СОДЕРЖАНИЕ
1. Введение.2. Плюсы героя3. Минусы героя4. Комментарии к скиллам героя5. Описание скилл билда6. Что собрать ?7. Тактика8. Друзья9. Враги10. Заключение
ОСНОВНОЙ СКИЛЛ БИЛД
2
3
5
7
1
4
8
9
10
12
13
14
6
11
16
15
17
18
19
20
21
22
23
24
25
ВВЕДЕНИЕ.
Это самый веселый и самый популярный персонаж в игре. Он герой, которого боится каждый. Он в прямом смысле съедает врага, он любит мясо.
Основная характеристика: Сила
Роль в команде: Гангер, Инициатор, Дезейблер, Керри.
Но, он очень сложен в обучении. Я думаю, что вы часто видите в чате сообщения типа:
Pudge noob, Пудж рак ни 1 хуком не попал и т.п. Это все из-за того, что для хорошей игры за пуджа нужно не мало практики.
ПЛЮСЫ ГЕРОЯ
+ Нереальный гангер.
+ Большой прирост силы.
+ Если нажрется, то будет иметь огромное кол-во хп и дамага.
+ Самый интересный из всех персонажей.
+ Хороший маг резист из-за пассивки.
+ Большой прирост силы.
+ Если нажрется, то будет иметь огромное кол-во хп и дамага.
+ Самый интересный из всех персонажей.
+ Хороший маг резист из-за пассивки.
МИНУСЫ ГЕРОЯ
- Нужно много практики.
- Имеет мало брони.
- Маленький прирост ловкости и интеллекта.
- Медленный (скорость 285)
- Имеет мало брони.
- Маленький прирост ловкости и интеллекта.
- Медленный (скорость 285)
КОММЕНТАРИИ К СКИЛЛАМ ГЕРОЯ
Hook имеет 2 основных свойства
1 Damage Hook: Притягивает к себе противника и наносит ему Pure Damage(360 единиц чистого урона.), который не зависит от кол-ва брони и магического резиста.У хука есть микробаш, который сбивает black hole
2 Save Hook: Притягивает к себе союзника, но не наносит ему урона. Таким образом можно спасти союзника вытащив его из купола
Хук проходит сквозить:
1 Деревья
2 Рошана
3 Древних крипов
4 Катапульты
5 Вышки
6 Увы, куру притянуть нельзя :(
А так же хук можно отменить, но нужно вовремя нажать букву S, так как анимация каста составляет всего 0.3 секунды. Так можно развести пака или дестроера на астрал, квопу и ама на блинк и т.п. Либо просто запугивать врага, а потом когда враг будет думать, что мы не кинем хук, мы его кидаем и враг у нас в руках, точнее во рту.
HP
равное наносимому урону. Замедляет всех врагов в радиусе действия, а так же наносит им магический урон. Использование данного скилла на начальных лвлах значительно упрощает ласт хит, а так же дает возможность сделать фб на 1-3 лвле(Если враг стоит слишком близко к крипам или же вы попали хуком). Но он не пробивает бкб, и в этом есть свой огромный плюс. Если самому включить бкб, то урон он будет наносить только врагам, а себе не нанесет :)А так же можно убить самого себя, тем самым не дав врагу денег и опыта.
2.5
силы, это ОЧЕНЬ много. Если пудж отлично гангает и помогает тимметам хоронить врагов, то он будет очень при очень толстым дядей. Если вы присутствовали на похоронах хотя бы 20 врагов, то вы будете иметь 50 дополнительной силы, а это практически равно Кол-во получаемой силы неограниченно. Жри и толстей.
Пробивает бкб на 50% т.е. урон не будет наносится, а вот 3 секундный стан все же будет. Так можно вывести из строя
ОПИСАНИЕ СКИЛЛ БИЛДА
Я думаю, что все пуджи качаются именно так потому, что этот билд наиболее эффективен. А так же я считаю, что другого билда и быть не может т.к. все остальные билды лишены смысла.
ЧТО СОБРАТЬ ?
Варианты окончательного закупа
ТАКТИКА
В идеале мы должны идти на мид, но можно и на изи лайн, даже на хард можно(но не желательно.)
Начало игры - мид гейм:
Попросите саппортов купить
, что бы упростить контроль рун, а так же сделать ганги эффективнее.
1. Стопим крипов начиная с Т3, либо идем контролить руну, как только появляется сразу берем(Если появилась регенка, то лучше не трогать ее, оставить на будущее.) и идем стопить крипов, которые уже на половине пути.
Вышли крипы, начинаем ластхит\денай используем
для того, что бы улучшить ластхит. Если вы использовали мой первый закуп для покупки урны, то до 2 минуты у вас должны появится деньги на
. Берем бутылку, начинаем агрессивный гейм, контролим руны, стараемся хукнуть противника. А если с фармом все плохо и против нас стоит
или [hero=Necrolyte], то можно добивать крипов хуком, или попытаться все таки убить врага. В случае стояния с [hero=Necrolyte] убить его будет проще, так как у него нету блинка в отличии от
, но вот ластхит будет сложнее, так как у него есть пассивный выжиг здоровья [skill=Necrolyte:2], который быстро опустит наше хп до 0,так что держимся как можно дальше от него. После
берем
, нам нужно быстрее ходить, а со скоростью 285 быстро не походишь. После ботинка берем
, а далее варим
. В идеале все это мы должны нафармить за время стояния на миде.
Стоим на миде до 7 лвла. Почему до 7, ведь ульта появляется на 6 ? - Потому, что
недостаточно длинный, а на 7 уровне имеет радиус 1300 и урон 360. Гангать будет гараздо проще.
After Mid Game
Ну вот вы отстояли мид, теперь смотрим на карту и оцениваем ситуацию, смотрим как наши тиммейты фидят на топе или боте(что, к сожалению, случается очень часто. Вы выиграли мид, а на других лайнах уже отфиженные керри.) Если все спокойно, то идем туда, где фраг получить легче, либо идем туда, где не спокойно, где нуждаются в нашем гаге. Если вам орут PUUUUUUUUUUUDGE иди к нам, то лучше пойти к ним, что бы не услышать кто, где и когда любил вашу маму.
Если вы замечаете, что при вашем приходе все враги прячутся, хотя вас они никак заметить не могли, значит у них стоят
. Бороться с этим очень легко. Покупаем
и идем спокойно гангать, наша цель отожраться как можно сильнее. Если вы не получаете фрага, вы все равно получите доп силу, если будете находится в радиусе 450 смерти героя, так что старайтесь присутствовать на всех похоронах врагов.
И так у нас есть
что дальше ?
Если с фармом не очень то я бы рекомендовал собрать
, с ним можно легко выбраться из
, либо из
и т.п. Так же можно спасти тиммейтов, закинуть себя на хг.
Но я предпочитаю сразу брать
, так как они дадут нам +100 к скорости и халявный тп каждые 60сек. А пуджу нужно очень часто тпшиться по карте.
Но если с фармом плохо, то лучше будет собрать
или
вместе с
. Но никто не мешает вам собрать форс и травела вместе :)
И так, допустим у нас есть
и
, либо
. Смотрим на ситуацию. Если нас постоянно пытаются убить, а тем более у врагов очень много станов, то смело берем
и спокойно убиваем врагов включая
. Если слишком много урона с руки, а со станами проблем нету, то смело берем
. Отличный артефакт, котрый даст нужную нам броню, а так же возможность навалять даже самым сильным керри типо
и т.п. Огромный плюс этого артефакта в том, что он не теряет своей актуальности на протяжении всех этапов игры.
Далее варим
, с ним нам легко будет съесть жирных врагов типо
и т.п. Тем самым сделает пуджа актуальным в Late Game. Если у нас с деньгами все отлично, и нас не убивают, то можно отложить покупку
и
и сразу собрать аганим.
И так, допустим у нас есть
. Да, да, обратка и бкб вместе. Это отличное комбо. Мало того, что нас не убить со скиллов, так еще и с руки не навалять. Опять смотрим на ситуацию. Если мы сильно отожраны, то можно собрать
для большего кол-ва хп и усиления ульта.
для увеличения брони и скорости атаки, следовательно будем дико бить с руки.
даст нам крит более 800, а это отличный контроль против сильных поцанов типа 
и им подобным, особенно если есть кому дать стан. Так же можно продать
, а на его замену купить что то из выше предложенного, не забывайте, вы должны собираться исходя из ситуации. Итем билды и ситуационные предметы описаны выше.
Теперь об актуальности пуджа в Late Game. Многие пишут, что он теряет свою актуальность... Нифига подобного. Пудж очень силен в лейте, он теряет свою актуальность лишь в том случае, если дико нафидил. Его 3 секундный стан
вместе с
уничтожат как минимум 1 врага, использовав
позволят убить тонких, но сильных керри. Использование
увеличит время жизни Pudge, не даст врагу сбить наш ультимейт, а еще под ним можно отлично навалять кастерам типа
и им подобным.
При покупке
позволит дико дамажить с руки, что сделает его еще более актуальным. Я доходчиво объяснил, почему пудж силен во всех стадиях игры ? Надеюсь, что да.
Начало игры - мид гейм:
Попросите саппортов купить
1. Стопим крипов начиная с Т3, либо идем контролить руну, как только появляется сразу берем(Если появилась регенка, то лучше не трогать ее, оставить на будущее.) и идем стопить крипов, которые уже на половине пути.
Вышли крипы, начинаем ластхит\денай используем
Стоим на миде до 7 лвла. Почему до 7, ведь ульта появляется на 6 ? - Потому, что
After Mid Game
Ну вот вы отстояли мид, теперь смотрим на карту и оцениваем ситуацию, смотрим как наши тиммейты фидят на топе или боте(что, к сожалению, случается очень часто. Вы выиграли мид, а на других лайнах уже отфиженные керри.) Если все спокойно, то идем туда, где фраг получить легче, либо идем туда, где не спокойно, где нуждаются в нашем гаге. Если вам орут PUUUUUUUUUUUDGE иди к нам, то лучше пойти к ним, что бы не услышать кто, где и когда любил вашу маму.
Если вы замечаете, что при вашем приходе все враги прячутся, хотя вас они никак заметить не могли, значит у них стоят
И так у нас есть
Если с фармом не очень то я бы рекомендовал собрать
Но я предпочитаю сразу брать
Но если с фармом плохо, то лучше будет собрать
И так, допустим у нас есть
Далее варим
И так, допустим у нас есть
Теперь об актуальности пуджа в Late Game. Многие пишут, что он теряет свою актуальность... Нифига подобного. Пудж очень силен в лейте, он теряет свою актуальность лишь в том случае, если дико нафидил. Его 3 секундный стан
При покупке
ДРУЗЬЯ
Вот, наконец то я добрался до этого пункта
Определенно нашими друзьями являются все герои, умеющие стан, но я выделю лишь некоторых из них, а именно:
ее
отлично замедляет врага, значит нам легче догнать, ее
отлично морозит врага, следовательно подошел, убил. Либо хукнул, убил. Ее
даст нужную нам ману. Превосходный союзник.
Отлично работает связка
+
. Магнус катит на автобусе, юзает свой
, а мы врубаем
, нарезаем с руки, когда время действия
заканчивается, жрем того, кого нужно.
его
+ наш
убьют врага за считанные секунды.
Кинет
и мы спокойно воняем и жрем врага(с руки бить не получится), либо
, вот тут мы еще и с руки бить можем, отличный союзник.
кинет на врага
, тем самым усилит все наши скиллы на 50%
на начальных лвла просто убийственная связка пуджа и мираны. Ее
наносит огромный урон. Если она ею попала, то фрикилл обеспечен. Так же можно использовать стрелу как отпугиватель - мирана кидает стрелу, но не попадает (крипы и все такое), и враг начинает бежать к вышке, а вы увидев траекторию ходьбы врага спокойно попадаете хуком. Благодаря
можно устраивать отличные ганги и нам никто не помешает.
Зажимает врагов с помощью
, врубаем рот, врубаем бкб, враги умирают.
нету шансов попасть хуком, когда враг в крипах ? - Не беда, у нас есть венга, которая использует свой
, тем самым поменяется местами с врагом,а мы спокойно его сожрем.
ставит свой
, тянем того, кого войд не бьет, и убиваем.
Аналогично связке с
.
использует свой телепорт, мы кидаем хук, улетаем и враг за нами под фонтан.
Аналогично связке с
.
Вот наш самый классный союзник, с ним мы можем спокойно тпнутся за спину врага, убить его, и тпнутся обратно. Можно вытворять связки аналогичные
и
.
Определенно нашими друзьями являются все герои, умеющие стан, но я выделю лишь некоторых из них, а именно:
Combo
ВРАГИ
[b_hero=Necrolyte] Самый ужасный враг на миде для пуджа, в умелых руках не подпустит к крипам и придется терпеть.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Все вопросы задавайте в комментариях, если вы считаете, что чего то не хватает, пишите, я это учту.
Если вам понравился гайд, ставьте лайк :)
Всем спасибо, всем удачных игр :)
Ах да, для тех, кто минусит мой гайд из за
Комментариев нет:
Отправить комментарий