)

Слабые стороны:
- Хрупкий (мало здоровья и брони на любом этапе игры).
- Большой манакост (без контроля рун/абуза банки проиграем мидгейм).

Вот так, да! Я неуловим, неукратим и неостановим, если вы позаботитесь о том, чтобы всегда была мана, и меня не лупил какой-нибудь свен.
КОММЕНТАРИИ К СПОСОБНОСТЯМ
 Illusory orb. Я выбрасываю перед собой магический шар, заряженный добротой. Каждый мой соперник, который коснётся его получит магический урон. Также я могу в любой момент переместиться на место шара. Я здесь? Нет, уже здесь! А теперь тут!
Я использую illusory orb для того, чтобы сражаться, догонять соперников, которые почему-то не хотят со мной играть, убегать от тех, с которыми не хочу играть я, или быстро перемещаться по карте.
Споилер
 Waning rift. Моя самая красивая способность. Я разбрасываю вокруг себя магическую пыльцу, устраивая миниатюрный салют в честь скорого поражения моих противников! Пыльца наносит магический урон и запрещает колдовать тем, кто попал под действие заклинания, хитро не правда ли?

 Phase Shift. На несколько секунд я выхожу из игры, удирая в соседнее измерение поняш и единорожиков. Так я могу укрыться от направленных снарядов и исчезнуть, когда становится слишком жарко.
Кстати, я только-только оттуда. Вам привет от Raindow Dash).
Споилер
 Dream Coil. И вот оно, моё любимое заклинание. Я привязываю соперников к определённой точке, и теперь они будут просто обязаны со мной поиграть! А если вздумают убежать и разорвут связку, получат урон и будут оглушены.
Споилер
ПОРЯДОК ПРОКАЧКИ СПОСОБНОСТЕЙ
Я никогда не качаю первую способность на фонтане, так делают только полные профаны, поверьте мне. Я иду на лайн и смотрю, кто против меня стоит и каково его поведение.

Если там герой ближнего боя без неприятных нюков, то я беру  , это позволит мне сбежать, если на меня кто-то нападёт в ранней игре.
Если моим оппонентом является герой дальнего боя или нюкер, не стесняющийся кидать в меня всякую дрянь, я качаю  , чтобы прятаться от его тычек.

На втором уровне я беру оставшуюся способность:  или  .
На третьем -  . Итого, на третьем уровне я имею полный арсенал:    . Он позволяет мне уходить от нападок со стороны противника или башни, обезмолвить врага и убежать, если меня попытаются побить.

После этого я анализирую вражеский пик и определяюсь, через что мне нужно качаться: через Illusory Orb или через Waning rift. Оба они наносят 260 урона, но первый бьёт по большей площади, а второй обезмолвливает врага (между 0,75 сек и 3 сек огромная разница). Если среди соперников нет героев, которых сложно одолеть без сайленса, и против меня не стоит керри, которого нужно обязательно харасить, то я опираюсь на Illusory Orb, вкладываю в него очки каждый раз, когда это возможно. Если с моими друзьями сражаются станеры и нюкеры, а напротив стоит какой-нибудь пудж, то я качаю Waning rift.

Обязательно на 6, 11 и 16 уровнях я качаю  , это очень грозное оружие, чтобы оставлять его без внимания!

После того, как я полностью разовью один из своих нюков, я качаю вторую атакующую способность.

Я никогда не развиваюсь через  или плюсы, ведь никому не нужен Пак, который не наносит урона. Я буду неинтересен ни друзьям, ни врагам:(.

Итак, подытожим:
СБ1:               +  +
СБ2:               +  +
СБ3:               +  +
СБ4:               +  +
МОИ ИГРУШКИ
Какая игра может проходить без игрушек? Только скучная! Но я привык устраивать настоящий карнавал!

Вот, что нам для этого понадобится в начале игры:
    закупившись по минимуму, я получаю возможность как можно раньше получить ботл и начать собирать руны и развлекать соперника магическими шариками!
      так я закупаюсь, если против меня стоит герой, которого будет трудно перефармить, например, Shadow Fiend.
Если никто из союзников не приобрёл курьера, то так уж и быть, я не жадный, куплю ослика  .

Первые свои деньги я трачу на  . С ним я могу бесконечно долго играть безо всякой передышки!

После я покупаю  и начинаю копить на первую мою серьёзную игрушку -  . С ним я становлюсь тем самым неуловимым, неукротимым и неостановимым!

После Blink Dagger я наконец-то могу приобрести хорошую обувь, внимание, как правило, уделяю следующим экземплярам:
1.  Если чувствую себя неуверенно на карте и мне нужна капелька очков здоровья или маны, да и скорость атаки лишней не будет, ведь я дерусь не только заклинаниями, но и руками (кд нюков довольно высок).
2.  Эту обувь я покупаю довольно часто. Если у меня есть в друзьях кто-нибудь, кто нуждается в постоянно пополнении маны, например,   или  .
3.  Ха-ха, попробуй поймай!

Вот я и приоделся, время копить на следующий артефакт. И им будет, барабанная дробь...  . Не удивлены? И правильно, чем дальше заходит игра, тем меньше от нас пользы (нюки сносят всё меньше и меньше процентов здоровья), но мы должны сохранять пользу для нашей команды! Продолжительный дизейбл идеально для этого подходит.

Что? Ещё? Купили хекс, а игра ещё не закончилась? Без проблем, выбирайте на свой вкус:
       .
Я командный игрок и покупаю только те артефакты, которые могут пригодиться моей команде. Abyssal Blade и Scythe of Vyse удержат на месте даже самого перевожранного Алхимика, а грамотное самоубийство Bloodstone может перевернуть ход не одной схватки.

Ситуативные артефакты.
   Саппорты! Аууу! Как, Морфлинг, у нас нет саппортов?!
 Донимают маги противника.
 Донимают физдамагера противника.

А вот тут, ниже, артефакты, которые мне не нужны, но вы почему-то их покупаете. Я их даже под спойлер спрячу, это не мои игрушки.
Споилер
ТАКТИКА
Во-первых, уясните, что я нужен не в каждой игре. Если пик противника состоит из героев, которые прерывают связку без вреда себе:
     
и героев с сайленсом:
     
а на миде будет стоять вот этот парень:

ТО МНЕ В ЭТОЙ ИГРЕ ДЕЛАТЬ НЕЧЕГО.

Если пик врага иной, то дерзаем! В начале битвы я иду на верхнюю руну (с неё легче вернуться на линию) и надеюсь, что мне попадётся что-нибудь, что упростит мой фарм (иллюзии или двойной урон). После возвращаюсь на лайн и усиленно фармлю на ботл.

В каждую чётную минуту я контролю руны, подбирая их в бутылку. Запомните! Пака невозможно реализовать без контроля рун. Если попадается хаста, то я могу уже сейчас, до 6 уровня, слетать на боковой лайн и убить одного-другого противника, это не займёт много времени. Если руны контролить не удаётся, я ношу себе магическую воду с фонтана курьером. А также не стесняюсь толкать банку в инвентарь телепортирующихся с фонтана героев (пополняет заряд банки).

К шестому уровню я уже имею, по меньшей мере, бутылку и сапог. Камера, мотор. Пора идти на соседние лайны, развлекать соперников, а то поди они заскучали от монотонного фарма. Ганги на соседние лайны совершаются по КД ульта. Если у главного керри дела обстоят плохо, уступаю ему фарм на миде. Друзьям нужно помогать <3.

Первым делом я иду не на тот лайн, где ганг будет легче, а на тот, где хуже обстоят дела или стоит главный керри команды!

После наступления срединной игры, я перемещаюсь с товарищами по карте, стараюсь совершить как можно больше килов и ассистов, мешаю фармить керри соперника. Если союзники настроены на спокойную игру, не горят желанием устраивать великий гон, то спокойно фармлю лайны и леса (не на одном лайне с керри).

В лейте я стараюсь быть как можно более полезным команде с помощью своих способностей и итемов.
МОИ БЛИЗКИЕ
Я очень люблю моих друзей и радуюсь каждый раз, когда оказываюсь с ними на одной карте. Вот некоторые:

 Братишка <3. Он забирается ко мне в брюшко, я телепортируюсь в кучу противников, сайленс, связка, Life Stealer, кровь во все стороны! Люблю его.
      и другие герое с сильными АОЕ заклинаниями. Порой совершают ужасные вещи за время моего ульта. Иногда даже стыдно становится...
 Вот ещё очень приятный парень. Помогает мне пополнить банку с помощью телепортации на базу. Он нас перемещает, а я за секунду до этого выбрасываю орб, пополняю банку и возвращаюсь на место шарика.
НЕДРУГИ
Об этих ребятах я уже говорил, но, думаю, стоит повторить ещё раз:
      Прерывают связку без всякого вреда себе.
      Под сайленсом я слишком уязвим.
 Выстоять против него слишком сложно.  и  очень сильно жгут.
 Слишком большой прирост урона и защиты за счёт  , и у меня нет ничего, чтобы сбить щиты (все скиллы наносят единоразовый урон, атакспид низкий).
 Топовый мидер. Если астрал не доставляет мне много проблем (на ганг маны всё равно хватит), то от фарма приходится отказываться, слишком большая разница в уроне с руки.
ПОСЛЕСЛОВИЕ

На этом, друзья мои, я закончу. Желаю вам славной игры и хорошей статистики:

Всего доброго, Риск.
Все для Dota 2,новости и обзоры.

Комментариев нет: