среда, 29 января 2014 г.

Invokerism

Invokerism является подробное руководство о меткой и его возможностей. Пункт строит, умение строит, тактика, роли, выбор, здесь есть все. Настройка вызова значение, что должно ваша игра!

ВАЖНО: если вы хотите использовать сборку тех, кто в игре, нажмите на поле, чтобы строить (это перенаправит вас на отдельной странице только с этой сборке) и подписаться на этой сборки. Таким образом он покажет внутри вашей игре, если вы щелкните строит значок (книга) на верхнем левом углу.

Серия Youtube, сопровождающий это руководство Invokerism на Youtube

Почему меткой ?
" Можете ли вы представить , что буду делать , если я мог бы сделать все, что я могу? "

Меткой является наиболее универсальным героем в игре. Независимо от того, роли в ЖЖ Tab вы видите , что он может быть в значительной степени почти все . Поддержка , инициируя , ношение, отключение , роуминг, нет ничего он не может сделать . Вы не верите в это? Продолжайте читать !
Laning : почему середине и почему нет!
В то время как распространено убеждение о том , что меткой всегда должны середине , это не так . Я не говорю, что он не должен пойти середина , но это не единственный вариант . В зависимости от роли ваша команда нуждается в вас , чтобы выполнить можно sidelane , джунгли, а иногда и в одиночку в hardlane также. (заметим, что иногда эти варианты не все доступны, а ) . Хотя в середине может быть лучшим выбором , иногда вы не можете иметь средне из-за путаницы в выборы или плохо связи с вашей командой или вражеской команды имеет сильную двойную средне , что закрывает Invoker вниз .
Итак, другими словами , когда вы можете середине succefully , пойти на это . Если вы не можете, однако , не отчаивайтесь , вы можете быть эффективными в других полос , а также.

подробнее о том, как , когда и где вы должны переулок , ниже на каждой роли.
Введение в роли заклинателя в .
Здесь универсальность меткой будет светить !

Я должен предупредить вас : некоторые из них крайняя построений, которые преуспеть в конкретных играх с особыми обстоятельствами . Таким образом, я буду перечислять их на 3 категории : Классический строит , Специальные сборки и Экстрим строит .
"Классик" являются те, которые вы видите большую часть времени в играх от Invokers которые знают, что они делают . Их probabality из сборки тех, которые полезны в игре чрезвычайно высока.
"Специальный" которые строит , что вы , возможно, видели даже больше, чем один раз, но вы не думали об этом много . Их вероятность сборки тех, которые полезны в игре средняя до высокой.
Наконец, «Экстрим» строит довольно редко , учитывая редкость меткой берет в общественных игр , вы, вероятно, не видели их раньше . Их вероятность сборки тех, которые полезны в игре ниже среднего .
Что это вероятность низкая, средняя и высокая средняя ? Это означает, что если вы берете случайную игру игры , и вы разместили Invoker в этой игре , это более вероятно, что наиболее подходящим сборки для этой игры будет одним из классических них. Менее вероятно, что подходит сборки для этой игры будет одним из специальных, и еще меньше вероятность того, что подходит сборки для этой игры будет одним из экстремальных них. Тем не менее, эффективность сборки не меняется.
Таким образом, в следующей главе
Представляю вам мой 16 Invokerism строит !
Классический строит
" Контролер "
Чтобы использовать этот билд в игре , подписаться и любимая здесь: " Контролер " в игре сборки
Сборка , которая фокусируется на замедление и отключение , позволяя ваши товарищи по команде сделать ущерб , в то время как вы управления движениями вражеские .
Лейн : Средний или двойной бок пер
Основные шары в уровне :





Основные навыки , чтобы использовать в начале - середине игры :





Пункт сборки:
В то время как это является удивительным , если вы получаете все из них , как правило, вам будет предложено выбрать между Euls / силы и Sheepstic / Орхидеи.




Плюсы и минусы
+
Фантастическая мобильность
Инициирование и заставляя бои с легкостью
Жесткий умереть, благодаря мобильности и много отключает в бегах
Очень сильный середине игра присутствие которых
Очень прочные на Laning фазу , не золотой стоимости
Достаточно отключает для всех, никакой враг не остается нетронутым
-
Довольно трудно в прошлом удара в Laning фазы , из-за отсутствия Exort урона
Нет Солнцесвет мощность при начале / середине игры
Низкий выход одной цели повреждения


" Угроза "
Чтобы использовать этот билд в игре , подписаться и любимый здесь : "Угроза " в игре сборки
Этот билд является знаменитый Солнцесвет строить, где вы показываете свою глобальное присутствие на Sunstriking , чтобы помочь в начале ганге то время как в Laning фазе. В середине игры он имеет также известный убить комбо с Euls ( Euls , Солнцесвет , Метеор , Blast ) .
Лейн : Средний пер
Основные шары в уровне :





Главная заклинания, чтобы использовать начале-середине игры :





Пункт сборки:




Плюсы и минусы
+
Очень легко в прошлом удара в Laning фазе
Хорошо возможности беспокоящие в Laning фазе
Солнцесвет мощность в максимуме и в кратчайший возможный срок
Огромный глобальный присутствие которых
Чрезвычайно высокий урон выход к одной цели
В состоянии сосредоточиться , отключить и убить врага несет почти на всех стадиях игры
-
Squishy как Crystal Maiden
Низкая подвижность при начале игры
Недостатки сильные отключает любой формы
Слабый против очень мобильных героев

"Тяжелая нападающий "
Чтобы использовать этот билд в игре , подписаться и любимый здесь : "тяжелый нападающий " в игре сборки
Сборки , который выделяется в срывая низкие врагов брони в начале игры , и почти все враги в середине игры , как для поздней игре , вы , как правило, выиграть прежде чем это произойдет . Ориентирован на использование кузнечных духов и снижения броню противника как можно больше .
Лейн : Средний пер
Основные шары в уровне :





Главная заклинания, чтобы использовать начале-середине игры :





Пункт сборки:
Пункт выбор сапог до вас здесь , выберите один из перечисленных пунктов загрузки.




Плюсы и минусы
+
Способный соло Рошан
Выход Чрезвычайно высокий урон против INT и STR героев
1-2 заклинания + правый щелчок = прибыль
Снежки быстрее, чем другие несет
Легкий в прошлом удара в Laning фазе
Возможности Солнцесвет рано на
Хорошая способность домогательства на Laning фазе
-
Не настолько сильна против AGI героев позже
Не можете убить очень мобильные героев легко
Немного мягкими начале игры
Нуждается в большой тщательного позиционирования
"Сторонник "
Чтобы использовать этот билд в игре , подписаться и любимая здесь: "Сторонник " в игре сборки
Тот и только чистый поддержка сборки в мастера заклинаний. Опирается чисто в вашей команде , и вы оказании помощи .
Лейн : Двойной боковой переулок или джунглей
Основные шары в уровне :





Главная заклинания, чтобы использовать начале-середине игры :





Пункт сборки:
Опять один из вариантов загрузки 2 , в зависимости , что ваш переулок нуждается больше всего .





Плюсы и минусы
+
Очень легко домогательства на полосу
Возможно, самое трудное "поддержка" , чтобы убить
Весы гораздо лучше, чем другие носители
Может джунгли и ганкать соседний переулок
-
Не представляется возможным для trilane
Обмен ехр могли бы чувствовать себя очень медленно
Специальные сборки
"Игра Мастер"
Чтобы использовать этот билд в игре , подписаться и любимая здесь: "Игра Мастер" в игре сборки
Вероятно, наиболее уникальным сборки всего, (также мой любимый ) , наиболее универсальным и самым экологически counterable . Наиболее трудно использовать , а также. Ориентирован на использование всех заклинания меткой максимального свою непредсказуемость и полезность во всех ситуациях. Недостаток в том, что ни один заклинание (кроме Deafening Blast ) достигнет это полный потенциал в ближайшее время.
Лейн : Средний
Основные шары в уровне :





Основные навыки , чтобы использовать в начале - середине игры :










Хотя этот билд использует все навыки , Оглушительный взрыв действительно сияет на этой сборке .
Пункт сборки:




Плюсы и минусы
+
Наиболее flrexible сборки всего, есть, что сказать обо всем.
Легкий в прошлом удара на ранних стадиях
Простое управление пер
Очень сильный Оглушительный взрыв
Весы лучшим в конце игры по сравнению с другими строит
Имеет ядерное оружие , отключает, мобильность , в значительной степени все .
-
Имеет все , отлично справляется со своей ничего (кроме оглушительного взрыва )
Требуется быстрое мышление , быстрый процесс принятия решений , и даже быстрее пальцами .
"Thunderbolt "
Чтобы использовать этот билд в игре , подписаться и любимый здесь : "Thunderbolt " в игре сборки
Перенос сборки , что будет таять врагов быстрее, чем они ожидают . Лучше всего использовать , когда ваша команда композиция содержит некоторые тяжелые борьбы с массовыми беспорядками (кроме вас ) и не имеет исходящий урон .
Лейн : Средний пер или sidelane (как переноса )
Основные шары в уровне :





Главная заклинания, чтобы использовать начале-середине игры :





Пункт сборки:





Плюсы и минусы
+
Выход Чрезвычайно высокий урон на одной цели
Выход высокого урон нескольким целям.
Очень легко геймплей
Легкий в прошлом удара в начале игры
Хорошо мобильность
Глобальный присутствие которых в начале игры .
-
Squishy , мягкими и мягкими . Я уже говорил, мягкими ?
Может столкнуться с трудностями фермером основные элементы
Нет отключает
"Призыватель "
Чтобы использовать этот билд в игре , подписаться и любимый здесь : "Summoner " в игре сборки
Сборки , который выделяется в продвижении быстро, очень быстро. Полезно, когда в сочетании с другими сильными толкающих героев, таких как Lycanthrope . Похоже на " тяжелой нападающего " строит , но ваша роль и предметы , совершенно различны.
Лейн : Средний пер
Основные шары в уровне :





Главная заклинания, чтобы использовать начале-середине игры :





Пункт сборки:




Плюсы и минусы
+
Вы против башни = 11-0
Легко Рошан убивает
ТанКи
Враги не могу действительно сосредоточиться вас
Очень эффективным роумер в середине игры.
-
Микро Skillz требуется. Выбрать все не то, что намного эффективнее .
Разрешение Вашим миньоны умирают , питает золото к врагам .
Это ненавидит Earthshakers
"Армагеддон "
Чтобы использовать этот билд в игре , подписаться и любимый здесь : "Армагеддон " в игре сборки
Руководство апокалипсиса обобщены в этой сборке . Воплощением магического урона достигается здесь . Сборки , что сосредоточены на двойной литья Метеор , Blast , ЭМИ и Shivas , все под воздействием Покрова раздора. Mayhem гарантировано.
Лейн : Средний пер
Основные шары в уровне :





Главная заклинания, чтобы использовать начале-середине игры :





Пункт сборки:





Плюсы и минусы
+
Лучший выход ущерб AoE всего строит
Безумный влияние на teamfights
Способствует командной игры способности, Enchances AoE заклинания вашей команды
-
Черный King Bar
"Джанглера "
Чтобы использовать этот билд в игре , подписаться и любимый здесь : "джанглера " в игре сборки
Чистый джанглер построить для меткой когда Другой вариант полосы , кажется, не очень благоприятны. Метод Jungling различается в зависимости на какой стороне вы находитесь. На Radiant стороне вы сельское хозяйство Древних , на Dire стороне вы сельское хозяйство в среднесрочной лагерь в то время укладкималенький или большой лагерь . Я хотел бы сделать видео , показывающие те , но Grimorum сделал это уже и отправил их на YouTube , так что я буду направлять вас к его видео .
Важное примечание : Данная сборка в значительной степени зависит от удачи ( когда на лучистой части ) из-за различий в ползучести нерестится . Так что я бы рекомендовал , чтобы этот билд всегда как альтернатива, когда ваш Laning неблагоприятен , а не как первый выбор.
Радиант сторона : Древний хозяйство в лучистой стороне
Забытый сторона : Клифф хозяйство в страшной джунглях Grimorum
Эти видео дать вам основную идею , как это делается . Это может быть возможно для каждого колебалась героя , но меткой имеет больше активов к нему. Он может Солнцесвет , а делать это , у него есть готовностью ускорить его хозяйство , и у него есть метеор , чтобы убить с накоплением лагерь .
Лейн : Джунгли
Основные шары в уровне :





Основные навыки , чтобы использовать в начале - середине игры :





Хотя этот билд использует все навыки , Оглушительный взрыв действительно сияет на этой сборке .
Пункт сборки:




Плюсы и минусы
+
Легко хозяйство .
Никто , чтобы остановить вас .
Sunstrikes невозможно увернуться
-
Неплохой, но несамое лучшее увеличение опыт
Он хорош в этом ( Jüngling ) , но не самый лучший.
Они могут блокировать ваши лагеря , если они замечают . (как правило, они не делают)
Экстрим строит
" Убийца "
Чтобы использовать этот билд в игре , подписаться и любимая здесь: " Убийца " в игре сборки
Один из тяжелого смыкающиеся сборки меткой , обычно наиболее роуминга сборки все . Ориентирован на смыкающиеся героев без механизмов эвакуации и заканчивая их быстро . Активация мама и готовностью , инициируя с теневого , применяя Coldsnap и медальон то время как удары . Не многие могут выжить , что .
Лейн : Средний
Основные шары в уровне :





Основные навыки , чтобы использовать в начале - середине игры :





Пункт сборки:
Загрузка выбор за вами.




Плюсы и минусы
+
Легкий в прошлом удара в Laning фазе.
Хорошие возможности домогательства
Высокий урон взрыв после первого основного элемента
Может отключение почти любой герой вам сосредоточиться на в начале-середине игры
Очень дешево построить пункт
Очень эффективный роуминг
-
Может быть противопоставлена ​​чрезмерного оберега или в начале 5 - человек- доте
болотистый
Прежде чем вы получите BKB вы очень слабы против ядерного оружия , как Laguna, Finger смерти и т.д.
"Медленный наказание"
Чтобы использовать этот билд в игре , подписаться и любимая здесь: "Медленный наказание" в игре сборки
Эта сборка фокусируется на нанесении урона в течение долгого времени в то время как замедление врагам как можно больше .
Лейн : Средний пер или sidelane (как переноса )
Основные шары в уровне :





Главная заклинания, чтобы использовать начале-середине игры :





Пункт сборки:




Плюсы и минусы
+
Может кайт почти все, даже героев с мгновение .
Один из немногих ( вызывающего ) собирает, не боится BKB
Высокая живучесть
Разрушительное против тяжелых угроз ближнего боя
Отлично против стеклоочистителя пользователей почты .
Хорошо повреждения с течением времени
-
Очень дорого
Слабый до 15-20мин (имеется в виду , прежде чем попасть Radiance )
Не очень эффективны против Дальний Осуществляет с БКБ
"Крылом "
Чтобы использовать этот билд в игре , подписаться и любимый здесь : "Drainer " в игре сборки
Специализированные противостоять маны зависимые команды ( например, Medusa , Leshrac и т.д.) этот билд выделяется в отвлекает на себя всю свою ману .
Лейн : Средний пер
Основные шары в уровне :





Главная заклинания, чтобы использовать начале-середине игры :





Пункт сборки:





Плюсы и минусы
+
Наиболее подлый тип больно вражескую команду
Оказывает вся команда противника неспособные литья в течение нескольких секунд
Высокая мобильность
Высокая ганг потенциал
-
Выход Низкий повреждения , когда враг сливают из его / ее маны
Жесткий прошлом удара и полоса контроля на ранней стадии игры
Слабые отключает
"Штюрмера "
Чтобы использовать этот билд в игре , подписаться и любимая здесь: "Штюрмер " в игре сборки
Очень анти- нести ориентирована сборки , которая фокусируется на не отключив противника перенос ни на что.
Лейн : Средний пер
Основные шары в уровне :





Главная заклинания, чтобы использовать начале-середине игры :





Пункт сборки:





Плюсы и минусы
+
Хорошо выход повреждения на одной цели
Вы можете отключить даже когда в БКБ
Высокая мобильность
Высокие ганг capabailities
Довольно простой геймплей
+
Жесткий прошлом удара в начале игры
Может немного дороже
Ненавидит Phantom Lancer .
Гибридный Строит
С меткой быть царем универсальности, вы просто не можете игнорировать гибрид строит ! Гибридный строит акцент на универсальность в то время как sacrifcing сильный утилиты. Что это означает ? Вы будете иметь больше материала, чтобы сделать , но те вещи будут слабее по сравнению с чистой целенаправленной сборки. Но опять же , если вы хотели сосредоточены строит , вы бы не выбрали инициатора вызова, не так ли?
Данная цифровая гибридная сборки было сделано с " Контролер " и " угроза " ( и некоторые аспекты " Армагеддон ") в виду. Однако вместо того, чтобы отключить противников их контролировать , вам увеличить вашу позиционирование контролировать поле боя.

ПРИМЕЧАНИЕ: В этом разделе еще ​​не закончена . Строит здесь может быть изменена , я все еще экспериментировать , хотя близко к доработке независимо сборку размещена здесь .


"Разыгрывающий "
Чтобы использовать этот билд в игре , подписаться и любимый здесь : "плеймейкер " в игре сборки
Эта сборка делает акцент на огромной подвижности в ловушку и побега из самых проворных врагов. В сочетании с повреждения deadling команде с легкой борьбы с беспорядками делает меткой играть в его собственной игре . Тонны способов инициировать и сбежать. Я должен признать, что это началось как весело / троллей сборки , но это работает очень хорошо с хорошими настройками команды.
Лейн : Средний или Безопасный пер соло
Основные шары в уровне :






Основные навыки , чтобы использовать в начале - середине игры :





Пункт сборки:
Жаль, у вас есть только 6 слотов . Ну, заполнить их с теми, :





Плюсы и минусы
+
Если вы играли контроллер сборку и любил подвижность там , на этот раз 2x раз лучше.
Инициирование и заставляя бои с легкостью.
Жесткий умереть из-за безумной скорости движения и избежать механизмы .
Очень сильный середине / конце игры присутствие которых
Много , много , много материала, чтобы сделать в боях .
-
Так как это гибрид сборки , вы не будете видеть умалишенных мобильность от начала , будьте терпеливы до середины игры.
В начале игры ( Laning ) , вы будете очень мягкими .
Последний удара может быть проблема в первые 7 LVLS .
Враги с Черного King Bar испортит много вашего удовольствия. Вы не имеете ничего общего с ними , но они не будут убивать тебя.
Рука Мидаса - почему и когда.
Там много дискуссий о Рука Мидаса по меткой . Здесь я объясню все за и против , когда вы должны купить его , когда вы не должны, и почему вы покупаете его.

Почему меткой покупает Рука Мидаса ?
В отличие от других героев , которые получают этот пункт , меткой нуждается Руку Мидаса за опытом повышения основном , а не золото. Трансмутации джунглей ползучести высокого уровня , более приобретают опыт , чем 2 волн полосами ползет . Таким образом, вы будете всегда на шаг впереди своих противников легко на уровнях , если ваша команда выигрывает , и вы держите на том же уровне без проблем, если ваша команда проигрывает ( иногда вы будете впереди , даже если потери ) . Конечно, дополнительное золото можно только приветствовать, но которые никогда не должны быть причиной вы покупаете его.

Когда меткой покупает Рука Мидаса ?
Анализ Рука эффективности Мидаса говорит, что вы не должны купить его , пока минуту 6-7 противном случае не покупайте его вообще. Это mathwork была рассчитана для доходной части Рука Мидаса , для того, чтобы дать вам прибыль и компенсировать 1900 золота вы потратили . Опыт хотя не ограничивается такими ранних стадиях. Даже если вы получите его после того как ваши фазовых сапоги, или даже после Euls , ваш Мидас поможет вам получить опыт, который Вы , может быть не хватает . Это, однако, не делает последний Рука Мидаса так полезна, как ранней Рука Мидаса . Так что имейте в виду, что в то время как вы можете получить чуть позже, получать НАМНОГО позже не так эффективно.

Другие факторы
Рука Мидаса является рискованным пункт для меткой . Это практически азартная игра. Движение прямо на Рука Мидаса покидает вашу с трудной задачей в Laning фазе. Враги с spammable заклинаний и бутылки даст вам трудное время и, вероятно, выиграть этап Laning против вас . Если вы видите, что может быть в случае , вы можете либо пропустить Midas полностью выключить соперника , или задержать его, пока вы не получите ваши полные сапоги (фазовые или Ботфорты ) . Иногда, хотя , враги не будет представлять угрозу , что вы не можете справиться , и прямая Рука Мидаса желательно . Такие случаи Толстяк , Никс , Смерть Пророк , Clockwerk т.д.

Когда меткой продает Рука Мидаса ?
Когда ваши заполнении слотов или ваш уже 25 , или когда у вас нет времени , чтобы бродить по джунглям , чтобы получить эти ползает. Либо дело приводит Рука Мидаса быть своего рода бесполезными и дополнительное золото (или слот ) может помочь вам и в других отношениях .
Являются ли все те, жизнеспособным ?
Да они есть.
Вопрос в том, до какой степени .
Если вы только начали Dota 2 , я предлагаю вам оставить Invoker для чуть позже , это не будет очень приятным для вас сейчас.
Если вы играете в низком уровне , меткой , вероятно, уже трудно для вас , но привыкнуть к одной из классических или Специальные сборки покорит Вас много игр .
Если вы играете в середине эшелона , обязательно все из них являются более жизнеспособными , все может случиться в середине эшелона игр.
Если вы находитесь в высоком уровне , вы обнаружите, что классический строит работу хорошо всегда , особое строит довольно часто и экстремальных строит не очень часто. Но опять же, если вы находитесь в высоком уровне , вы должны увидеть, какие строить необходимо в вашей игре , что делает ж / д построить использовании весьма полезно.
Если вы выше, чем высокий ярус, вы, вероятно, знаете, большинство из тех, строит и как / когда их использовать .

Есть еще более строит с меткой , я выбрал16 самых успешных представить вам . Они не являются теоретическими строит , я провел бесчисленные игры экспериментируют с строит , и я знаю, что они работают . Вы просто должны найти сборки ваши потребности игры. Выбор сборку со случайным критериям, не будут работать .

" Знаток себя, знаете врага твоего . Тысячу сражения, тысячи победы . "
Так много строит . Как выбрать?
Вот несколько рекомендаций о том, как выбрать лучший билд для вашей игры .

Прежде всего, вы должны понимать, что успех или провал многое зависит от этого выбора здесь . Как вы будете строить свою Invoker . Для кого-то без особых заклинателя опыта с меткой пьесы кажется все похожи. Однако для тех, кто хочет занять его Invoker на следующий уровень и подчеркивает каждую деталь , не оставляя ничего наугад, для тех, кто хочет использовать каждый аспект своего героя по максимуму , и каждый пункт , чтобы не только иметь идеальное взаимодействие с его роль но и на менее возможной стоимости ; для всех тех игроков, этот шаг является самым важным .

Для начала я классифицировать строение в Invokerism с точки зрения простых ролей в зависимости от их основной функции ( они могут иметь вторичный , а).

Carry строит
Крупный сетевик
Thunderbolt
Убийца
Медленный наказания
джанглера

Поддержка Строит
Сторонник

Гангер / Roamer Строит
Угроза
Контролер
Game Master
осушитель
Штюрмера

Нукер / Сражение в команде Строит
Армагеддон
Разыгрывающий *

толкатель Строит
Призыватель

*Разыгрывающий в середине игры тоже бродяга / гангер .

Теперь, когда вы сейчас основная функция каждой сборки , вы можете начать выбирать то, что ты собираешься играть в другую игру. НЕПРАВИЛЬНО . Вы не можете возможно выбрать сборку , не зная выборы вашей команды или вражеские выборы. Каждый герой состав требует разных настроек Invoker .
Примеры:
А) Ваша команда готовит trilane , который включает SD, Jakiro и алхимик . Это хорошая возможность для любой комплекции Солнцесвет , так как вы можете помочьtrilane обеспечить их убивает и дают легкий преимущество. Теперь, если ваш offlaner является Уивер , вы, вероятно, не нужно идти на кэрри сборки , так что варианты с Солнцесвет Слеваугроз иPlayermaker . Теперь проверьте вражескую команду . Вы видите выбор Antimage и некоторые опоры . Это требует угрозы , так как вы можете в одиночку убить Antimage с комбо не давал Eul в . Таким образом, выбор сделан.
Б) Ваша команда имеет два двойных полос , где перенос существует на каждом . Скажем Chaos Knight и Пустота . Эти два несет работают по-разному и хорошо сотрудничать с разными меткой строит . Итак, давайте посмотрим на наших опорах. Допустим, CK имеет Wisp с ним силы имеет Dazzle . Вы заметите, что отключает в вашей команде на самом деле не надежны. Их полосы будет нужна помощь, чтобы обеспечить убивает. Это требует роумер / гангер сборки. В качестве первого выбораконтроллера кажется прекрасным . Однако есть альтернативный выбор ,угрозы , которые могут не иметь много CC , но может достаточно хорошо работает с Chronosphere . Проведение этих 2 вариантов мы смотрим на соперника. Вы видите Королева Боли , что , возможно, столкнуться вас в середине . Это будет довольно трудно соответствовать , если вы выбираете Угроза , в связи с очень низкой регенерации против ее сильной домогательств. С другой стороныконтроллер может легко переиграть QOP на беспокоящие его из ее полосу легко. Таким образом, выбор сделан.

Работая аналогично тому, как приведенные выше примеры у вас будет достаточно эффективной сборки (если не лучший ) для каждой игры . Этот процесс требует некоторого логического мышления и опыт, которые как приобретенные во времени.
Советы и хитрости
Советы и Трюки на заклинаний меткой в :

Солнцесвет дает ехр даже если вы находитесь на другом краю карты. То есть только тогда, когда вы делаете убийство.
Лучший уровень , чтобы остановить Quas является 4 . За 2 кузнечных духов и 1,7 времени подъема торнадо.
Попробуйте подождать 1 секунду после Метеор и бросил Defeaning Blast , для максимального эффективности .
Coldsnap может быть более эффективным, когда вы уровень Quas , но даже если Quas уровень 1 , она по-прежнему полезны .
Если ваша цель состоит в сокращении броню , а не ущерб , предпочитают Quas , а не Exort для кузнечных духов при выравнивании .
При использовании сборки, содержащей Refresher Orb , не забывайте, что вы можете иметь дело 950 чистый ущерб кому-то с двойной Солнцесвет .
При использовании сборки с Медальон Мужества и Кузница Духов , вы можете сделать в одиночку Рошан .
Повреждение Торнадо не одно и то же , независимо от того , как вы проводите точки между Quas - Wex . Например 5-1 , 3-3 , 2-4 все комбинации в Quas - Wex результате в тот же ущерб Торнадо . (Редактирование: после последнего патча , повреждение Торнадо , это масштабирование лучше, если вы уровень больше WEX чем Quas )
Вы можете привести Прогулка с привидениями , не нарушая каналов в заклинания.
Метеор и Ice Wall являются чрезвычайно эффективными , даже если вы на уровень только свое доминирующее шар . В то время как другие комбинированные заклинания обычно требуют выравнивания обеих сфер .
Кованые Духов с Quas уровне 6 из расстояния башня .
В то время как лезвие почта не не вернулся назад вашего Forge Духа к вам , Никс убийца возвращение умение делает .
Оглушительный взрыв толкает вражеских героев . Однако, если вражеский герой земли (после Юл х, Бросок , Опустошение и т.д.) на бегущей снаряда Deafening Blast , то он будет втянут ( по отношению к вам ) вместо .
Alacrity 'S , возможно, потребуется 2 WEX шары и 1 Exort , но эффективность разделяют пополам, относительно того, что уровень .
Призрак Прогулка замедляет магические иммунные единиц.
Кованые Духи хороший способ избежать Крючки / стрелки , если вы достаточно быстро реагировать. Они появляются в перед вами.

Советы и хитрости по пунктам меткой в :

Время подъема Eul является 2,5 секунды , а это означает , что размещение Солнцесвет или Emp прямо под ней , они приземлятся почти всегда вовремя.
Force Staff лучше, чем Blink кинжалом для льда Уолл позиционирования , из-за лицевой направлении вашего героя.
Переподготовка Orb обновляет все свои способности , а не только 2 вы ссылались .
Предметы восстановление здоровья , как правило, бесполезно, Quas делает лучшую работу .
При использовании Юл о себе, вы можете переложить - очереди QQWR и меткой вызовет Ghostwalk . Все, что Вам нужно сделать, когда вы приземляетесь , это нажать Д.




Общие указания
Одна вещь, я хочу упомянуть , является то, что вы , наверное, видели некоторые "реальные про Invokers " на Dotacinema топ 10 или на WoDota или где-то в другом месте , бросая 238497328947 заклинания в одном бою . Хотя это, безусловно достаточно квалифицированными от аспекту микро , это вводит в заблуждение. Существует это заблуждение , что быть хорошим меткой у вас есть , чтобы бросить много заклинаний . Есть люди, которые будем называть тебя " нуб меткой ", потому что вы литья 3-4 заклинания гораздо чаще , чем остальные.
Все это , это плохая шутка.
Если у вас нетaghanims и свой ​​20 + уровень вы не должны пытаться бросить все свои заклинания , только потому, что люди говорят так . Особенно в более низких уровнях , бросая свои сильные заклинания правильно и сохранения кулдауны и ману переделать их, если гораздо важнее, чем литье все. На вызывающего Quas Exort , вы не должны не бросил EMP или торнадо или готовностью в teamfights , есть другие, более важные заклинания , чтобы бросить . Конечно , если ваши шары все достаточно высокой , и вы должныaghanims (и ману ) вы проводите свое время литья все вокруг, чтобы принести большую пользу вашей команды , но это, как правило поздно игра материал.

Другое дело, что важно помнить , это то, что меткой очень восприимчив к обновлениям . Одна маленькая деталь заклинание переработанный или сбалансированной и многие изменения материал. Популярность строит падение и подняться благодаря таким изменениям. Не придерживаться одной сборки через всю вашу жизнь , готовиться к адаптации и опробовать новые стили Invoker .

Кроме того, если у кого-то есть много проблем при использовании сборки , добавьте меня на пару , и вы можете оставить заявку на игру с определенной сборки , чтобы любоваться прекрасными видами , ( или я могу предоставить вам переигровке , если таковой имеется ) . Это легко сделать с помощью классического и специальных сборок , но сложнее с крайности.
Изменения в Dota , которые влияют на Invoker
Входящий 6,79 печально известный патч :
С большой патч , который поставляется только в основной клиент , я ожидаю вещи для меткой не останется точно таким же. В первую очередь изменения меткой :
- " EMP восстанавливает Invoker 50% маны это истощает от героев (за исключением иллюзии ) " . Хотя, безусловно, это повышение , это очень хитрый . Я виделQuas Wex строит потерять власть на предыдущих патчей , в связи с нерфом на повреждения меткой и EMP- торнадо комбо. Это изменение не будет вернуть эту славу . Эффективность тех, строит останется прежним , что изменится в том, что меткой будет свободное маны на этой сборке . Это позволит решить некоторые проблемы маны , вы можете иметь до вашего Юл , так как вы не получаете Exort на тех, строит , но наступательный потенциал остается тем же самым . Не позволяйте ему обмануть вас , что те, строит сейчас сильнее.
- " Вызвать Макс Заклинания пересчитаны с 1/2/2/2 до 2". Теперь вы можете бросить 3 заклинания на 3 лата . Это звучит удивительно. Так ли это? У меня смешанные чувства по поводу этого изменения . Для уверен, что это повышение , и это приветствуется, не меткой вентилятор не может отрицать , что . Но сколько реально увеличить ? Это так удивительно, как это звучит ? Сюда приезжают мои смешанные чувства . В таких ранних уровнях заклинания можно привести будет крайне слабым, но их стоимость маны точно так же, как тогда, когда они находятся на полную силу. Это действительно достойно литье Солнцесвет , взрыв, метеор , выделено , торнадо , Ледяной Стены в этих LVLS ? Их стоимость маны колеблется от 125-200 . 3 из этих заклинаний плюс ссылаться суммы до ~ 400 маны. Если вы уверены, что это будет сеть Вы убиваете, она достойна конечно, но если этого не произойдет, он оставляет вас довольно ману пустым. Итак, как я вижу, это изменение? Возможность для уровней 3-6 , чтобы бросить 3 заклинания будет всегда присутствует , но вероятностных сделать это будет очень низкой . Это означает, что вы всегда будете иметь комбо RDY в случае, если вы нуждаетесь в нем , но вы не будете брось много. Единственный сценарий, который я вижу, действительно выросла с этом случае , когда вы пытались ганг с 2 заклинаний , и оказалось, плохо, вы не имели возможности спастись. Теперь у вас есть шанс Прогулка с привидениями в качестве третьих Invoke и сбежать из таких ситуаций.

Редактировать :
После попытки Invoker на 6,79 патча в течение достаточно долгого времени я вижу, что 2 заклинание меткой больше наддува , чем я себе представляла. Единственной причиной этого является постоянная кузница дух вы можете иметь от фазы Laning , чтобы помочь вам . Все остальное было , как я описал выше, но фаза Laning чрезвычайно легче теперь с кузнечного духа всегда на вашей стороне. Это способствует OFCQuas Exort строит таким образом, что делает их гораздо сильнее в этом патче .

Оба они являются неоспоримые повышает , возникает вопрос: те повышает достаточно , чтобы компенсировать предыдущие Nerfs и повышает другие герои получают ? Мы найдем ответ достаточно скоро , когда новый патч получает живой .
6.79 начиная золота увеличилось .
Хотя это довольно незначительная , много героев , которые могли бы спешить бутылку теперь не могу , так как бутылка стоит 650 . Расходные материалы , которые не могут быть разделены также работать в пользу меткой . С учетом этих изменений , многие середины герои понерфлен косвенно ( даже если это только немного ), а меткой , что необходимо минимальное регенерацию , остается той же , имея дополнительное золото ( 22 за дополнительную плату) , чтобы потратить на его следующей покупке.
Я вижу 14 строит здесь . А где остальные ?
Invokerism еще не закончена.
Я опубликую оставшиеся 2 позже, после выбора на какой являются наиболее приспособленных . Да, " выбрав" , потому что есть не только 16 . Меткой строит бесчисленное множество , если вы считаете, все возможные гибридную сборку , а также. В зависимости от строит , как правило, более популярным в ближайшем будущем , я опубликую соответствующие гибриды или некоторые вновь прибывших .

Invokerism руководство, которое будет оставаться в курсе , поддерживается и регулируется как игра идет . Новый контент будет добавлен как только он получает обнаружили и ряд Invokerism на YouTube будет сопровождать это руководство тех пор, пока они работают .

Предложения , пожелания и идеи о том, что больше включать приветствуются.
Спасибо за чтение !

и вот первая часть Invokerism :

2-я часть :
Изменения регистрации
11/03/2013
- Добавлена ​​12 в игре строит , чтобы люди могли видеть и использовать соответствующую набор навыков.
- Обновлен ссылки на все версии .
13/03/2013
- Удаленные Манту с крылом.
15/03/2013
- Добавлено описание товара на угрозе ,контроллер ,тяжелый нападающий ,игры Master
20/03/2013
- Добавлено больше описания заклинаний и описания элементов.
- Добавлен "за & против» по всем классическим строит
22/03/2013
- Добавлено "За и Против " на все специальные строит
23.03.2013
- Добавлен " Плюсы и минусы " на все крайности строит
06/06/2013
- Начал 4 оставшимся гидов
- Добавлен новый раздел : Гибридный Строит
- Добавлен "Разыгрывающий "
- Изменены некоторые выбор элементов в предыдущих сборках ( незначительный материал )
- Обновлен некоторые недостающую информацию между Invokerism ииндивидуальный строит .
- Инициатора вызова изменения на 04/06/2013 ' ы обновления , небольшие повышает путем настройки номера на WEX заклинаний. Это, однако, не достаточно, чтобы устаревшей любую информацию здесь, в Invokerism . Продукты получили небольшие повышает , а , убедившись, что строит немного сильнее .
28/08/2013
- Добавлен раздел А " Как выбрать строить"
- Мало настроить на некоторых пунктах (например Кровавый удалены , после нескольких экспериментов было сочтено не выгодно )
-Fun сборки будет в ближайшее время .
29/08/2013
- Добавленоджанглера построить
- Обновлен соответствующие разделы .
09/09/2013
- Добавлена ​​второй видео " Invokerism 2 "
18/09/2013
- Добавлена ​​Руку разделе Midas
22/10/2013
- Добавлен раздел , где я проанализировать, как каждый патч влияет Invoker .
- Эффекты 6,79 на меткой описано в разделе , упомянутых выше.
Стартовые элементы Остальныеже для всех сборок , так как никто не включены бутылку или массовые расходных материалов.
24/11/2013
- Добавлена ​​некоторая информация о меткой на 6,79 после попытки его в течение некоторого времени .

Комментариев нет: