А наглядно изображающий прихода размещения всей игры фаз Dota 2. С видом на оба Radiant и Dire палатах, наступательных и оборонительных. Это руководство создан, чтобы быть быстрым представление прихода размещения, которые будут использоваться в игре для справки.
ОБНОВЛЕНИЕ: (10-12-13) Общие Счетчик Ward пятна добавил для руководства, а также более глубокого джунгли палаты для обеих команд. Это руководство будет постоянно развиваться, и это секция комментариев ниже, что помогает мне, и гид лучше. Тем не менее, покрыв большинство широких тем сейчас, там, вероятно, не будет столь же большим капитальных ремонтов, как это сделано ранее. Спасибо за все отзывы,, как положительных, так и отрицательных, и Уорд на
Инфракрасные Подопечные
Ключ:
Черный зрачок: Оборонительная
Белый Ученик : Наступательные
Blue Iris : В начале игры
Зеленый Ирис : Середина игры
Фиолетовый Ирис : В конце игры
Dire Подопечные
Ключ:
Черный зрачок: Оборонительная
Белый Ученик : Наступательные
Красный Ирис : В начале игры
Оранжевый Ирис : Середина игры
Серый Ирис : В конце игры
Roshan Pit Подопечные
Два оберега места , которые я рекомендую для зрения ямы Рош .
Радиант Рош Яма Уорд
Это Радиант Наблюдатель Уорд могут быть размещены безопасно , обеспечивая как видение входа в Рош Pit и руны. Уорд также не столь уязвимы для де- Оберег , так как это вне диапазона обычно размещенных подопечных сторожевых предназначенных встречные Руны и Рош подопечных .
Забытый Рош Яма Уорд
Уорд для Dire стороне также могут быть размещены на Ward Rock безопасно , обеспечивая немного лучший вид из входа в рош , в то время как все еще сохраняя Rune видение . Однако это отделение также более уязвимы для противодействия Оберег , поскольку он расположен в довольно общей месте.
Уорд Стратегия
Uber Подопечные
Два подопечные изображенные ниже , называются " Uber подопечных» , так как они обеспечивают полный 360 градусов 1600 варьировались видение . Они также очень стратегически важных местах и должны быть помещены в обоих местах обеими Radiant и Dire команд.
Инфракрасные Джунгли Подопечные
Это прихода размещения для Светлого команды , не для борьбы с Radiant .
1 . Забытый Antipull Уорд
Это отделение может быть очень полезным для Radiant Team. Прихода блоки лагерь из нереста , предотвращая Dire команду от потянув дрожь и толкая переулок к Dire башни . Незначительное видение за башней и джунглей видения также полезно устроить Radiant ганков на Dire джанглера .
2 . Забытый Большой Antipull Уорд
Имея потенциал , который будет использоваться как Radiant и Dire команд , это отделение предотвращает большое pullable лагерь от нереста. Видение полезно более полезным для лютого , так как она защищает тяжелом соло из ганге , но и повышает защитную верхнюю полосу Radiant . Сокращая или есть дерево северо-западу от палате обеспечивает лучшую джунглей видение , а также.
Вырезать Видение
3 . Забытый Antipull Джунгли Уорд
Это отделение имеет несколько преимуществ, которые # 1 . подопечный не обладает . В палате труднее противостоять подопечного , а другой является более распространенным пятна , если Dire уведомлениятянуть лагерь блокируется . В палате предоставляет Радиант с видением большого лагеря и более от реки. В палате должны быть размещены так близко к факелу и древесной растительности , как это возможно или лагерь не будет их.
4 . Забытый Antijungle Уорд
Хотя не блокирует любые нейтральные лагеря , это полезно в начале игры для ганг -ориентированной Radiant команды, обеспечивая четкое видение обеих малых и средних лагерях . Она также может быть использована в качестве antigank палате для лютого , если верхний ярус 1 башня разрушается в то время как в середине 1-го уровня башни вверх. Место прямо на вершине лестницы , чтобы обеспечить лучшее видение .
5 . Радиант Древний Уорд
В то время как несколько полезно для Светлого начале игры , это отделение является чрезмерно оборонительную позицию. Она обеспечивает видение высокой земле и руны , но должны быть использованы на более поздних этапах , какRadiant Джунгли начинает возделывать Древний лагерь .
6 . Радиант Anitgank Уорд
Видение этой палате имеет неоценимое значение для защиты от Dire ганге . Она обеспечивает хорошее зрение на реку и трех общих путей Gank . По взлома несколько деревьев , видение может быть расширен . Если лютого команда даже немного ганкать ориентированной , это отделение является обязательным для защиты либо джанглера или уязвимую нижнюю героя .
Вырезать Видение
7 . Забытый Древний Уорд
Это отделение используется в качестве оборонительного палате для Dire начале игры , но наступательной палате для Radiant середине-конце игры. В палате полезно для башни дайвинга со спины при нажатии нижнего яруса 2 башни , а также отключения Dire Древний лагерь . Поместите палату прямо на вершине лестницы .
Dire Джунгли Подопечные
Родильного отделения размещения , показанные ниже, используется для Dire Team, не для борьбы слютого .
1 . Забытый Большой Antipull Уорд
Обратитесь к той же палате ( # 2 ) выше в радиационной секции для фотографий . Это отделение предотвращает большое pullable лагерь от нереста , так как и Dire и Radiant команды может потянуть этот лагерь . Видение полезно для лютого , так как она защищает тяжелом соло из ганге . Сокращая или есть дерево северо-западу от палате обеспечивает лучшую джунглей видение , а также.
2 . Забытый Antijungle Уорд
Обратитесь к той же палате ( # 4), в радиационной секции для фотографий . Это отделение может быть использован в качестве antigank палате для лютого , если верхний ярус 1 башня разрушается в то время как в середине 1-го уровня башни вверх. Место прямо на вершине лестницы , чтобы обеспечить лучшее видение .
3 . Радиант Древний Уорд
Обратитесь к той же палате ( # 5 ) выше в радиационной секции для фотографий . Это отделение является оскорбительным лютого отделение полезно с середины до конца игры больше, чем в начале игры. Уорд позволяет лютого команда на сцене ганков на Radiant героя как только они начинают заниматься сельским хозяйством древние дрожь .
4 . Забытый Древний Уорд
Обратитесь к той же палате ( # 4), в радиационной секции для фотографий . Это отделение является очень защитным для Dire команды и должны быть использованы , когдалютого герой начинает заниматься сельским хозяйством Древний лагерь , когда волновался о Radiant ганга .
5 . Радиант Средний Блок
Это полезный отделение для борьбы с сияющим джанглера , как он выключается ферму от среднего лагере , а также предоставляет некоторые видение Rune .
6 . Магия Буш
Один из наиболее распространенных подопечных джунглях, известных как в палату Магия Буша. Он фактически блокирует два лагеря , среда Вытяните лагеря и большой лагерь . Благодаря уникальности своего подопечного , он очень восприимчив к борьбе оберега . Небольшой коричневый кусты , тезка месте, является полезным eyemarker для размещения , но не дает оптимального просмотра. Поместите подопечного чуть выше куста , чтобы обеспечить больше видение к югу от джунглей. В сочетании с # 5 палате, это может быть очень неумолимый для Radiant джанглера , что делает их только два варианта для Jüngling древние и легко Radiant лагеря .
7 . Радиант Анти- Джунгли Уорд
Полезно для агрессивных Gank -ориентированных Dire команд , это отделение закрывается на Radiant джанглера не блокируя любые лагеря . Вместо блокировки лагеря и провоцирует встречные подопечных , это отделение дает возможность ганг в джанглера довести его или ее ферму к остановке , в то время опрокидывания золото и опыт доход в вашу пользу. В палате обеспечивает полную видение большой лагерь и достаточно видения , чтобы увидеть , если кто-то сельского хозяйства в среднесрочной лагерь .
8 . Радиант Antipull Уорд
Это прихода блокирует pullable Радиант Средний лагеря , сохраняя баланс ползучести линии, но не дает никаких переулок видение без немного озеленения . Размещая в палату почти прямо над одиночной белого дерева, вы можете предоставить некоторые видение позади 1-го уровня башни.
Счетчик Оберег
Счетчик Оберег является наиболее ситуационный вид отражения в Dota 2. Хотя некоторые подопечные наблюдателей могут быть использованы практически в каждой игре эффективно , места размещения и сроки счетчика оберега никогда не постоянная . В ответ , в этом разделе руководства будет охватывать наиболее распространенные места для счетчика оберега в Dota 2.
6.79 Patch Notes : В связи с изменениями в Sentry Wards , курьеров и наблюдателей Wards не могут быть необходимы , когда dewarding , как Sentry Wards обеспечить 150 Заземление VISION 30 секунд после помещения . Убийство подопечных враг наблюдателей также теперь дают 50 золота щедрость , но сторожевые подопечные не делают.
Почему и как с ней бороться Уорд
Есть две основные цели счетчика оберега : отрицать противника видение и гарантировать невидимый движение. Размещение сторожевой палату и уничтожения в палату наблюдателя противника в процессе калечит врага , отнимая критическое знание и позволяет вашей команде, чтобы поставить ганков и поймать врагов врасплох. Тем не менее, помещая сторожевой подопечного также безошибочный способ узнать, что ваши движения в радиусе своего подопечного не видели ничего. Даже если счетчик отражении попытка приводит никакой враг подопечных наблюдателей будут уничтожены , вы все равно гарантировать , что враг не имеет видение этой области. Самый простой способ борьбы с подопечного , чтобы увидеть соперника растению его или ее собственные подопечных . Когда герой поддержки резко останавливается в реке или один из ваших собственных подопечных убьют , есть очень хороший шанс, под опекой был помещен в этом месте. Уничтожать соперников подопечных , либо разместить часового , где вы думаетеподопечный , или купить Драгоценный камень True Sight .
Общие места Lane Счетчик Ward
Топ Счетчик Уорд
Размещение Sentry Ward в этом месте поможет очистить наиболее распространенные руны подопечных для обеих сторон , нанося вред потенциал противоположной команды , отрицая руны .
Хотя Sentry дает истинное зрение общих палатах , вы все равно должны иметь нормальное зрение от высоких местах , чтобы разрушить чары . Размещая свой собственный Observer Ward в том же месте , что и выше , вы предоставляете видение уничтожить подопечных противника , а также некоторые ценные руны видение . Вы также можете принести Летучий Курьер предоставить видение в качестве альтернативы размещение собственного подопечного .
Середина Счетчик Уорд
Sentry Ward здесь дает True Sight единого Radiant наступательной палате , а также некоторые наблюдатели для рун зрения.
Наблюдатель Уорд ненужной для оказания помощи этой Sentry , как вы можете просто идти на высоких местах по обе стороны , чтобы увидеть своих подопечных вы обнаружили .
Нижняя Счетчик Уорд
Наверное, самой полезной Sentry Ward место , это место помогает очистить многие из общей руны наблюдатель Ward размещения , а также нейтральный блокировки Уорд ( # 5 в разделе Dire Jüngling ) в блистательной среднего лагере . Если пытаясь очистить подопечных убить Рошана безопасно , поместить Sentry Ward над месте икру руны , чтобы очистить дополнительные Wards Observer .
Опять же, свой собственный наблюдатель Уорд или Летающий Курьер необходим для обеспечения видение высоких местах и отрицают противоположной команды Rune и ценные реки видение .
Джунгли Счетчик Оберег
В этом разделе содержится размещения только Светлого джунглей , поскольку это намного легче противостоять палату чем Dire джунглях. Самая важная часть знаний , чтобы иметь в виду при борьбе Оберег в джунглях , чтобы заметить какие лагеря блокируются и где наиболее распространенные пятна прихода собираются заблокировать эти лагеря являются . См. раздел джунглях Wards выше , чтобы увидеть общие места нейтральные блокировки прихода и поместите Sentry Wards , что даст истинную из виду те Wards наблюдателей .
Радиант Потяните Счетчик Уорд
Цель этого Sentry Ward является обеспечение True Sight почти все мыслимые наблюдатель Уорд блокирование этого лагеря , какRadiant Потяните лагерь очень важно в матчах .
Во-первых, использовать Quelling Клинок на дереве на фото выше , затем поместить Sentry Ward непосредственно на пня дерева .
Размещение Sentry здесь не будет блокировать лагерь , но и обеспечат True Sight почти все наблюдатели , в том числе Волшебная Буша Уорд, способные блокировать нейтральный икру.
Чтобы уничтожить подопечных , круг лагерь , чтобы получить видение Wards Observer , расположенных вокруг лагеря , чтобы блокировать его. Имейте в виду, что мотивированные Dire игроки будут размещать наблюдателей во многих разных местах вокруг лагеря , так что используйте ваши Quelling Клинок очистить пути к потенциальным Wards укрытий .
Если нет противоположных Подопечные наблюдатели не будут найдены , рассмотреть вопрос о размещении Sentry Ward в месте выше, который будет противостоять# 8 Уорд описано в разделе Jüngling выше и любых других трусливых Dire подопечных.
ОБНОВЛЕНИЕ: (10-12-13) Общие Счетчик Ward пятна добавил для руководства, а также более глубокого джунгли палаты для обеих команд. Это руководство будет постоянно развиваться, и это секция комментариев ниже, что помогает мне, и гид лучше. Тем не менее, покрыв большинство широких тем сейчас, там, вероятно, не будет столь же большим капитальных ремонтов, как это сделано ранее. Спасибо за все отзывы,, как положительных, так и отрицательных, и Уорд на
Инфракрасные Подопечные
Ключ:
Черный зрачок: Оборонительная
Белый Ученик : Наступательные
Blue Iris : В начале игры
Зеленый Ирис : Середина игры
Фиолетовый Ирис : В конце игры
Dire Подопечные
Ключ:
Черный зрачок: Оборонительная
Белый Ученик : Наступательные
Красный Ирис : В начале игры
Оранжевый Ирис : Середина игры
Серый Ирис : В конце игры
Roshan Pit Подопечные
Два оберега места , которые я рекомендую для зрения ямы Рош .
Радиант Рош Яма Уорд
Это Радиант Наблюдатель Уорд могут быть размещены безопасно , обеспечивая как видение входа в Рош Pit и руны. Уорд также не столь уязвимы для де- Оберег , так как это вне диапазона обычно размещенных подопечных сторожевых предназначенных встречные Руны и Рош подопечных .
Забытый Рош Яма Уорд
Уорд для Dire стороне также могут быть размещены на Ward Rock безопасно , обеспечивая немного лучший вид из входа в рош , в то время как все еще сохраняя Rune видение . Однако это отделение также более уязвимы для противодействия Оберег , поскольку он расположен в довольно общей месте.
Уорд Стратегия
Uber Подопечные
Два подопечные изображенные ниже , называются " Uber подопечных» , так как они обеспечивают полный 360 градусов 1600 варьировались видение . Они также очень стратегически важных местах и должны быть помещены в обоих местах обеими Radiant и Dire команд.
Инфракрасные Джунгли Подопечные
Это прихода размещения для Светлого команды , не для борьбы с Radiant .
1 . Забытый Antipull Уорд
Это отделение может быть очень полезным для Radiant Team. Прихода блоки лагерь из нереста , предотвращая Dire команду от потянув дрожь и толкая переулок к Dire башни . Незначительное видение за башней и джунглей видения также полезно устроить Radiant ганков на Dire джанглера .
2 . Забытый Большой Antipull Уорд
Имея потенциал , который будет использоваться как Radiant и Dire команд , это отделение предотвращает большое pullable лагерь от нереста. Видение полезно более полезным для лютого , так как она защищает тяжелом соло из ганге , но и повышает защитную верхнюю полосу Radiant . Сокращая или есть дерево северо-западу от палате обеспечивает лучшую джунглей видение , а также.
Вырезать Видение
3 . Забытый Antipull Джунгли Уорд
Это отделение имеет несколько преимуществ, которые # 1 . подопечный не обладает . В палате труднее противостоять подопечного , а другой является более распространенным пятна , если Dire уведомлениятянуть лагерь блокируется . В палате предоставляет Радиант с видением большого лагеря и более от реки. В палате должны быть размещены так близко к факелу и древесной растительности , как это возможно или лагерь не будет их.
4 . Забытый Antijungle Уорд
Хотя не блокирует любые нейтральные лагеря , это полезно в начале игры для ганг -ориентированной Radiant команды, обеспечивая четкое видение обеих малых и средних лагерях . Она также может быть использована в качестве antigank палате для лютого , если верхний ярус 1 башня разрушается в то время как в середине 1-го уровня башни вверх. Место прямо на вершине лестницы , чтобы обеспечить лучшее видение .
5 . Радиант Древний Уорд
В то время как несколько полезно для Светлого начале игры , это отделение является чрезмерно оборонительную позицию. Она обеспечивает видение высокой земле и руны , но должны быть использованы на более поздних этапах , какRadiant Джунгли начинает возделывать Древний лагерь .
6 . Радиант Anitgank Уорд
Видение этой палате имеет неоценимое значение для защиты от Dire ганге . Она обеспечивает хорошее зрение на реку и трех общих путей Gank . По взлома несколько деревьев , видение может быть расширен . Если лютого команда даже немного ганкать ориентированной , это отделение является обязательным для защиты либо джанглера или уязвимую нижнюю героя .
Вырезать Видение
7 . Забытый Древний Уорд
Это отделение используется в качестве оборонительного палате для Dire начале игры , но наступательной палате для Radiant середине-конце игры. В палате полезно для башни дайвинга со спины при нажатии нижнего яруса 2 башни , а также отключения Dire Древний лагерь . Поместите палату прямо на вершине лестницы .
Dire Джунгли Подопечные
Родильного отделения размещения , показанные ниже, используется для Dire Team, не для борьбы слютого .
1 . Забытый Большой Antipull Уорд
Обратитесь к той же палате ( # 2 ) выше в радиационной секции для фотографий . Это отделение предотвращает большое pullable лагерь от нереста , так как и Dire и Radiant команды может потянуть этот лагерь . Видение полезно для лютого , так как она защищает тяжелом соло из ганге . Сокращая или есть дерево северо-западу от палате обеспечивает лучшую джунглей видение , а также.
2 . Забытый Antijungle Уорд
Обратитесь к той же палате ( # 4), в радиационной секции для фотографий . Это отделение может быть использован в качестве antigank палате для лютого , если верхний ярус 1 башня разрушается в то время как в середине 1-го уровня башни вверх. Место прямо на вершине лестницы , чтобы обеспечить лучшее видение .
3 . Радиант Древний Уорд
Обратитесь к той же палате ( # 5 ) выше в радиационной секции для фотографий . Это отделение является оскорбительным лютого отделение полезно с середины до конца игры больше, чем в начале игры. Уорд позволяет лютого команда на сцене ганков на Radiant героя как только они начинают заниматься сельским хозяйством древние дрожь .
4 . Забытый Древний Уорд
Обратитесь к той же палате ( # 4), в радиационной секции для фотографий . Это отделение является очень защитным для Dire команды и должны быть использованы , когдалютого герой начинает заниматься сельским хозяйством Древний лагерь , когда волновался о Radiant ганга .
5 . Радиант Средний Блок
Это полезный отделение для борьбы с сияющим джанглера , как он выключается ферму от среднего лагере , а также предоставляет некоторые видение Rune .
6 . Магия Буш
Один из наиболее распространенных подопечных джунглях, известных как в палату Магия Буша. Он фактически блокирует два лагеря , среда Вытяните лагеря и большой лагерь . Благодаря уникальности своего подопечного , он очень восприимчив к борьбе оберега . Небольшой коричневый кусты , тезка месте, является полезным eyemarker для размещения , но не дает оптимального просмотра. Поместите подопечного чуть выше куста , чтобы обеспечить больше видение к югу от джунглей. В сочетании с # 5 палате, это может быть очень неумолимый для Radiant джанглера , что делает их только два варианта для Jüngling древние и легко Radiant лагеря .
7 . Радиант Анти- Джунгли Уорд
Полезно для агрессивных Gank -ориентированных Dire команд , это отделение закрывается на Radiant джанглера не блокируя любые лагеря . Вместо блокировки лагеря и провоцирует встречные подопечных , это отделение дает возможность ганг в джанглера довести его или ее ферму к остановке , в то время опрокидывания золото и опыт доход в вашу пользу. В палате обеспечивает полную видение большой лагерь и достаточно видения , чтобы увидеть , если кто-то сельского хозяйства в среднесрочной лагерь .
8 . Радиант Antipull Уорд
Это прихода блокирует pullable Радиант Средний лагеря , сохраняя баланс ползучести линии, но не дает никаких переулок видение без немного озеленения . Размещая в палату почти прямо над одиночной белого дерева, вы можете предоставить некоторые видение позади 1-го уровня башни.
Счетчик Оберег
Счетчик Оберег является наиболее ситуационный вид отражения в Dota 2. Хотя некоторые подопечные наблюдателей могут быть использованы практически в каждой игре эффективно , места размещения и сроки счетчика оберега никогда не постоянная . В ответ , в этом разделе руководства будет охватывать наиболее распространенные места для счетчика оберега в Dota 2.
6.79 Patch Notes : В связи с изменениями в Sentry Wards , курьеров и наблюдателей Wards не могут быть необходимы , когда dewarding , как Sentry Wards обеспечить 150 Заземление VISION 30 секунд после помещения . Убийство подопечных враг наблюдателей также теперь дают 50 золота щедрость , но сторожевые подопечные не делают.
Почему и как с ней бороться Уорд
Есть две основные цели счетчика оберега : отрицать противника видение и гарантировать невидимый движение. Размещение сторожевой палату и уничтожения в палату наблюдателя противника в процессе калечит врага , отнимая критическое знание и позволяет вашей команде, чтобы поставить ганков и поймать врагов врасплох. Тем не менее, помещая сторожевой подопечного также безошибочный способ узнать, что ваши движения в радиусе своего подопечного не видели ничего. Даже если счетчик отражении попытка приводит никакой враг подопечных наблюдателей будут уничтожены , вы все равно гарантировать , что враг не имеет видение этой области. Самый простой способ борьбы с подопечного , чтобы увидеть соперника растению его или ее собственные подопечных . Когда герой поддержки резко останавливается в реке или один из ваших собственных подопечных убьют , есть очень хороший шанс, под опекой был помещен в этом месте. Уничтожать соперников подопечных , либо разместить часового , где вы думаетеподопечный , или купить Драгоценный камень True Sight .
Общие места Lane Счетчик Ward
Топ Счетчик Уорд
Размещение Sentry Ward в этом месте поможет очистить наиболее распространенные руны подопечных для обеих сторон , нанося вред потенциал противоположной команды , отрицая руны .
Хотя Sentry дает истинное зрение общих палатах , вы все равно должны иметь нормальное зрение от высоких местах , чтобы разрушить чары . Размещая свой собственный Observer Ward в том же месте , что и выше , вы предоставляете видение уничтожить подопечных противника , а также некоторые ценные руны видение . Вы также можете принести Летучий Курьер предоставить видение в качестве альтернативы размещение собственного подопечного .
Середина Счетчик Уорд
Sentry Ward здесь дает True Sight единого Radiant наступательной палате , а также некоторые наблюдатели для рун зрения.
Наблюдатель Уорд ненужной для оказания помощи этой Sentry , как вы можете просто идти на высоких местах по обе стороны , чтобы увидеть своих подопечных вы обнаружили .
Нижняя Счетчик Уорд
Наверное, самой полезной Sentry Ward место , это место помогает очистить многие из общей руны наблюдатель Ward размещения , а также нейтральный блокировки Уорд ( # 5 в разделе Dire Jüngling ) в блистательной среднего лагере . Если пытаясь очистить подопечных убить Рошана безопасно , поместить Sentry Ward над месте икру руны , чтобы очистить дополнительные Wards Observer .
Опять же, свой собственный наблюдатель Уорд или Летающий Курьер необходим для обеспечения видение высоких местах и отрицают противоположной команды Rune и ценные реки видение .
Джунгли Счетчик Оберег
В этом разделе содержится размещения только Светлого джунглей , поскольку это намного легче противостоять палату чем Dire джунглях. Самая важная часть знаний , чтобы иметь в виду при борьбе Оберег в джунглях , чтобы заметить какие лагеря блокируются и где наиболее распространенные пятна прихода собираются заблокировать эти лагеря являются . См. раздел джунглях Wards выше , чтобы увидеть общие места нейтральные блокировки прихода и поместите Sentry Wards , что даст истинную из виду те Wards наблюдателей .
Радиант Потяните Счетчик Уорд
Цель этого Sentry Ward является обеспечение True Sight почти все мыслимые наблюдатель Уорд блокирование этого лагеря , какRadiant Потяните лагерь очень важно в матчах .
Во-первых, использовать Quelling Клинок на дереве на фото выше , затем поместить Sentry Ward непосредственно на пня дерева .
Размещение Sentry здесь не будет блокировать лагерь , но и обеспечат True Sight почти все наблюдатели , в том числе Волшебная Буша Уорд, способные блокировать нейтральный икру.
Чтобы уничтожить подопечных , круг лагерь , чтобы получить видение Wards Observer , расположенных вокруг лагеря , чтобы блокировать его. Имейте в виду, что мотивированные Dire игроки будут размещать наблюдателей во многих разных местах вокруг лагеря , так что используйте ваши Quelling Клинок очистить пути к потенциальным Wards укрытий .
Если нет противоположных Подопечные наблюдатели не будут найдены , рассмотреть вопрос о размещении Sentry Ward в месте выше, который будет противостоять# 8 Уорд описано в разделе Jüngling выше и любых других трусливых Dire подопечных.
Комментариев нет:
Отправить комментарий