Здравствуйте, дорогие игроки.
Читая гайды о нашем замечательном СФ-е, я плакал кровью.
Раки гарены добрались уже и сюда.
"АНИЖЫНОРМ, САМ ТАК САБИРАЛ И УБЕВАЛ ФСЕ И ФСЯ" - скажете вы. Нет, ничего подобного. Сейчас поговорим о нормальном, полноценном СФ-е.
*В корректировке гайда помогал Obman. Спасибо ему большое за уточнения и разъяснения механики!
ИТАК, НАЧНЕМ.
Основные плюсы и минусы персонажа.
ПЛЮСЫ:
-Очень мощный кэрри в лейте. В умелых руках творит чудеса, делая ремпейдж и прочие радости.
-Довольно сильные нюки в мид-гейме, с крайне маленьким манакостом.
-Чудовищной мощности ульт, с фулл-душами.
-Довольно удобная анимация атаки.
-Хорошо фармит, опять же, в умелых руках.
МИНУСЫ:
-Очень маленькое количество ХП на старте, из-за низкого прироста силы.
-Маленький урон с руки на 1 уровне. С набиранием душ становится легче.
-Крайне сложен для новичков, в плане освоения.
-Если им плохо фармить — в конце концов получится бесполезное мясо - фри фраг.
-Чувствителен к командной игре. Если ваши товарищи не пишут миссы, не ставят варды, не сейвают, и не дизейблят в замесах - место вашего пребывания будет дно.
СТАРТОВЫЙ ИТЕМ-БИЛД.
Что касается начального затара, то тут многие делают очень распространенную ошибку.
Запомните, дорогие друзья, что сфу в 1-й слот тарят только раки.
- всего выходит 596 голдов.
Объясню.
Не знаю, зачем ему некоторые берут бутылку в первый слот. Может, чтобы самоутвердится, и купить не то, что в "Рекомендованном", может, по какой-либо другой причине. Еще раз напоминаю, что брать сразу банку не есть хорошо.
Самый оптимальный вариант закупа на мид (а мы идем именно мид, чтобы быстрее набирать души) - это именно тот, который рекомендован вам самой Дотой.
За 596 голда мы приобретаем:
- 8 ловкости (+8 урона с руки, что облегчит наш ласт хит и денай, ибо стартовый дамаг у сфа убог. +8 ас-а, что совершенно несущественно, хоть и приятно. И 1 единицу брони сверху)
- 2 силы (+38 хп. Мелочь - а приятно)
- 2 инты (+26 маны. Опять же, несущественно)
С таким затаром можно спокойно фармить на миде, зарабатывая на более мощные арты.
Мы увеличили себе урон, чуть-чуть здоровья, и маны, в добавок, прихватили с собой 2 хилки.
ПОДРОБНЕЕ О СКИЛЛАХ.
[skill=Shadow Fiend:5]
Эта замечательная способность берется на 2 лвл отнюдь не потому, что она чем-то хуже других, а потому что нам нужно набирать души.
На первом уровне она наносит 75 урона за 75 маны. Поэтому спамить ей - безрассудно и бесполезно. На втором уровне способности урон увеличивается вдвое: 150 урона за 75 маны. И далее по нарастающей. В итоге мы получаем мощный нюк, с манакостом в 75 маны.
Механика это способности довольно своеобразна.
Мы берем Shadowraze или в народе "койл" один, а получаем целых 3 способности.
Все 3 Койла имеют не общий кд. То есть, вы можете прожать сначала 1-й, за ним - 2-й, и после этого - 3-й.
Все 3 Койла наносят одинаковый урон по радиусу, приблизительно равному области, чуть больше, чем наш герой, но на разные расстояния.
Первый Shadowraze (Q) наносит урон на расстояние в 200 единиц.
Второй Shadowraze (W) наносит урон на расстояние в 450 единиц.
Третий Shadowraze (E) наносит урон на расстояние в 700 единиц.
Что я могу сказать. Этот скилл - отличный нюк, хороший способ фармить крипов ( два койла - пак улетает), да и гангать тоже помогает не слабо.
Важна лишь практика, которая есть залогом успеха в бросании точных койлов.
Тренируйтесь, и еще раз тренируйтесь!
Это пассивное умение, которое помогает нам убивать и фармить. Берется на первом лвл, чтобы увеличить дамаг, который у нас с самого начала является одним из слабых мест.
Объясняю механику: каждый крип, которому вы нанесете последний удар (свои тоже считаются) даст вам одну душу, которая в свою очередь увеличит ваш урон на 2.
То есть, при 4 уровне способности, 36 убитых крипов = 72 дмг, что очень нехило.
Вся сложность в том, что СФ имеет слабую стартовую силу атаки, и ластхитить за него слегка проблематично. Если вы хорошо умеет крипиться, то вам это не доставит неприятностей, ведь анимация атаки у него очень удобная.
Стоит добавить, что после смерти, количество ваших душ уменьшается вдвое.
То есть, после каждой смерти, вас снова придется крипиться, чтобы набрать недостающие души.
Все очень просто. Аура, которая уменьшает броню врагов, находящихся в радиусе 900 от вас. Полезная вещь, но не с самого начала, потому что дамаг у всех еще слабенький с руки.
А вот и он - Ульт. Берется на 9 лвл, потому что его урон базируется на количестве наших душ. Объясняю. Она наносит максимальный урон только если набраны 36 душ. Каждые две души, которые получил наш СФ создадут волну, которая нанесет 80/120/160 урона, соответственно уровням ульта, а так же замедлят врагов и снизят их силу атаки.
Применяется так:
Вжимается БКБ (его обязательно вжимать, потому что ульт после нажатия должен быть скастован, а это одна секунда, во время которой, в вас может прилететь стан, и сбить каст ульта), СФ попадает в центр замеса (позже скажу, какими способами), и раскастовывает ульт. Ближайшие к СФ-у враги получат чудовищный урон, и их можно будет убить с одного-двух ударов, а остальных добьют союзники.
После последнего обновления у его ульта появился пассивный эффект.
Когда СФ умирает, после его смерти автоматически кастуется ульт, наносящий урон равный, как если бы вы применили его с половиной текущих душ.
То есть, у вас, например, 36 душ. Вы умираете, и ульт наносит урон, который он нанес бы, если бы вы имели 18 душ.
Это пассивный эффект, и он не ставит ульт на откат.
ТАКТИКА.
Тактика проста, как божий день. Мы идем на мид со стартовым затаром. Желательно, чтобы купили курьера, дабы мы не отрывались от фарма на миде. Там мы должны крипиться, как Про, добивая и своих и чужих крипов. Таким образом мы заполняем счетчик душ, и фармим на необходимые нам предметы. Постарайтесь как можно лучше застопать своих крипов, чтобы они были ближе к вашей башне, ибо таким тонким героем опасно заходить на вражеский хг (хай-граунд), а особенно, если против вас стоит . Вы можете не уследить, и этот парень кинет хук, притянет прямо под башню, замедлит, и в итоге - вы отправляетесь на кладбон.
"Немного о рунах"
Танкования крипов стараемся избегать, потому что мы - очень тонкий герой, и каждая единица здоровья на счету.
Можем попытаться убить вражеского мидера, но нужно делать это очень осторожно, ведь охотник сам может стать жертвой.
Обязательно следите за миникартой, потому что Миссы пишут не все, а приход вражеского станера с другого лайна, скорее всего, закончится нашим путешествием на кладбон.
До покупки первых необходимых предметов не стоит идти гангать без надобности на другой лайн - сами мы там будем мало полезны, а нас еще могут и убить.
В замесах нужно вести себя осторожно - стараться избегать урона, дамажить с руки и койлами. Используя или , залетаем в центр замеса в инвизе и ультуем, с включенным БКБ, если оно уже собрано. Кастовать ульт лишь при скоплении врагов (2 и больше), и только тогда, когда они окажутся достаточно близко.
Существует один хитрый ход, который можно использовать, чтобы идти на лайн сразу с полными душами. Для этого нам понадобится друг, который пикнет .
Рассказываю, зачем. Он качает , и вы вдвоем идете на Рошу.
Там ваш друг ставит Змеек, и бьет ими Рошу. После одной подачи Рошана, у змеи остается хп на один удар, вы ее убиваете - и душа ваша! Вот как это выглядит. Также существует одна небольшая уловка, которая может спасти вас.
Как я уже описал выше, с нужно быть очень осторожным, чтобы не пропустить момент, когда он подойдет к вам вплотную, и убьет, с помощью + .
Как только он подойдет к вам и включит , подождите, а потом выпейте , и постарайтесь откайтить его.
Дело в том, что 1 и 2 уровни не сбивают нашу .
Таким способом вы можете спасти себя, и убить этого гада.
, который качается через также может доставить нам неприятности. Конечно, наш урон увеличивается, и мы можем эффективнее фармить, но постоянный довольно сильный дот, который при нашей хилости сносит неплохо, может заставить нас отойти от фарма.
Что я могу сказать, главное в такой ситуации - не опускать хп до низкого уровня, и стараться держать их выше среднего.
Это нужно для того, чтобы:
1) Не сработала пассивка , и он нас никогда не догнал.
2) При маленьком уровне здоровья, он не сдал в нас , который снесет нам кучу хп, и не добил с руки.
Для этого нужно запасаться танго и хилками, и стараться не расходовать их впустую.
Еще хочу добавить, что есть вариант пойти соло низ, если у нас в тиме есть джангл - . Там она фармится, а умирающих малышей приносит нам на денай, и так мы фармим души.
По тактике - все.
ИТЕМБИЛД.
Со стартового затара нам нужно продвигаться к более серьезным приобретениям.
Тут очень вариативно все можно делать.
Можно купить ему и , из которых мы потом дособерем , и поставим их на силу, потому что нам нужны хп.
Я предпочитаю начать с - он не раз спасет вам жизнь.
После покупки палочки, покупаю , а потом я сразу начинаю фармить на , начиная с , чтобы было больше ХП. Дальше берем . Далее - по ситуации.
Возможные итемы для СФ-а.
- полезная вещь, не смотря на свою дешевизну.
Каждая использованная врагом способность рядом с вашим персонажем добавляет в нашу Палочку-Выручалочку 1 заряд. Максимум может быть 15 зарядов одновременно.
За 1 заряд восстанавливается 15 единиц МП и ХП героя.
То есть, 15 зарядов = 225 ХП и МП, что может выручить вас в сложной ситуации, ведь часто бывает, что нам не хватает буквально сотни здоровья, чтобы убежать.
- переоценить юзабельность этой вещицы просто невозможно.
Телепортирует на расстояние в 1200 единиц, а это довольно много. Минус - когда вас начинают бить вражеские герои, даггер нельзя использовать в течении 3 секунд.
Зачем его собирать? Включаете БКБ, прыгаем с помощью Даггера в центр замеса, раскастовываете ульт. Заканчивается довольно плохо для команды врага.
- зачем много лишних слов? Дает 60 урона с руки, и после первого удара по врагу, его броня снижается на 6, что с нашей пассивкой дает в сумме -12 брони. Существенная прибавка к ДПСу.
Является орб-эффектом. Для новичков объясню: Орб-эффект — дополнительная уникальная модификация атаки. Одновременно Орб может быть только один. То есть, при наличии, например, , работать не будет.
- один из самых важных предметов для СФ-а. Нужен для того, чтобы благополучно влететь в замес и раскастовать там ульт. После включения дает иммунитет к магии и станам. Дамажить вас можно только с руки. Имеет заряды. Чем меньше зарядов - тем меньше длится иммунитет.
- лучший арт для Агилити-Кэрри, да и вообще сам по себе хорош.
Для нашего СФ-а увеличивает на 60 скорость атаки (30 ловкости = 30 АС-а, + 30 АС-а от самого арта), 35% вероятности промаха по нам, ну и 30 урона. Замечательный итем, который поможет нам сильнее бить, а так же сделает нас более живучими.
- хорошее приобретение, учитывая и собранный , ведь аура кирасы так же снижает броню на 5 единиц, что в сумме со всеми предметами даст -16 брони, а это очень серьезный + к ДПСу. Так же, добавляет нам 35 скорости атаки, и приятный бонус в виде 10 единиц брони, что повышает нашу живучесть.
- тоже замечательный итем для Агилити-Кэрри. Дает нам статы, 15 скорости атаки, 10% скорости передвижения, что сделает нас мобильнее, а так же его полезная фишка - Копии. Нажатие на этот предмет создает 2 иллюзии вашего героя на небольшой срок, которые получают 300% урона, и сами наносят 28% вашего урона.
Может помочь запутать врагов, и, с помощью иллюзии, развести их кэрри на какую-то важную способность, как то или , к примеру.
- добавляет нам 38 урона, 30 скорости атаки, и дает нам инвиз.
Использовать можно, как и даггер, для того чтобы незаметно скастовать ульт в центре замеса. Если вы ударит из невидимости по врагу с руки, то атака нанесет на 150 больше урона. Использовать лучше для пабов, потому что рукастые игроки собирают гемы/варды/пыль, и полезность этого предмета сходит на нет.
- мало кто его собирает СФ-у, но эта вещь тоже довольно хороша. Дает нам броню, немножко инты и регенерирует 5 ХП в секунду. Активная способность - АОЕ-дебафф. При использовании, вы должны нажать на область, по которой пройдет этот дебафф. Он увеличивает на 25% урон от магии всем врагам, кто попал под его действие. Вжимаете его на врагов, залетаете, кастуете ульт, и отправляете врагов на кладбон.
Что касается ботинков, то тут все просто.
Наш выбор: (в лейте можно заменить на )
Тут все просто. Добавляет нам АС, МС, а так же увеличивает один из выбранных статов. Мы включаем его на силу, и становимся толще, что повышает нашу выживаемость.
Мы не берем , потому что их Активная способность, в целом, для СФ-а бесполезна, а сам ботинок не дает нам ничего, кроме урона, которого СФ-у и так хватает, а вот в лишних ХП мы ой-как нуждаемся.
- cобирать его нам не нужно, потому что мы не сильно зависим от маны, разве что только в начале. Но опять же, есть очень полезные , а арканы пусть собирают саппорты.
- их мы можем взять только в позднем лейте, когда уже идет игра на снос. То есть, когда нужно уже быстро пушить. Активная способность - Телепортация к выбранному дружескому крипу или строению.
- вполне возможен вариант покупки этого арта. Дает нам 6 брони, 50% регенерации маны. Активная способность - при нажатии, уменьшает броню выбранной цели на 6, но так же снимает столько же брони у нас. Делает нас тоньше, что не есть хорошо, ибо мы и так очень маложивучи в начале, но в сумме со всеми артами на снижение брони и нашей пассивкой, дает -22 брони. В общем, собирать по ситуации, когда уверены, что ваша команда вас в обиду не даст.
- так же можно купить этот предмет. Дает нам 30 скорости атаки и урона, и ману, а так же сильно повышает ее восстановление. Активная способность - вешает немоту на выбранную цель, и увеличивает наносимый по ней урон на 25%. Довольно неплохой арт на СФ-е, но я его собирать не особо люблю. В принципе, зависит от ситуации. Много сильно дамажащих магов, как или ? Можно собрать, чтобы вывести из из игры, и быстро убить. Это полезный предмет и в том смысле, что немота повешенная на того же и блокирует их возможность зайти в инвиз, что дает нам больше времени, чтобы их убить. Они довольно тонкие, и +25% урона по ним сделает свое дело.
- тут все ясно, как божий день. Дает +81 единицу урона, и 25% вероятность нанести критический урон, который равен 250% от нормального.
Можно собрать, чтобы повысить ДПС.
- полезная штука для СФ-а. В лейте он начинает сильно подавать с руки, а если кто-то соберет или просто имеет шанс уклонится от урона, как или , то попадать по ним становится довольно проблематично. Пассивка МКБ гарантирует 100% попадание по цели, и дает ей микро-стан. Полезна еще в том отношении, если начнет кастовать свой , своим микро-станом вы его собьете. Работает с любыми заклинаниями, на применение которых требуется время. Поможет сбить ЦМ-ки, Расты, Энигмы, и прочие.
- хорошая штука, но собирать ее не обязательно. Добавляет 40 ловкости, и по 10 остальных статов.
Активная способность - Астрал. При применении, помещает выбранную цель и вас в астрал, где вы оба получаете на 40% больше магического урона, но имунны к физическому. При применении, также наносит урон равный Вашей ловкости, умноженной на два +75 урона. То есть, если у вас например 100 ловкости, то после использования этого предмета цель получит 2х100+75=275 урона.
- также является Орб-Эффектом. При наличии работать не будет. Сам модификатор атаки - замедление. Добавляет 25 ко всем статам, 200 хп и 150 маны. Если посчитать, то в общем получается: 675(!) хп, 25 агилы, и прочие радости. Для выживаемости - самое то.
Также хочу добавить, что Орб-Эффект скади не перебивает лайфлич (для ренж-героев). То есть, имея в затаре , мы все равно сможем использовать другой уникальнй модификатор: .
- тоже можно собрать для толстоты. Много ХП, реген +2% в секунду - все это сделает нас намного более живучим.
- еще один Орб-эффект для СФ-а. Я его собирать не люблю, потому что тот же нам будет полезней, чем какой-то там лайфлич. Разумеется, если мы его берем, то его позже следует проапгрейдить в . С этим итемом мы уходим полностью в кэрри.
Я бы разделил все варианты затаров на 3 основных. Они опираются на различные орб-эффекты.
+
+
+
+
+
+
22875
- 1-й вариант. Неплохая выживаемость, очень много снижения брони. Упор сделан на сильный армор-брейк, а так же аура и вероятность промаха по нам от добавят нам живучести. Я чаще всего собираюсь именно так, потому что это довольно гибридный билд: и урон неплохой, да и с пары подач не убивают.
+
+
+
+
+
+
25475
- 2-й вариант. Полностью забиваемся в кэрри. Куча дамага и вампирик. МКБ нужен для того, чтобы не промахиваться по врагам, и чтобы не уходил в никуда. Выживаемости у нас тут меньше, чем в остальных билдах, зато урон - хоть куда!
+
+
+
+
+
+
28400
- 3-й вариант. Много мобильности за счет 10% скорости передвижения от и . Тут у нас очень много живучести и мобильности, но меньше урона, чем в первых двух, так что придется учиться метко попадать и койлами, а не надеяться только на сильный урон в лейте.
В 1-м и 3-м билдах можно сменить на по желанию. Тут нужно смотреть, что вам удобнее, и на игровую ситуацию, в целом. Разумеется, если у вражеской команды есть с , то совсем нецелесообразно собирать этот предмет. Ведь на 40% увеличенный урон с ульта этого героя снесет нам добрую часть ХП, а чтобы добить нас, его команде останется всего-ничего.
ДРУЗЬЯ
Друзья наши - это те, кто может застанить/захилить нас/стянуть всех в одну кучу/или хотя бы замедлить.
Некоторые из них:
- его поможет нам сэкономить БКБ, да и хил с ультой полезны донельзя. А аура замедлит,ее давая уйти.
- ее ульта+наш ульт = 5 смертей у вражеской команды.
- Вакуум+наш ульт = итог, как и с Энигмой.
- торрент, корабль = много аое стана, который поможет докастовать ульт.
- тоже неплохой вариант. Главное поймать в аггро как можно больше врагов, и тогда мы становимся в упор к нему, и кастуем ульт.
- стан, аура на +36% к урону, и способность, которая снижает броню на 5. Со всеми итемами и пассивкой СФ-а, мы практически "раздеваем" вражеского героя, делая его легкой добычей.
- этот персонаж поможет нам даже лучше энигмы своим ультом. Стянет, застанит, мы ультанем, и взорвем их команду.
- ее ульт остановит всех врагов, мы спокойной подойдем, и раскастуем ульт (главное, чтобы нага вовремя сняла свой сон)
- ульт селедки, который сам по себе режет 20(!) брони, в сочетании с нашими понижениями... Боюсь представить, какой урон получит враг...
К тому же, в связке + + , сельдь поспособствует нашему ульту. Выглядит так: сдает , враги стоят в одной куче в стане, селедка подходит и делает . За это время мы точно успеем ультануть, и снести большую часть команды.
- много АОЕ-стана, который в замесе бесценен, для того чтобы добить всех выживших после нашего ульта.
- инвиз на всю команду, поможет зайти в замес/выйти из него.
На самом деле, у него очень много друзей, которые помогут ему гангать, и стать доминатором на поле боя.
ВРАГИ
Врагов, к сожалению, тоже немало.
Это персонажи со станами, сильным дамагом с руки, или мощными нюками.
Также, для СФ-а опасны инвизеры, такие как
, а очень страшным противником для нас есть . Его прокаст = мертвый СФ.
Нужно добавить, что инвизеры опасны только если их не контрить вардами/гемом/пылью.
- этот гад своим башем, и неплохим дамагом, а так же шансом на резист любого урона, может стать серьезным соперником.
- так как мы тонкие, в мид-гейме он может нам доставить проблемы.
- довольно сложно стоять против него на миде, так как у него довольно серьезный дамаг с руки, и он может не подпускать нас к крипам.
- доставляет неприятности на ранних этапах, и в мид-гейме довольно противный со своими прокастами.
- можно ужасно надоедать своим бесконечным харрасом, с помощью и Ритуала.
- если будете неосторожны, и пропустите момент, как он подойдет к вам вплотную, то можете легко отдаться.
- в начале игры и мид-гейме может убить нас +
- ужасная сволочь со своими нюками. На миде житья не даст.
- селедка со своим , а еще и если соберет , сделает нам -26 брони, которые сделают нас беззащитными перед любой подачей с руки.
- противная тварь, со своим , а также , который не даст нам скастовать ульт в замесе.
- упаси господь, чтобы он к нам смог подойти вплотную! В начале, да и в середине игры мы довольно хлипкие, и Камешек нас просто раздавит.
- если она расфармлена, то дает серьезный урон. Главный ее плюс против нас - АОЕ-сало, которое помешает скастовать ульт.
- если нам не повезет, и у него полетит мультикаст-х4, то, скорее всего, мы отправимся прямиком на кладбон.
- его противное сало не даст нам как залететь в замес, так и ультануть.
[hero=Doom Bringer] - очень злой нюкер. Если нам не повезет, и мы окажемся нужного ему уровня, то выглядеть это будет так: [skill=Doom Bringer:3] - большое кол-во хп, потом [skill=Doom Bringer:4], может, ударит с руки, но мы уже вряд ли выживем.
Вообще, он нам помешает в любом случае, потому что сало довольно длинное, и ультануть нам не даст.
- ульт собьет каст ульта даже под БКБ. Урона не нанесет, а вот сбить - собьет. Еще и АОЕ-так что, если не поймать его или , из замеса может получиться УГ.
- опять же, АОЕ-стан. Крайне надоедает, да еще и дамаг с руки просто адский. Стоит его беречься.
- кому он не враг? Кастуем ульт, он свою палку или чего похуже, и все - планы сорваны!
- она нам как друг, так и враг. Своим сном может как помочь нам скастовать ульт, так и прервать его, дав возможность всей команде сбежать или перегруппироваться.
- с большущего ренжа может насовать нам, да еще и сбить своим Микробашем каст ульта, стреляя откуда-то издалека.
- сало, стан от ульта не даст уйти. В общем, довольно неприятный тип.
- законтролит нас, не давая скастовать ульт, а там уже и команда подоспеет, и будем мы бедными.
- как не станом, так свапом уберет нас из замеса, не давай ультануть.
- АОЕ-сало, закрывает в кольцо. В целом, неприятный дед. Также блокирует своим первым скиллом наш даггер.
[hero=Centaur] - оверстан. Сильные нюки, а это на маленьких уровнях сыграет свою роль, также отражает часть урона в нас, правда от него спасает бкб, но ведь не всегда же нам его включать в драке с Кентавром.
- харрас на лайне не даст нам покоя, метко брошенный торент не даст уйти, а про грамотный корабль в замес я вообще молчу. В общем, нам опасен этот моряк.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
Вот и все, дорогие друзья.
Гайд - моя первая попытка, и разумеется, он не является конечным вариантом, и будет обновлятся. Ваши пожелания обсудим в комментариях, и я постараюсь сделать гайд, который станет настоящим пособием по Shadow Fiend-у.
Обновления были, есть, и будут. Ваш покорный слуга тщательно следит за изменениями каждого патча, которые касаются СФ-а.
А новичкам я могу посоветовать только одно: практика, практика, и еще раз - практика. Без нее мы никуда. Не бросайте попыток, если у вас не будет получаться, ведь СФ - довольно сложный герой, оттачивать мастерство игры за которого, нужно довольно длительное время.
Всем спасибо за внимание, удачных игр, и множества побед!
*Гайд обновлен:
5 октября - добавлено больше артов
6 октября - добавлены враги и друзья
7 октября - изменен скилл-билд, корректирован итем билд.
8 октября - добавлены варианты конечных сборок, больше врагов и друзей.
Рад, что плагиаторы копируют эту статью - мне правда приятно, ведь это значит, что моя работа не прошла даром. Все для Dota 2,новости и обзоры.
Комментариев нет:
Отправить комментарий