среда, 29 января 2014 г.

конечная руководство к расширенному средней полосе соло.

Глава 1 . введение
1.1 Самый основной вопрос: кто ты?

Я 20 лет студент из Польши с 7 -летним опытом в DotA. Я начал играть воодушевлены моих друзей и прошла долгий путь через многие W3 платформ :

battle.net -> ICCup - -> RGC -> Garena > dotalicious -> DotA 2

Я попал в Dota 2 Beta действительно рано - выиграть его в качестве одного из первый из playdota лотереи.

Как игрок с тысячами часов, проведенных в пабах , я решил попробовать играть в более конкурентной среде , я пошел через несколько просмотр лиг и , наконец, решил присоединиться к команде . Как польские команды крайне неустойчивы я пошел через пару из них, в основном играя на 1 позицию .

Около 1-2 лет назад я стал действительно заинтересован в "2" - середина роль . Я начал выбирать только середина героев в пабах и попытался найти каждый намек и обмануть возможно, что заставило бы меня играть лучше.

Однажды я наткнулся на поток EternalEnvy и ему практиковать в середине с Arteezy . Для кого-то вроде меня это был золотой рудник - они говорили о каждом небольшой аспект борьбы за lasthits , позиционирования и управления ползучести. Как Arteezy присоединился Kaipi , и я мог наблюдать за ним в официальных матчах и начать analising свои ходы от POV игрока. Я был удивлен , как мало - как выяснилось - Я знал об игре в середине . Как fanboyish , как может показаться его Mindgames и механические навыки были намного превосходит любой другой игрок , я знал . Специальный Shoutout к нему, как смотреть , как он играет помог мне создать это руководство тонну .

1.2 Что соревновательный опыт у вас есть?

Став середине pubstomp плеер и играть как несколько достойной стоя уровня я думал, что это может быть хорошей идеей, чтобы найти действительно highskilll команду, которая позволит мне развиваться на конкурентной основе.

Возможность появилась быстрее, чем я думал, - один из моих лучших польских друзей [ что я встретил и добавил после игры в пабе ] оказался друг с одним из лучших польских игроков - SASU . Когда он формирует новую команду я предложил ему в качестве действительно хорошего игрока , и поэтому я стал в середине для QWERT1234 - пожалуй, единственный польский команда , как известно, средней европейской игрока. И вот тут начинаетсянемного грустно [ для меня ] часть - топ 1-2 страницы паб середине игрок без особого соревновательного опыта высокого уровня оказывается довольно посредственным середине для серьезного , полупрофессиональной DotA.

Как вы могли догадаться , я был недостаточно эффективно - перегружены зазора скачка уровня квалификации , и вскоре моя довольно короткое путешествие в игру против некоторых действительно хороших команд завершилась с большим разочарованием . И по сей день , хотя я счастлив с этим опытом , как играть против некоторых лучших midders там научил меня много .

По иронии судьбы , поощряется этом приключении я начал практиковать еще труднее достичь уровня принятия решений и умения приемлемой на самых высоких уровнях соревновательной игры . На сегодняшний день мое мастерство и уровень опыта нигде не рядом , где они были несколько месяцев назад , но из-за нестабильной работы польской DotA сцены и настроения изменяющимся от очень хотелось, чтобы скучно играть конкурентное DotA Я в настоящее время teamless , играя IXDL - Пригласить большинство время .

1.3 Зачем вы пишете это руководство ?

Как я не планирую присоединиться к команде в ближайшее время , и я действительно не забочусь о моих врагов , получающих знать все тактики , представленные в этом руководстве , я решил , что обмен этими знаниями со всеми, это лучший вариант . Некоторые люди могут на самом деле ненавидят меня за принятие представленные трюки общественности, но эй - это, как прогресс мастерство в DotA мире производится : ​​"элита" знание становится известным , так что вы должны придумать что-то новое ! Я такжеавтор этой [ ссылке ] lasthitting руководство и каждый положительный комментарий под ним заставило меня действительно счастлив, что кто-то чувствовал радость DotA - открытие читать. Думаю, я просто люблю делать людей лучше играть , делясь некоторые советы и давая всем проверить их в реальных играх .

1.4 Кто это руководство направлено на ?

Ну, безусловно, не с абсолютного нуля . Когда я начал писать это руководство , я решил , что это в основном будет охватыватьпередовые и только известные к немногие тактику. Если у вас возникли проблемы lasthitting или не знаю, что герои могут пойти середина - это, вероятно, не самый подходящий руководство для вас.

1.5 Обязательные " плюсы и минусы того, чтобы быть в середине игрок" раздел :

Плюсы:
Вы добираетесь, чтобы играть в некоторые [ на мой взгляд ] наиболее интересные DotA героев, таких как меткой , шайба или QOP

Вы можете сделать все виды «больших спектаклей" с высоким уровнем и золотой преимущество

Играя 1х1 действительно интересно и нет лучшего чувства, чем убийство хороший середине соло игрок

Вы не зависят от вашей команды , что многое, практикующих середине в пабах есть способ проще, чем , например, offlane

Минусы:
Середина требует много многозадачности : с помощью курьера постоянно , проверяя вражеских ганге , контролируя переулок равновесие , беспокойство, lasthitting и, наконец, контролировать руны

Ответственность ганг , реагируя и диктовать gamepace полагается на вас

Как у вас есть самый мощный герой раннего середине игры , вы также можете сделать самые большие ошибки

Если вы потеряете середине соло , враг игрок получает огромное преимущество , что часто выигрывает игру

Эта позиция требует много практики и опыта , разрыв умение между конкурентоспособным опытного середине плеером и регулярной пабе midder является Mindblowing

Как я уже говорил во введении - Я не собираюсь вдаваться в подробности о том, что играть средние средства в целом, либо о том, что герои должны / не должны 'т пойти середина и почему . Я хочу , чтобы сломать играть в середине слой за слоем и говорить в деталях о каждом из них в отдельности .
Глава 2 . Все, что нужно знать о creepblock
То, что я хочу, чтобы начать основную часть моего руководства с , вероятно, один из самых недооцененных вещей в играть соло в середине . В качестве основных , как может показаться , это печально известный ползучести блок . Профессиональные и более продвинутые игроки знают о важности хорошей creepblock , особенно в ближнем бою против колебалась матч .

2.1 Идеальный пример creepblock ПИК :
Обратите внимание, как ни один из вражеских крипов не могу видеть вас и как все ваши ползает находятся на highground . Это означает, что противник не сможет узнать ваше позиционирование и вы свободны , чтобы преследовать его.

2.2 Вещи, которые идеально creeblock позволяет делать :
Беспокоящие от highground ( враг не может торговать хиты эффективно с 25% в гору шанс промахнуться )
Управление дорожками и ползучести баланс способ проще , делает враг промахов lasthits
Противник не может видеть Вас и Вашу позиционирование
Если он получает слишком близко, вы можете использовать один из ваших spammable заклинаний

2.3 Как мне достичь идеального creepblock ?

Есть некоторые маленькие хитрости позиционирования , которые сделают ваш путь лучше , чем в среднем midder о том, что не знает их .

радиант
Так называемые РТЗ блок , вы должны стоять именно на этом месте , где ваш герои круг затрагивает края камней на земле перед и слева от вас :

Как только таймер попадает в 0:00 знак , вы должны начать ходить вперед . Если вы сделаете это правильно , вы заметите, как все ползает шел справа вместо одной прогулки вокруг башни . Что это , в основном, позволяя вам начать creepblocking быстрее , не дожидаясь , что один ползучести , чтобы присоединиться к другим:


DIRE
Там нет особых трюк на страшной стороне, но для максимального повышения эффективности вашего блока вы должны стоять здесь на ступенях , как все ползает появятся чуть выше вас :

Какой самый лучший команда creepblock ? Перемещение или Stop- спам ?

Если честно, то, что работает лучше для меня и много профессиональных игроков является комбинация обоих. В этом видео вы можете увидеть сравнение между игроками : некоторые из них хотели , чтобы держать их герой горячую клавишу держать камеру по центру , Денди использует экран панорамирование , и Arteezy просто нажимает героя горячую клавишу каждые несколько секунд , чтобы переместить камеру .

2.4 Сдача в диапазоне ползучести идти первым - когда это сделать, и почему бы не Вы всегда используете его .

Я заметил , что много игроков среднего уровня люблю делать выпускающаяколебалась ползучести идти первым , то блокируя всю волну ближнем бою ползет . Через тестирования это сам я заметил, что большую часть времени это приносит больше вреда, чем пользы , и вот почему :
Вы подвергаете себя изводить ! Если враг видит, что у вас есть 1 ползучести меньше [ который делаетнаибольший ущерб ] он будет просто начать атаковать вас , и он не будет получать достаточно много вреда от ползает , что он это обычно делаете
Вы можете в конечном итоге " doublewaved " - я буду говорить об этом немного позже
Вы теряете эту точку ориентации в lasthitting . Обычно вы хотите время вашего lasthit на землю сразу после нападения мага . Потеряв эту опцию вы сделаете это несколько проще дляnemy отрицать .
Есть несколько случаев , на которых блокирования без колебалась ползучести желательно !
Когда вы знаете, у вас есть намного больше урона первой атаки , и вы уверены, что вы можете получитьотрицать (например Kunkka с tidebringer )
Когда вы против действительно низкие повреждения героя (например, SF, Quas заклинателя )
Когда ваш creepblock это лучше , и вы просто дайте колебалась ползучести идти первым на последних секундах блока
Когда ваш враг действительно трудно переулок против прямо , и вы будете чувствовать себя более комфортно lasthitting под башней

2.5 Практика

Помните, что creepblocking действительно легко практиковать в одиночной . Чтобы практиковать просто сделать новый вестибюль , установить читы на " о " и принять один из слотов . Когда начинается игра, подобрать QOP , установить режим - WTF и принять исходное положение с . Чтобы начать игру просто использовать команду- StartGame . После ип / успешно блокируют ваши дрожь просто мигать обратно с вашим cooldownless заклинания и начать все сначала . Повторяйте, пока не почувствуете удовлетворены своей консистенции.
Глава 3 : Когда начинается действие : отверстия
После creepblocking пришло время для чего-то я называю отверстия . Для меня это один из самых важных этапов во время вашего Laning . Первые несколько атак, движется и решения показывают так много о игроке мастерства , что иногда я могу уже предсказать , насколько легко или трудно игра против него будет . Моральный дух аспект , что должны также никогда не остаются незамеченными - получение первой отрицать + lasthit комбо могут работать очень деморализует для некоторых игроков, как Idra и сделать вас чувствовать себя намного лучше о биение вашего оппонента .

3.1 Есть в основном 3 ситуации , которые могут произойти после creepblock , как показано на графике :

Чтобы понять этот график и общий реакции после каждого вида creepblock я сделал видео, показывающее некоторые из лучших шайб в мире ! [+ мне ]

Почему этот герой и почему только один герой ? В моему мнению , это как и любой мечте середине игрока вместе взятые : у вас есть молчание , оглушение , вы мобильны , имеют приличный lasthit ущерб и трудно ганга вы . Кроме того, ваш первый навык дает летать видение по площади и служит в качестве свободного Blink Dagger . Итак, другими словами : в зависим он дает и skillcap он имеет гораздо выше, чем для большинства героев. О второй части вопроса , я хотел сделать личный стиль игроков, чтобы быть сопоставимы , и это трудно сделать , если они играют разные герои.

PS Если вы хотите , чтобы увидеть lasthit счет , посмотрите в левом верхнем углу , а не внизу справа . В creepscores на право , кажется, прослушивается.


Глава 4 . Это все о агро
" Что это название о ? " - Спросите вы. Мой ответ : если вы узнаете и мастер правила ползает агро ваше мастерство на середине , значительно усилится . Если честно, после анализа игры Arteezy , я честно думаю, что это одна из причин, он такой доминирующим игроком . Даже не широко известный " середины боги ", как Денди или Ferrari использовать эти трюки , а также его , если они используют их вообще.

Теперь давайте прочитаем пару фактов , которая окажется весьма полезным в дальнейшем :
Крипы будет агро , кто пытается атаковать союзников героя в радиусе 500. Это означает, что если вы атакуете героя в то время как 501 единиц от ближайшего ползучести ,ползучести не нападут на вас .
Крипы уже агро восстановления 2 секунд. Я опишу, как злоупотреблять , что далее в этой главе .
Это не имеет значения , где враг героя вы атакуете есть. Пока вы находитесь в радиусе 500 до ближайшего противника ползучести Вы могли бы такжекнопкой мыши героя на другом полосу и вы все равно будете рисовать агро.

Теперь , как вы знаете самые основы давайте перейдем к действительно передовых вещей : в руках агро хороший игроков является чрезвычайно мощным Laning инструмент, который можно использовать по-разному :

4.1 Агро трюки - крепежные lasthits

Давайте ситуацию так:

Вы более или менее так же далеко от вражеской ползучести как ваш противник. Если ваши скорости снаряда и тайминги похожи - тот фактор, который решает, кто получаетlasthit будет ваш ущерб . И что вы думаете , ущерб на каждом героя рандомизированы перед каждой атаке . Как хороший игрок, вы не хотите, чтобы полагаться на удачу , вы хотите использовать какую-то стратегию , чтобы иметь верх в этой маленькой игре . Это где ползучести агро знание вступает в игру. Пощелкнув вражеского героя , какползучести становится низким и мгновенно отступать , вы перетащите ползучести очень близко к вам , не подвергая себя изводить . Скажем, ползучести было 500 Расстояние от обоих игроков. После использования этот трюк , это 200 единиц от вас и 800 ! от врага. Удивительно, не правда ли?

Обратите внимание на круг вокруг моего героя , он обращается в диапазоне 500. В настоящее время вы можете использовать эту команду только в частных лобби с читы на , но если вы придерживаетесь с друзьями убедитесь , чтобы включить его , чтобы привыкнуть к ней позже! Лучшее, что вы можете сделать при использовании этого Страт , чтобы позиционировать себя передщелчком на врага так , что только один ползучести получает обращено к вам. Это сделает вас подтолкнуть менее медленнее, чем при извлечении всех крипов .

Взгляните на это видео : Arteezy запомнил радиус 500 круг, чтобы каждый раз, когда он rightclicks врага , он тянет только одну ползучести , что он хочет двигаться к нему :


Как вы более и более продвинутые в этом этот трюк , вы откроете для себя , что использование этой тактики ограничены только вашим творчеством . На этой картинке вы можете видеть борьбу за 2 lasthits :

Большинство игроков просто принять тот факт, что вы не можете сделать 2 атаки сразу - так что вы можете получить только 1 lasthit или 1 отрицают . Но с аггро трюки знаний, вы можете иметь и другое. Просто повторите регулярноещелкните + отступить , но вместо того, чтобы lasthitting свой ​​ползучести , лишать противника один первый . Как вы можете видеть - это в настоящее время подверглись нападению со стороны дальнего боя ползучести , так что если вы атакуете на идеальное время , вы должны иметь возможность получить как отрицать и lasthit , чтобы оставить своего врага интересно, что только что произошло , черт возьми . Этот вид осведомленности приходит со временем и опытом , но если вы придерживаетесь достаточно, скоро вы удивить даже себя .

4.2 Агро трюки - испортить lasthits

Выше тактика может быть также использован для испортить вражеских lasthits простым способом :

Как вы можете видеть на картинке , есть один зеленый ползучести получать нападению большинство вражеских крипов . Когда ползает потребуется около 2 атаки , чтобы lasthitted , вы должны получить большинство ползает в диапазоне агро затемщелкните вражеского героя . Очевидно ползет сразу же переключается свою цель на вас и IIF ты это правильно, противник будет выполнять атаку оставляя вам бесплатный отрицать . Помните, что на этот раз вы хотите получить как можно больше ползает , как вы можете в вашем 500 диапазона круга !

4.3 Агро трюки - решение для несостоявшегося creeblock

Да, это случается даже с лучшими игроками , так что нет ничего зазорного . Решение этой проблемы очень просто - приблизиться к ползает , как только враг появляется из тумана ищелкните его , а затем запустить немного назад. У вас должно получиться , по крайней мере, некоторые из ползет вниз в реке, где вы можете lasthit их без промаха случайно. Если ваш враг играет действительно пассивно и не беспокоя вас , вы, вероятно, не сможет увидеть его в течение длительного времени . В этом случае вы можете использовать ваш ползучести агро знания и простокнопкой мыши врага на другом переулке . Оптимально вы хотите , чтобы заманить вражеских крипов атаковать противника в дальнем бою ползучести , поэтому волна начинается нажатием к вашей башне .

4.4 Агро трюки - атакующие врага , не привлекая ползучести агро .

Этот легендарный способность , освоены немногих избранных действительно существует и на самом деле это не так трудно снять , как некоторые люди могут подумать . Возможно, вы даже сделали это раньше , но вы, возможно, не заметил. Если вы когда-нибудь задумывались, как некоторые из игроков атаковать врагов без нападения их ползает - этот раздел для вас. Для начала, это работает лучше против мили / низкий дальнего боя героев. Вот немного видео , которые могут помочь вам понять концепцию :


Как вы , наверное, заметили , несмотря на то, в 500 диапазоне агро зоне , я не получаю нападению любого из ползает . Волшебство это удивительно просто : вы должны атаковать героя за пределами агро диапазоне 500 , то без выдачи любой другой команды пуска с ним и нападения. Что происходит, что после атаки , мороз по коже хотите напасть на вас , но не может , поскольку вы не в их диапазоне агро . Ваш командной атаки вызывает 2 -секундный кулдаун на своей цели так , как вы запустите ползет у вас есть 2 секунды свободных нападения на вашего врага , когда вы не будете повреждены волны. Число нападений в основном зависит от вашего уровня и атрибута - для большинства десятичного героев это 1 , иногда 2 атаки до ползет начать attackign вы снова.

Это механик может быть использован в качестве одного из " отверстия " : по мере приближения к первой противника creepwave вы можетещелкнуть оппонента от 500 диапазона к ползает и сделать одну или две атаки . Он не будет иметь возможность торговать хиты эффективно, как он будет , скорее всего, ползает запуска агро себя .
Глава 5 . Уклонение smokeganks
Если вы когда-либо играл никакой высокий уровень DotA , вы, вероятно, встретил самый большой кошмар каждого середине игрока: smokeganks . Они заставляют вас чувствовать в постоянной опасности , и вы не можете сосредоточиться на Laning столько же. Какие методы вы можете использовать , когда роуминг поддерживает появляются во время проекта , и вы знаете, что вы будете иметь дело с ними?

5.1 " остановить вращение " метод

Если вы хотите, чтобы выиграть в середине с легко gankable героя , и вы знаете враг может сделать вашу жизнь в кошмар : получить Aggresive trilane против них. Это заставляет их либо остаться на полосе и дать отпор или получить обнаружены довольно легко , потому что ваши союзники будут называть мисс , как только опоры ушли. Помните, что , как игра начинается, прежде чем вы видите большинство вражеских героев на карте - вы не в безопасности , и не должны принимать какие-либо рискованные шаги , как они могут быть просто фланговые вас .

Метод 5.2 Цвета

Этот метод работает в основном в пабах , где опоры не пропавших без вести с карты столько, сколько они делают в более официальных матчах .

Это просто зависит от вас запоминания цвет плеер / игроков, которые могут Gank вам легко .


В этой игре я выбрал Crystal Maiden , как крупнейший Gank угрозы. Если оранжевая точка отсутствует и карты противника переноса не сельское хозяйство под башней из-за CM потянув , я должен играть действительно обороне .

5.3 Scorescreen и враг положение для переноски метод

Этот метод основан на вы проверка scorescreen постоянно и , видя, если вражеские опоры набирают все уровни . Если вы чувствуете, что они могут ганг вы на уровне 1 и до сих пор уровень 1 , когда они должны уже сделали тянуть или два , вы действительно должны ожидать ганг в ближайшее время. Еще один способ проверить положение вражеских опор наблюдает , если их переноса является сельское хозяйство под башней : если он - опоры currenlty вытягивать, если он не то самое время , чтобы начать беспокоиться . Этот метод , к сожалению, не на 100% надежными, поскольку они могут курить immidiately после выполнения тянуть и к тому времени вы видите врага ползет назад на их safelane вы уже мертвы.

Метод часовой 5.4 наблюдатель +

EDIT: Этот метод БОЛЬШЕ НЕ РАБОТАЕТ SENTRY не раскрывает копченой ЕДИНИЦ !
Это один зависит от ваших поддержек для установки наблюдателя и сторожевой подопечного на месте , с которого ганг обычно приходит . Вы не сможете увидетьганг приходит на мини- же. Вы должны постоянно проверять это место с вашей камеры , потому что дым скрывает вражеских героев появлялся на миникарте даже если вы Truesight видение над ними и что , очевидно, делает это так трудно обнаружить.
Глава 6 . Runecontrol
Нравится вам это или нет - руны и случайность , которая приходит с ними часто выигрывает или проигрывает игры . Управление кто получает руну является важным фактором в том, как хорошие середине playeryou являются . Вы , наверное, знаете основной " начать нажатием 10-15 секунд перед руна икру " правила , так что я даже не буду вдаваться в подробности о нем. То, что я хочу поговорить о вместо это то, что вы должны сделать, если враг обеспечивает руну и каковы ablities что каждый руна дает .

6.1 Бутылка пение , контролируя курьер

Ответ на [ почти ] любой проблемы на середине : бутылка ворона . Понерфлен в последней версии DotA , но все же больше, чем жизнеспособным , если противник имеет такую ​​чертову удачи рун или вы простоближнего боя герой с spammable ядерное оружие .

Некоторые bottlecrow советов:
1 . Единственное существенное изменение , что bottlecrow нерф принес то, что вы никогда не должны использовать скорость бафф курьера , пока она летит к вам от базы. Подождите, пока вы кладете пустую бутылку в нем, то не стесняйтесь нажать эту большую , искушая кнопку .
2 . Если вы чувствуете, как противника offlaner или поддерживает собираетесь получить свой ​​руну , уже летать ваш курьер где-то в деревья вблизи средней полосе и если это действительно то, что происходит , бутылки ворону вместо того чтобы тратить время на проверку руну .
3 . Вы должны быть особенно осторожны , если ваш команды соперника есть ПророкаПрироды или Bounty Hunter . Они любят снайперские курьеров и золото вы даете им почти как свободного башни.
4 . Используйте пункт горячие клавиши в магазине ! Это делает торговый путь быстрее и может спасти вашу курьера . Если Вы забыли об этом и врага QOP собирается прыгать на нем , быстро нажмите магазин горячую клавишу , то " обновление курьер" горячих клавиш - для меня это N и 8 . Если вам повезет, вы будете торговать 220 золота за убийство на завышена противника.
5 . Вы должны иметь курьерской горячую клавишу и все его возможные действия переплетены слишком . Спам это и проверки, если ваш бутылка уже пополнен или если всплеск доступен экономит много времени , а иногда даже свою жизнь .

6.2 Руна использования

Скорость : Если вы чувствуете, возможность , вы можете Gank противника safelane с этой руны или вы можете просто сбросить атомную бомбу свой ​​середине противника и заставить его не в состоянии приблизиться к ползет из-за угрозы смерти . Earlygame наиболее полезным используется 10 секунд перед следующей руны с целью обеспечения его.
Двухместный повреждения :" среднего autowin " руна . Если вы получите его вы должны нажать свое преимущество по максимуму : зонировать врага , отрицать все его ползает и получить все lasthits .
Невидимость : Перед уровне 6-7 это не так полезно , как вы не собираетесь гангать любом случае и ганг поддерживает как правило, имеют часовых . Помните, что вы можете использовать бутылку сразу же после его активации , не нарушая невидимку бафф .
Иллюзия : Игроки обычно активировать руну ,щелкните иллюзий в противника и смотреть , как они умирают после контакта 15 урона . Эта руна на самом деле имеет несколько видов , чем любой другой : вы можете сложить 2 нейтральных лагери / древних сразу , разведчик и отрицать следующий руну , bodyblock убить или отправить иллюзии к его highground в зону его.
Regenaration : Будьте действительно агрессивны , избавиться от всех маны затем использовать его . Один очень распространенная ошибка , слишком завышена , чтобы провести все ману затем умирает в humilating образом . Не делай этого . Пожалуйста.
Глава 7 . Для ганга или не ганга ?
Вот в чем вопрос . Вы, наверное, часто спрашивают себя в пабах "я должен слушать моего товарища по команде ? Он кормления и говоря, что он не может делать ничего на его полосу , но я просто уровень 3 ... "

Ответ: нет . Никогда не слушайте offlaners плакать о том, как трудно их пер есть, если они говорят вам прийти ганг , прежде чем вы даже уровень 5/6 это означает, что они не имеют ни малейшего представления об этой игре .

7.1 Это действительно проще перечислить , когда он сообщил, чтобы оставить вашу полосу и ганг , чем наоборот :
Когда вы не уровень 6 , но получить руну как спешке и видеть, что враг низким hped и не сможет в прошлое
Когда вы уровень 6 или выше , и вы увидите враги дайвинг ваша команда под башней . Всегда имейте при себе тп свиток мимо 6 уровня вошел происходит нечто подобное ! TP в двойной или тройной убить очень много значит на ранних стадиях игры .
Когда вы видите бой где-то в районе вашей полосе , и вы будете уверены, что вы получите немного золота или ехр за убийства / сохранить союзника
Когда ваши опоры dewarded врага , чтобы вы не уверены, что никто увидите ты идешь

7.2 Почему уровень 6 так важно?

Средние игроки обычно получают их уровень 6-7 раз перед наступлением ночи и первые подопечные закончились . Ганг врагов раньше просто означает, опираясь они не имеют никаких подопечных , что на самом деле делает ставку . Если вы играете на деньги и потерять - вы тратите много времени , опыта и золота , что ваш оппонент собирается извлечь выгоду из . В худшем случае вражеской trilane видя ты идешь с руны будет устроили засаду и даже убить вас .

Если у вас есть свой ​​6 , ganked успешно и до сих пор нету использовали свой конечном , вернуться на базу и восстановить ману затем использовать дым и вернуться к Gank врага нести снова.
Глава 8 . Doublewaving , что это такое и когда его использовать
Doublewaving стратегия разработана, чтобы сделать Laning против ближнего боя , низкий дальнего и герои , которые хотят быть агрессивным рано способ проще . Он также может оказаться чрезвычайно полезной , если получение 2-го уровня , прежде чем враг дает значительное преимущество .

Пример: Пак против TA

Обычно Puck считается строго противопоставить тамплиеров Assassin. Используя этот трюк , хотя вы можете получить достаточную выгоду рано снежный ком и даже выиграть переулок . Получение 2-го уровня при включенной функции ТА LVL 1 вы сможете погрузиться под башней , не рискуя быть хитом , и вы можете избежать любых беспокоить легко.

Так что же такое эта стратегия и как я могу его использовать?

Для " doublewave " кто-то значит накопить много ползает , которые начинаются толкает его к своей башне . Между тем вы можете преследовать со всеми аггро трюков вы узнали (да они работают на башнях тоже) и отрицать его дрожь , как он танки них под башней . Вот видео от меня выполнения этой стратегии против моего друга :


Есть несколько вещей, вы должны помнить при попытке сделать это :
никогда не позволяйте враг получить 2 дальний дрожь , на самом деле первый ползучести , что вы убиваете должно быть его колебалась ползучести - вы перестанетенажимать и вы можете преследовать врага легче
Вы действительно хотите , чтобы сосредоточиться больше на нападении на вражеского героя , чем на lasthitting на первой волне . Таким образом, вы начать нажатием ijust в нужный момент .
использовать свои заклинания! Использование заклинания , как статическая остатка / иллюзорным орб / крик боли наносит повреждения ползет сравнимо с 4-5 автоатаки
судья предупредил толкать слишком быстро! Если вы убьете первый вражеский creepwave до вашего вторая волна прибывает вы просто дать врагу много lasthits бесплатно и ваш план будет разрушен
Глава 9 . Жесткие матч-апы и как с ними бороться
Есть некоторые герои , которые делают вы хотите бросить курить DotA после Laning против них. Помните, что каждый герой в этой игре можно победить . "OD заходит в бар . Там не было никакого встречного . " ? Не больше!

9.1 Игра против тамплиеров убийцы

Как вы только что прочитали , есть стратегии , чтобы сделать тамплиеров Убийцапобедить герой . Один из самых впечатляющих выступлений , которые я когда-либо видел, была шайба Arteezy бьется TA с броней Treant в . К счастью у меня есть билет на этом турнире , так вот видео для вас!


Arteezy использует каждый трюк возможное, чтобы Outlane своего противника. Его lasthitting под башней также безупречна эта игра . Несмотря не получаете руны он outcses TA серьезно и даже получает убийство с некоторой помощью Jüngling DS. Это видео доказывает , что удивительное воздействие упорный труд и самоотверженность есть на вашей игре.

9.2 Игра против обсидиана эсминец окружающего мира разрушитель окружающего мира Пожиратель

Этот герой является конечной antimidder . Если вы не играете Razor , Kunkka или Lone Druid там просто не так много можно сделать после того как он попадает уровень 3 . Вы не должны сосредоточиться на получении ферму против ОД . То, что вы ищете, опыт и руна управления . После того как вы чудесным образом попали уровне 6 , перейдите ганг и способствовать текущей ситуации команды. Maxing бомбу , которая позволит вам захватить несколько лишних lasthits против него настоятельно рекомендуется.

PS Если все остальное не даст , всегда есть старый добрый " ганкать его вам будет хорошо " .

9.3 Игра против Batrider

Липкий напалм объездчика нетопырей является одним из самых раздражающих навыков в игре. Она заставляет вас повернуть навсегда, легко преследовать и зонировать . Я, наверное, не буду говорить ничего особенно нового здесь, но получить палку и отступать каждый раз вы получите 3-4 стеков является обязательным. Одна из самых больших дефектов на Laning Batrider является его скорость снаряда . Хорошо битой получите 100% своих lasthits , но, как напалм , очевидно, не работает на собственных ползает вы должны быть в состоянии обрабатывать немного слишком . Если вы не умирают ему попасться уже будет большая победа для вашей команды. Герои , которые довольно приличный против летучей мыши являются О.Д., шайба , Королева Боли и ... Зевс !
Глава 10 . Все маленькие вещи, которые вы можете узнать , чтобы стать лучшим в середине игрок
Эта глава посвящена всех вещей , которые слишком inisgnificant , чтобы заслужить свое собственное главу. Вместе тем не менее, они дают вам кучу знаний , что часто оказывается действительно полезным.

10.1 Повреждение совокупного уровня 6/7 заклинаний

Для некоторых людей это может показаться совершенно излишним , но я видел, что некоторые профессиональные игроки проверку л.с. врага , прежде чем на убийство. Ведь это всегда лучше , чтобы знать что-то , чем не делать этого.

Помните, что это чисто урон от заклинаний расчет выходной . Вы почти всегда сможете добавить 1-4 автоатаки к комбо , что будет заниматься где-то между 50-200 дополнительного повреждения.
QoP 6 уровня : 432 урона , LVL 7 : 488 урона (без Тьмы )
Шайба LVL 6 : 285 урона ( +75 ) , lvl7 : 338 урона ( +75 ) [ 75 является повреждение разрыв рулона ]
Зевс LVL 6 : 439 урона , LVL 7 : 495 урона ( не пассивная не включены [ 40 - 120dmg ] )
Магнус 6 уровня : 312 урона , LVL 7 : 368 Урон
Тинкер (лазер ракета сборки , нет Повторная активация ) LVL 6 : 428 урона , LVL 7 : 508 урона

10.2 Тьмы прок уклонение QOP с фазового сдвига / euls

Когда я умер, чтобы то, что я должен был в состоянии избежать я решил узнать, как увернуться каждый из shadowstrikes клещей . Одним из методов является считать до трех и phaseshift каждый раз, когда вы собираетесь получить удар , но это МЕТОД не добросовестное вообще. Как мне это , запоминая значок состояния Тьмы , где каждый тик происходит на таймер затем phaseshifting как он собирается ударить тебя . Вот картинка с зелеными линиями, показывающими , когда использовать phaseshift увернуться каждый экземпляр повреждения :


Извините за качество, но пара только позвольте мне загрузить данный файл: (

Захватить 10,3 уклонение снайпера с фазовый сдвиг / euls / мигают т.д.

То же самое, этот метод использует значок состояния для определения момента мигать или использовать вас деталь , которая будет уклоняться от заклинаний снаряд противника. Работает каждый раз , независимо от того, недалеко от снайпера вы :
Снайпер останавливается направления , когда статус Assassinate находится всего в нескольких пикселей влево от центра . Используйте свой заклинание или euls в этот самый момент увернутьсялетать пули .

10.4 TPing из катушки шайбу без урона

Иногда вы знаете, что не выживет шайбу в Ульт орб молчание + автоатаки комбо , особенно , если вы нарушите катушку . Tping из перерывы катушка даже в вашем фонтане так что это не является жизнеспособным вариантом. Или, может быть , что это? Если вы ждете катушки Пука пройти 1/2 части строки состояния , вы можете свободно тп обратно на базу , и вы не будете получать дополнительный урон ! Это потому, что конечная Пука длится 6 секунд и ТП каналов в течение 3 секунд .


10.5 Позиционирование вашего курьера ближе к середине переулка

В DotA каждую секунду много вопросов. Иногда маленькие вещи могут выиграть или проиграть игру. Такие вещи, как получение вашего бутылку 0,5 с быстрее . Я помню, умирает, чтобы коротышка только потому, что моя бутылка была четверть второго слишком поздно, чтобы получить доставлено . Вы можете предотвратить такого рода ситуации , поместив курьера , насколько это возможно , но все еще в пределах магазина. Вот как это выглядит:

Комментариев нет: