суббота, 12 апреля 2014 г.

НЕУЛОВИМЫЙ PUCK!

СОДЕРЖАНИЕ
ОСНОВНОЙ СКИЛЛ БИЛД

1
3
5
7

4
8
9
10

2
12
13
14

6
11
16

15
17
18
19
20
21
22
23
24
25
ВВЕДЕНИЕ
Всем привет, с вами StCroco и я представляю мой новый гайд, по необычному герою. Искусный инициатор, неуловимый мидер, герой множества роликов WoDota\Dota 2 top10 и т.п.

В гайде я расскажу про стандартные (и не очень) возможожности использования данного героя. Рассмотрю возможности его применения в пабе и ЦМ играх. В общем, приятного чтения!
ПЛЮСЫ ГЕРОЯ
Помните, что наших два основных преимущества это:


+ Выживаемость
+ Мобильность


Истекающие из первых двух:

+ Догоним любого
+ Убежим от любого
+ Нас не зафокусят


К остальным плюсам, можно добавить:

+ Уникальный ульт как подспорье любой инициации.
+ Относительная независимость от маны начиная с мид гейма.
МИНУСЫ ГЕРОЯ
- Мало ХП (для начинающего игрока это главная проблема)
- Сложность в правильном комбинировании скиллов (даже игрок MS+ не всегда правильно распоряжается возможностями Пака.
- Насливавшись противникам вылезти из лоулвл почти невозможно и наша полезность стремится к нулю.
-Сайленс = смерть
КОММЕНТАРИИ К СКИЛЛАМ ГЕРОЯ
ОПИСАНИЕ СКИЛЛ БИЛДА И АЛЬТЕРНАТИВЫ
Основной скилл билд прост: делаем уклон в пользу  , как основного нюка Пака. С помощью него получаем мобильность и беспрепятственно харасим противника по лайну.
На втором уровне берём  для защиты от разнообразных станов. Далее максим шарик и , не забывая на 6 лвл взять  . Билд прост в использовании и сочетает в себе харас противника и сейв себя любимого.
Альтернативный билд
Пак-Сололайнер
ИТЕМ БИЛД
Наш итем билд полностью зависит от роли в игре - будь-то мидер или сололайнер (пак-сапорт - гиблое дело).

Итак, варианты начальных закупов:
Мидер с выходом в постоянные ганги
Мидер через фаст-ботл
Выбираем обувь!

На паке все ботинки смотряться неплохо и каждый собирает то, что считает более необходимым. Обувь буду оценивать по 5-бальной шкале. Рассмотрим варианты:
Середина игры

Главное, что нужно запомнить при игре за Пака: без  мы НЕ реализуем нашего героя. В любом закупе будет именно этот артефакт, и планируйте его собрать один из первых после  и выбранного вами  .

Варианты мид-геймовых закупов:
Выход в полную мобильность и неуловимость
Выход в лейт
Нюкер
Плотность и стабильность
Идеальные лейт закупы:
Вариант 1
Вариант 2
Вариант 3
Спрогнозировать финальный закуп сложно, всё ограничивается лишь вашей фантазией и воображением :)
Артефакты НЕ вошедшие в гайд но имеющие право на существование
ТАКТИКА
На лайне
Мид гейм
Лейт гейм
Пак-сололайнер
ДРУЗЬЯ
Друзья - наша команда!

Удобные союзники:

    и все те, кому мы поможем своей ультой скастовать свой.

А также:

 - Зомби вдоволь настакаются, главное не дать снести томбу.
 - поможет нам зайти.
 - интереснейшая комбинация. Чен, используя свой  отправляет нас домой, на последней секунде ТП мы запускаем нашу сферу, оказавшись на базе блинкуемся обратно. Смысл? Пополняем свой ботл за пару секунд.
ВРАГИ
Враги - команда противника.

 - в Аватаре опасен.
 - своим ультом НЕ получает стан от нашего и спокойно разрывает связь!
 - сложно сбить 

И главный противник по лайну и по игре:  . У него есть всё: огромная скорость, сайленс, сильный нюк, огромная видимость. Спасаемся!

А также другие виды Сайленса:   
И скилы от которых мы никак не увернёмся:    
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Пак - уникальный герой. За него сложно играть, он не всегда выходит полезным, но удовольствие от игры приносит невероятного. Сочетание мобильности и выживаемости даёт нам просто для фантазии скилл и итем билда, необычность озвучки и модельки заставляет невольно окунуться в мир дракончиков и прочей няшности. Играйте в доту и выигрывайте, друзья!

P.S.

Запланированные рубрики: фишки с Паком, подробный разбор.
Пишите свои отзывы и предложения
Все для Dota 2,новости и обзоры.

Комментариев нет: