среда, 29 января 2014 г.

Как выиграть Врагов и пострадали люди.Подробное руководство по механике DotA2.

Сколько врагов вы сталкиваетесь в dota2 матча? Большинство игроков скажет «пять», но самым опасным врагом вы сталкиваетесь даже не с другой командой. Истинный враг в DotA2 ваш собственное невежество.

Большинство игроков никогда не будет в состоянии победить этого врага, потому что они никогда не будут даже признать свое присутствие. Это руководство будет только никакой пользы игрока, который признал их собственное невежество, как противник они должны преодолеть, чтобы улучшить. Если вы готовы признать, что вы не знаете достаточно о DotA2, перейдите запоминать данные в этом руководстве.


Предисловие
Это руководство предназначено для среднего и опытных игроков dota2, которые хотят получить лучшее понимание более сложных правил игры. Это руководство не предназначено для новых игроков (есть много из них уже). Как DotA2, это руководство находится в стадии разработки. Я буду продолжать обновлять это руководство, как моя собственная понимание DotA2 расширяется и как новые герои, и функции будут добавлены в игру. Я испытывал (и повторное тестирование ...) все в этом руководстве, но правила DotA2 модифицируются с некоторой регулярностью. Если что-то в этом руководстве не работает, как описано в DotA2 пожалуйста, дайте мне знать в комментариях. Следует отметить, что DotA2 не DotA. Есть несколько изменения в правилах, что ветераны не можете быть в курсе. В существований таких изменений предполагаются умышленное в данном руководстве (с зная ум Icefrog невозможно). Это руководство никогда не описать, как что-то должно работать, он всегда будет описать, как именно это работает.
Понимание Типы Урон
Это самая важная часть в этом руководстве. Если вы только собираетесь читать и понимать один раздел, убедитесь, что он на этот раз. Если вы не понимаете, различные типы повреждений, которые могут быть решены в DotA2 вы не поймете многое в этом руководстве (или даже, почему многие вещи упоминаются в данном руководстве). В этом разделе описываются как различные типы повреждений в DotA2 обычно работают, но вы поняли, что там действительно нет истинного "нормальный" в DotA2. Запомните эти правила и предполагают, что они применяются ко всему ... пока вы читаете в противном случае в разделе конкретного героя. Таблицы в конце этого раздела включают все заклинания героя или способность, что не дело магический урон в качестве эталона.

Физические повреждения, вызванные всех атак со стороны всех подразделений и от заклинаний и пассивных способностей. "Нападение" срабатывает, когда герой или устройство приказано атаковать другого героя или блок с правой кнопкой мыши (порядка атака) или "A" ключевой (атаки порядок ходов). Атаки могут пропустить из-за уклонения или шанс промахнуться (в том числе промахов, вызванных местности). Физические повреждения уменьшается на обоих броне и Нанесенный блока. Доспехи точки не учитывать при расчете скола повреждение (ущерб, причиненный расщепляет таких как Свена "Великой Клив", Kunkka в "Tidebringer", и предметы, как "Battle Fury»). Нанесенный Блок влияет скола повреждения обычно. Область эффекта скола эффекта круговой, где длина радиуса равна скола диапазоне заданного скола способности. Круговая область эффекта всегда помещается в непосредственной близости от атакующей единицы и ориентированы в направлении, что нападения на блок стоял перед когда было принято нападение. Диаметр вышеупомянутого круга проходит через атакующей единицы, и аппарат подвергается нападению. Броня (герой, структура, основные, и т.д. ...) по-прежнему учитываться при расчете скола ущерб. Физические повреждения всплеск (от дальних атак, таких как «Атака Всплеск" пассивного способности Dragon Найта на уровне 2 и 3 своей конечной "Elder Dragon Form» или Shadow шамана "Mass Serpent Ward") сводится, как обычно. Единицы с отрицательными значениями брони получать повышенное количество физических повреждений. Физические повреждения полностью не зависит от Magic Resistance или Иммунитет к Магии, и не может повлиять эфирные единиц. Заклинания, которые наносит физический урон не могут ориентироваться иммунитетом к магии единиц непосредственно, но физические заклинания с площадью повреждения эффект может привести к повреждению иммунитетом к магии единиц. Если единица становится Магия Иммунная а физическое заклинание снаряд в полете аппарат все еще будет поврежден. Физические заклинания и пассивные способности не могут оглушить или замедлить с иммунитетом к магии единиц, но они делают применять другие отрицательные эффекты для иммунитетом к магии единиц. В отличие от физических атак, физические заклинания нельзя избежать с уклонения (от навыков или предметов). Физические повреждения заклинание уменьшается на повреждения блока. Физические пассивные способности не влияет на иммунитет к магии.

Магический урон в первую очередь обусловлено заклинаний и некоторых пассивных способностей (не все заклинания дело магический урон). Магического урона уменьшается на сопротивление магии и не влияет на иммунитет к магии единиц. Магического урона усиливается против эфирных единиц в 1,4 раза. Магический урон не влияет механические узлы, как осадные ползает. Вампиризм эффекты от предметов, заклинаний или пассивных способностей функционировать против иммунитетом к магии единиц. Заклинания, которые вызывают магический урон не могут ориентироваться иммунитетом к магии единиц. Элементы с наступательным активных способностей не могут ориентироваться иммунитетом к магии единиц и не влияют на их. Каждый заклинание в игре, которые не перечислены в одном из двух таблиц в следующих разделах данного руководства наносит магический урон (если они имеют дело никакого ущерба). Большинство заклинаний в DotA2 дело магический урон.

Чистый ущерб является одним из видов магического урона и он разделяет все свойства, не упомянутые в этом описании с этим типом повреждения. Чистый ущерб не влияет на сопротивление магии или магии амплификации. Это означает, что чистый ущерб всегда делает точную сумму ущерба, указанного в в игре подсказки. Чистый повреждение делает то же самое количество повреждений эфирных блоков, что и в не-эфирных блоков (это не усиливается).

Композитный повреждения (также известный как смешанной ущерб) является одним из видов физических повреждений и он разделяет все свойства, не упомянутые в этом описании с этим типом повреждения. Композитный повреждение уменьшается на броне (как будто это было физическое) и Магии сопротивления (как будто это было волшебно), но он игнорирует Иммунитет к Магии (как будто это было универсальные) и повредить блок (как будто это было волшебно). Композитный повреждение не влияет эфирные единиц.

Удаление HP не основана на любой другой тип повреждения. Повреждение удаление HP непосредственно вычитает хитов от единиц, что это влияет, игнорируя Иммунитет к Магии, доспехи, Сопротивляемость Магии, повреждения блокировать, не повреждать сокращения / усиления и Ethereal государства. Короче говоря, почти ничего в DotA2 не защищает врагов л.с. удаление повреждений. Неуязвимости действительно защищает от повреждений удаления л.с.. Это означает, что ущерб удаление л.с. всегда удаляет точное количество очков жизни, указанный в подсказке в игре. В отличие от всех других видов ущерба, л.с. повреждения удаление не считается нападения и как таковой он не будет прерывать элементы (например Blink Dagger, Сердце Tarrasque, ясность, Сальве и бутылка) или вызвать любой другой на-атак эффектов (например, Timbersaw'S "реактивную броню").

Универсальный ущерб является одним из видов магического урона в каждом аспекте исключением того, что он игнорирует Иммунитет к Магии (как Black King Bar, Omniknight в "Repel", Lifestealer в «Ярости», или пассивной Иммунитет к Магии, что Древние ползает есть). Есть только шесть заклинания с этим типом повреждения в это время (Дума "Doom", Землекрушитель в "Эхо шлема", "Полночь Пульс" Enigma, в лудильщика "Марш машин», Колдуна голема "Горячие Кулаки", и пивовар в Земли "Pulverize »).

Примечательно, общность:

Ни один из видов повреждений в DotA2 не может врожденно повредить здания при использовании в заклинаний или способностей. Заклинания и способности должны быть обозначены в игре с определенным флагом, чтобы иметь возможность нанести ущерб зданиям. Пример: Leshrac в "Дьявольский Указ" занимается композитный ущерб. "Дьявольский Указ" Leshrac, могут повредить здания. Эти два факта не связаны никак. Ни один другой заклинание или способность в DotA2, которая занимается композитный ущерб не может также повредить здания.
Физические повреждения Подтипы
В отличие от предыдущего раздела о типах повреждений, в этом разделе имеет гораздо меньшее значение. Если вы хотите полное представление о том, как каждый блок в игре наносит урон, когда он атакует Вы можете начать здесь. В противном случае, не стесняйтесь пропустить этот раздел.

Физические повреждения делится на несколько подтипов, которые не ссылаются в пользовательском интерфейсе dota2 в. Эти подтипы повреждения основаны на типах повреждений Warcraft 3 в; хотя есть некоторые различия в том, как они назначаются и имени в DotA2. Почти все физические повреждения, упомянутом в настоящем руководстве, Герой повреждения типа. Тем не менее, многие подразделения вызванные или часто контролируемые героев не занимаемся Тип Герой физический урон. Понимание типов урона, наносимого призванным является ключом к пониманию их лучшие приложения. Типы физические повреждения в DotA2 являются:

Свет (известный как «хаос» в WC3)
Герой
Базовая (известный как "Normal" в WC3)
Проколоть
Осада

Тип физического урона по сравнению с типами брони для расчета суммы ущерба, который сдается от нападения до сокращения брони. Типы брони в DotA2 являются:

Слабый (известный как "Свет" в WC3)
Базовая (известный как "Среда" в WC3)
Сильный (известный как "тяжелый" в WC3)
Структура (известный как "крепленое" в WC3)
Герой
Мягкий (известный как "Небронированный" в WC3)

Следующая таблица иллюстрирует процент урон от вышеупомянутых типов атак против аналогично выше типов брони:

Слабый Основные Сильный Структура Герой Мягкий
Свет 100% 100% 100% 40% 100% 100%
Hero 100% 100% 100% 50% 100% 100%
Базовая 100% 150% 125% 70% 75% 100%
Pierce 200% 75% 75% 35% 50% 150%
Блокада 100% 50% 125% 150% 75% 100%

Интересные примеры ползет, частей и заклинаний, которые занимаются повреждения, кроме "Героя":

Свет: Рошан, Голем Колдуна, кованые Духи меткой, в пауки Broodmother в, Кентавр Завоеватель, Сатир Мучитель, Wildwing Ripper, Hellbear нечто сногсшибательное

Основные: Ближний бой Lane Крипы (нормальный и мега), эйдлонов Enigma в, Древни Пророка природы, Spiderites Broodmother в, Волки Lycan в, Медведь Lone друида, Некрономикон Воин

Пирс: Дальний Lane Крипы (нормальный и мега), Shadow Шаманский Массовая Змей Уорд, Venomancer в Чума Уорд, Кабаны повелителя зверей, пивовар в Земля и Шторм Элементы (повреждение своих сделок Герой), Зомби бессмертной, в Некрономикон Арчер, Темный Тролль Призыватель

Siege: Siege Крипы, башни, фонтан



Интересные примеры ползет, частей и заклинаний, которые имеют тип брони, кроме "Героя":

Слабый: Ястребы повелителя зверей

Основные: Кабаны повелителя зверей, Pugna в Пустоты Уорд, Psionic Ловушка храмовника Убийцы

Сильный: Рошан, Элементы пивовар, в Shadow Шаманский Массовая Змей Уорд, Venomancer в Чума Уорд, эйдлонов Enigma, в Древни Пророка природы, кованые Духи меткой, в пауки Broodmother, в Spiderites Broodmother, в Надгробие Бессмертные автора, Волки Lycan, в медведя Lone друида, Skeleton Warriors

Состав: Здания, Siege Крипы

Софт: Все Lane Крипы, наблюдатель и Sentry Wards, курьер и Летающий Курьер, Джаггернаут Исцеление Уорд, Зомби Бессмертные автора

(Примечание: Это не полный список, это только единицы, которые, я думаю, вполне вероятно, что любой мог бы когда-нибудь на самом деле волнует справочники скрипты / NPC / npc_units.txt внутри pak01_dir.vpk если вам нужно знать больше, чем это. .)
Физические заклинаний и способностей Таблица
Герой имя: Название умения: Физическое состояние: Композитный:
Алхимик Кислотные брызги Да
Алхимик Нестабильная Concoction Да
Анти-Маг Мана Перерыв Да
Топор Счетчик Helix Да
Топор Очищение стеклоочистителя Сортировать
Повелитель зверей диких Оси Да
Охотник за головами Shadow Walk Да
Дыбогривов перо Спрей Да
Кентавр Warrunner Вернуться Да
Чэнь Покаяние Сортировать
Clinkz Searing Стрелки Да
Dazzle яд Нажмите Да
Dazzle Shadow Wave Да
Смерть Пророк Экзорцизм Да
Старший Титан Эхо Stomp Сортировать
Старший Титан Земля Splitter Сортировать
Эмбер Дух Ловкость кулак Да
Gyrocopter Flak Cannon Да
Джаггернаут Omnislash Да
Kunkka Tidebringer Да
Leshrac Дьявольский Указ Да
Lone Druid Spirit Bear Сортировать
Lone Druid (Spirit Bear) Опутать Да
Никс Убийца Вендетта Да
Бритва Око Бури Да
Рики Backstab Да
Тень Шаман Массовая Змей Уорд Да
Slardar Slithereen Давка Да
Slardar Bash Да
Снайпер в голову Да
Технари Мины Да
Технари отряд смертников, атака! Да
Тамплиеров Убийца Преломление Да
Тамплиеров Убийца Meld Да
Tidehunter Якорь Smash Да
Урса Fury Swipes Да
Venomancer Чума Уорд Да
Viper Nethertoxin Да
Уивер Рой Да
Знахарь Death Ward Да

(См. отдельные разделы по героям, чтобы узнать больше о любом заклинания или способности, где "Вроде" используется для описания типа повреждения.)
Экстра-магических заклинаний и способностей Таблица
Герой имя: Название умения: Чисто: Удаление HP: Универсальный:
Аббадон Туман катушки Сортировать
Бэйн Мозг Сап Да
Бэйн Кошмар Да
Bloodseeker Разрыв Да
Пивовар Pulverize Да
Чэнь Испытание веры Да
Дум Дум Да
Землекрушитель Эхо шлема Сортировать
Чародейка импульс Да
Enigma Полночь Пульс Да
Меткой EMP Да
Меткой ВС Удар Да
Медуза Mystic Snake Сортировать
Necrophos Heartstopper Аура Да
Никс Убийца Спайк Панцирь Да
Omniknight Очистка Да
Мир вокруг Пожиратель Тайная Orb Да
Фантом Убийца Stifling Кинжал Да
Толстяк Meat Hook Да
Тень Душа Демона Catcher Сортировать
Глушитель Glaives Мудрости Да
Spectre Одинокие Да
Spectre дисперсии Да
Тамплиеров Убийца Пси Лезвия Сортировать
Террор стеклоочистителя Сандер Да
Timbersaw Кружение Смерть Сортировать
Timbersaw пиломатериалы Сеть Да
Timbersaw Чакра Да
Тинкер Лазерная Да
Тинкер Марш машин Да
Мстительный Дух волна террора Да
Чернокнижник Fatal Bonds Да
Warlock (Чернокнижник голема) Горячие Кулаки Да

(См. отдельные разделы по героям, чтобы узнать больше о любом заклинания или способности, где "Вроде" используется для описания типа повреждения.)
Определение отключает, а прерываний
Есть много заклинаний и способностей в DotA2, которые прерывают, электрошокер, тишина, отключения, изгнать, шестигранные, или иным образом препятствуют героев от действий. Использование способности, такие как это может помешать оппонентов от использования Town Portal Scrolls убежать от боя или остановить мощные заклинания, направляемых врагом. Заклинания трансформации никогда не может быть прерван. Зная, какие способности вы можете использовать, чтобы предотвратить вражеских героев от принятия желаемого действия имеет решающее значение для успеха в DotA2. Хотя часто бывает очень ясно, когда некоторые заклинания оглушения или молчание есть другие, которые могут быть гораздо менее очевидна. По этой причине каждый заклинание или пассивный эффект со способностью прерывать входит в каждой отдельной секции героя для полноты.

Оглушает предотвратить единиц двигаться, атаковать, используя предметы, или заклинания для конкретной продолжительности. Оглушает прервать литых анимации, анимации атаки, и направить заклинания / пунктов.

Помимо относительно "ministuns»: Концепция часто называют "министан" несколько вводит в заблуждение. Термин подразумевает, что существует альтернативный тип оглушения, что имеет очень короткий конкретный срок. Нет такой вещи не существует. Есть очень короткие оглушает и очень длинные оглушений но все они функционируют таким же образом. Есть несколько различных заклинаний и пассивные способности с короткими оглушения но эти станы не имеют никакого конкретный срок общего. Для целей настоящего руководства и, чтобы избежать путаницы, я не буду использовать термин "министан", так как границ для такой вещи будет произвольным.

Прерывания остановка литых анимации, анимации атаки, и направить заклинания / пунктов.

Тишина прервать, направляемых заклинания и предотвратить единиц от заклинания для конкретной продолжительности. Тишина предотвратить невидимость для любой цели в настоящее время в Fade Delay (цели, которые уже начали увядать в Fade Time еще станет невидимым). Тишина не прерывать, направляемых предметы или предотвратить героев от использования предметов.

Отключение похожи на оглушает, но они не обязательно имеют конкретный срок, а вместо этого вызвать игрок терять контроль над их блока (блоков) в то время как пострадавшие единиц перемещаются или находящиеся в состоянии игрок не заказывали. Некоторые отключает могут быть отменены с помощью движения изменения способностей (как Pudge в "Meat Hook" или Force Staff). Другие могут быть отменены путем прерывания вражеских героев. Отключение прервать литых анимации, анимации атаки, и направить заклинания / пунктов.

Отправляет временно удалить единиц с карты в конкретном месте. Отправляет прерываний литых анимации, анимации атаки, и направить заклинания / пунктов.

Ведьмы снизить скорость единиц измерения базовый движения до 100 (сапоги и другие предметы сделает Сглаз блок двигаться быстрее, чем это - Hexed единиц с Максимальная Скорость движения не будет замедлен) и предотвратить единиц от нападения, заклинания, или с помощью пунктов для конкретного продолжительность. Ведьмы отключить уклонение от каждого источника и повреждения квартале от каждого источника. Ведьмы отключить пассивные способности Самоцвет True Sight и Radiance. Ведьмы предотвратить невидимость для любой цели в настоящее время в Fade Delay (цели, которые уже начали увядать в Fade Time еще станет невидимым). Ведьмы прервать литых анимации, анимации атаки, и направить заклинания / пунктов. Gyrocopter в "Ракета Плотина" отменяется проклятий.

Опутывает предотвратить единиц от движущихся или нападения на определенный срок. Опутывают прерываний литых анимации, анимации атаки, и направить заклинания / пунктов. Поскольку блоки могут колдовать, когда запутались, любой бросок анимация, которая прерывается будет перезапущен как только прерывается. Шайба не может "Сдвиг фазы", когда запутались. Пророк природы не может использовать "телепортации", когда запутались. "Переместить" отменяется WISP и сведены на нет опутывает.

Опутывает похожи на опутывает но они только предотвратить единиц двигаться в течение определенного срока. Опутывает прерываний литых анимации и направить заклинания / пунктов. Поскольку блоки могут колдовать, когда попавший, любой бросок анимация, которая прерывается будет перезапущен как только прерывается. Пойманный в ловушку единицы не могут мигать (Anti-Маг, Королева Боли, Blink Dagger). Шайба не может "Сдвиг фазы", когда попавший. Пророк природы не может использовать "телепортации", когда попавший. "Переместить" отменяется WISP и сведены на нет опутывает.

Обезоруживает предотвратить единиц от нападения и прервать анимацию атаки. Разоружили единиц еще может двигаться, кастать, и использовать предметы. Обезоруживает не прерывайте направляемых предметы, направлены заклинания, или бросить анимации.

Насмешки заставить единицы напасть на конкретную цель. Если блок затронуты насмешкой контролировалась игрока, этот игрок будет временно потерять контроль над устройством. Любая единица вынуждены атаковать другую цель из-за эффект провокации автоматически двигаться к своей цели (если цель движется из своего диапазона атаки или не было в их диапазоне атаки с самого начала) и нападение. Если прибор издевались над двумя отдельными единицами устройство будет вырваться, когда продолжительность наиболее недавно поданных Насмешка заканчивается (независимо от длительности первой насмешкой). Единицы, которые страдают от насмешек не может читать заклинания или использовать предметы для продолжительности насмешкой. Насмешки прервать литых анимации, анимации атаки, и направить заклинания / пунктов.
Пределы системе
DotA2 имеет много ограничений, закодированные в его любителей, дебаффы и статистики, которые мешают героев и юнитов из заходит слишком далеко выше или ниже определенных порогов. Подойдя границы этих пределов позволяет разрушать и перехитрить своих врагов в наиболее эффективных способов. Игнорирование этих пределов тратит свои ресурсы и дает вашему противнику возможность заработать на потенциального непреднамеренного перекомпенсации.

Ограничение скорости движения в DotA2 522. Любые способности или предметы, которые увеличивают скорость передвижения на фиксированное значение или которые увеличивают скорость передвижения на определенный процент может позволить вам подойти и остановиться на 522 предела (Bloodseeker в "Жажда" пассивная способность позволяет ему разорвать этот предел - он может еще замедлится, так как его скорость передвижения на самом деле не установлен в 522). Если вы быстрее, чем 522 со всеми пунктами и способностей то дополнительная скорость теряется, если вы не замедлился. Любое увеличение скорости движения этого типа может быть уменьшен путем замедления эффекта. Некоторые заклинания установить скорость передвижения до 522. Любое увеличение скорости движения этого типа не может быть замедлено любой эффект замедления. Я отметил эти специальные заклинания в секциях героя. Некоторые заклинания, которые движутся ваш герой сломать предел скорости 522. Мигает, обвинения, прыжки и другие эффекты часто вызывают герои технически двигаться быстрее, чем 522, но все такие эффекты работают на своих собственных особых условиях.

Скорость движения минимум в DotA2 100. Никакая комбинация замедления эффектов никогда не может снизить героя ниже 100 скорости передвижения. Перекрытие замедляет часто тратить по крайней мере, некоторое замедление потенциал, поскольку скорость движения среднего героя в середине игры составляет около 350 (любой сочетании замедляет выше 70-75% почти полностью тратится на героя без способности, что существенно повышает их скорость).

Предел скорости атаки в DotA2 рассчитывается путем деления героя Базовое время атаки (BAT) на 5. Герой никогда не может атаковать быстрее, чем 1/5th ее НДТ. Почти все герои в DotA2 есть НИМ 1,7. Большинство героев не может атаковать быстрее, чем 2,94 атак в секунду (APS), с атаки минимальное время (MAT) от 0,34.

Находчивость и атаковать пункты скорости, которые увеличивают скорость атаки героя может только увеличить его, пока он не достигнет предела. Герои с НИМ 1,7 ударит этот предел при 500 скорости атаки. Если вы быстрее, чем 500 со всеми пунктами и способностей то дополнительная скорость теряется, если вы не замедлился.

Чтобы найти максимальное количество полезной скорости атаки для данной нестандартные BAT можно выполнять следующие уравнения и решить для X:

170 / Нестандартное BAT = Y

Y + 400 = Х

В следующей таблице приведены все соответствующие информации скорость атаки для героев с нестандартным BAT:

Имя BAT MAT Макс APS (округленно) Макс AS (округленно)
Алхимик Химическая Ярость Уровень 1 1.4 0,28 3,57 521,42
Алхимик Химическая Ярость Уровень 2 1.2 0,24 4,17 541,66
Алхимик Химическая Ярость Уровень 3 1.0 0,2 5 570
Анти-Маг 1,45 0,29 3,45 517,24
Huskar 1,6 0,32 3,13 506,25
Джаггернаут 1,6 0,32 3,13 506,25
Lone Druid Правда Форма 1.6 0,32 3,13 506,25
Ликан Shapeshift 1,5 0,3 3,33 513,33
Morphling 1,6 0,32 3,13 506,25
Дух выключатель 1,9 0,38 2,63 489,47
Древень протектор 1,9 0,38 2,63 489,47
Ярость Troll Warlord берсерка 1,55 0,31 3,23 509,67
Уивер 1,8 0,36 2,78 494,44
Windranger 1,5 0,3 3,33 513,33

Скорость атаки минимум в DotA2 рассчитывается путем умножения НИМ героя на 5. Герой никогда не может атаковать любой медленнее, чем 5x свою НИМ. Почти все герои в DotA2 есть НИМ 1,7. Это означает, что они никогда не могут атаковать любые медленнее, чем 8,5 секунды на атаку. Я не рассчитали минимумы скорость атаки на героев с нестандартным BAT с удара эти минимумы (особенно преднамеренно) маловероятно.

Броня не имеет границ в DotA2. Вы можете иметь любое количество брони, независимо от того, как высоко или как низко. Я только говорю об этом, потому что были ограничения и минимумы в Warcraft 3. Уравнение для расчета Уменьшение физического урона героя или усиление является (0,06 * Броня) / (1 + 0,06 * | Броня |).

Статистика (STR, AGI, INT) не может быть меньше 1 очко любым заклинания или способности. Есть много способностей и заклинаний в DotA2, которые позволяют красть, сократить или изменить статистику. Ни одна из этих способностей не может уменьшить героя до 0 при любом значении.
Механика уклонения и пропавших без вести
Уклонение в DotA2 является пассивная способность, что может привести к физические нападения (правой кнопкой мыши на цель), чтобы пропустить. Если атака не попадает это не делает никаких повреждений и полная анимация атаки до сих пор играют, тратить время атакующего и усилий. Ослепление эффекты положить дебафф на цели, что вызывает их физические нападения, чтобы иметь шанс промахнуться цели, как если бы их цели обладал уклонения от уплаты. У вас всегда есть 25% шанс промахнуться любой дальних атак, нацеленных на единиц на более высоком уровне местности, чем себя. Промахи, вызванные местности чаще всего видели в реке. Шанс промахнуться с высоты местности, уклонения и ослепляя эффектов все стек (хотя и не аддитивно). Источники уклонения от предметов и способностей стек diminishingly мультипликативно. Это означает, что один Бабочка обеспечивает 35% уклонение от уплаты, две бабочки предоставить 57.75% уклонения от уплаты, три бабочки предоставить 72.53% уклонения от уплаты, четыре бабочки предоставить 82.14% уклонения от уплаты, пять бабочки предоставить 88.39% уклонения от уплаты, и т.д. ...

Герои никогда не может уклониться от расщепляет, повреждение разлива или повреждения всплеск, если они не были основным объектом нападения с одним из этих свойств. Если любой из этих типов атак пропустить цель из-за уклонения или шанс промахнуться, то их площадь повреждения эффект не будет рассматриваться на любые другие цели. Герои могут уклониться от снарядов, порожденные атак, которые обрушились несколько целей (например, Gyrocopter в "Flak Cannon" или Медузы "Split Shot").

Исключения:
Дума "Doom" отключает уклонения от уплаты.
Faceless Void не можете пропустить вражеских героев с уклонением, что оказались в ловушке в Chronosphere. Он все еще может пропустить, если у него есть дебафф вызывая шанс промаха.
Faceless Void имеет 10% / 15% / 20% / 25% шанс уклониться любой тип атаки или заклинания с любым типом ущерба, кроме удаления HP, используя свой пассивный способность "Backtrack". Этот комплекс пассивный навык является лучшим типом предупреждения ущерба в DotA2 (только Faceless Void имеет это). "Backtrack" складывается с уклонением от предметов. Faceless Void еще может уворачиваться от атак из героя, используя Monkey King Bar с "Backtrack".
Легион-командора "Дуэль" отключает уклонения от уплаты.
Львиная "Hex" отключает уклонения от уплаты.
Коса Вайс в "Hex" отключает уклонения от уплаты.
Shadow шамана "Hex" отключает уклонения от уплаты.
"Голову" пассивный навык Снайпера отрицает уклонение от уплаты и шанс промаха, но только когда это пассивные умения прок.
Туска "Морж Панч" не может пропустить из-за уклонения или шанс промахнуться.

Тактические последствия (Когда покупать Monkey King Bar):
Если более чем один вражеский герой из следующего списка находится на противоположной команды, или если команда противника использует уклонения элементы (например бабочка, Алебарда небес, или талисманом уклонения) и вы полагаетесь на физических повреждений (не заклинания - заклинания, что наносит физический урон нельзя уклониться) для большинства ваших ДПС, вы должны серьезно рассмотреть вопрос о покупке Monkey King Bar, так как это сводит на нет все уклонения от уплаты и ослепительный эффект.
Если перенос вражеского команды активно вкладываться в уклонении от уплаты (либо через пассивных способностей или предметов), это может быть достаточной причиной, чтобы приобрести Monkey King Bar.
Ландшафт шанс промахнуться играет большую роль при попытке осадной 3-й уровень башни и снизит мощный Дальний бой Урон потенциал несут в значительно. Король обезьян Бар не мешает промахов при атаке башен, но он все еще поможет против вражеских героев, пытающихся извлечь выгоду из высокого достоинства первом.

В следующей таблице представляет собой подборку всех способностей и предметов, которые могут вызвать у вас пропустить цель. Эта таблица не включает в себя специфические свойства способностей, только их уклонения от уплаты или ослепления шансы. Шансы разделяется слэшами в таблице, представляют повышенную шанс промахнуться или уклониться от в зависимости от уровня заклинания.

Герой / Название товара: Название умения: Гранты Уклонение: Вызывает мисс: Вероятность Конечно:
Пивовар Хмельной туман Да 45% / 55% / 65% / 75%
Пивовар Пьяный скандалист Да 10% / 15% / 20% / 25%
Night Stalker Crippling Страх Да 50% в ночное время, 10% в течение дня
Рики Задымленние Да 40% / 50% / 60% / 70%
Troll Warlord Кружение топоры (холодным оружием) Да 60% на всех уровнях
Broodmother Incapacitating Укус да 30% / 40% / 50% / 60%
Фантом Убийца Размытие Да 20% / 25% / 30% / 40%
Хранитель Света Слепящий свет Да 80% на всех уровнях
Windranger Windrun Да 100% на всех уровнях
Тинкер Лазерная Да 100% на всех уровнях
Талисман уклонения (пункт) Да 25%
Небес Алебарда (пункт) Да 25%
Бабочка (пункт) Да 35%
Основные Невидимость механика
Это очень важно при обсуждении невидимость в DotA2 сначала установить, что нет никакой установленной лексика терминов использовать при обсуждении невидимость в DotA2. Многие веб-сайты будут использоваться термины я собираюсь определить как взаимозаменяемые (часто обратить неправильные выводы), и поэтому надо быть очень конкретным о значениях со следующими условиями. Я буду использовать те же условия, что клапан использует в своей способности текстовых файлов данных (скрипты / NPC / npc_abilities.txt и items.txt внутри pak01_dir.vpk).

Устройство "исчезновении", когда она в настоящее время прозрачным, но еще не полностью невидимым. Если вы когда-либо видел Predator фильм, то вы будете знакомы с этим визуальным эффектом. Там нет никакого оправдания за то, что видел по крайней мере 1 Predator фильм. Я имею в виду этой игровой механике, представленной в качестве визуального фазы прозрачности как «Fade Time" в этом руководстве. Непрозрачный блок никогда не находится в Fade Time. Некоторые устройства являются непрозрачными для конкретной продолжительности, пока они не исчезнут немедленно или начать период времени к выцветанию. Я имею в виду этой игровой механике, представленной непрозрачной фазы как "Fade Delay" в этом руководстве.

Количество в Fade Time может атаковать, применять заклинания, и использовать предметы, не теряя или предотвращения невидимость тех пор, пока будет достигнута точка атаковать и произносить точки до концов Fade Time (пример: точка атаки героя должен был бы быть быстрее, чем 0,3 секунд, чтобы атаковать без потери невидимость с Shadow Blade - герой, способных атаковать так быстро сможет извлечь выгоду из дополнительный урон Призрачная защита дважды).

Количество в Fade Delay не может атаковать, применять заклинания или предметы использование без сброса продолжительность задержки Fade полностью (Рики может читать заклинания и использовать предметы без сброса его Fade Delay).

Отключение блок, который уже прозрачными не может предотвратить его от получения невидимости, так как исчезают уже началась. Отключение блок, прежде чем он прозрачен не позволит ему стать невидимым с заклинания или пассивной способности (по одной из двух различных причин). Герои с предметов, которые предоставляют невидимость все еще можете использовать эти предметы, когда замолчать.

Потрясающие блок не помешает его от выцветания, если предпосылки для исчезать из уже встречались (примеры: Broodmother в Интернете, древень уже отдал Гиза природы, Рики не нападают).

Даже если невидимый блок исчезает (потому что его Fade Time состава) во время канального отключить заклинание, которое в настоящее время удерживая его на месте (например, Pudge автора "Dismember" или "ручка злодей в" Бэйна) устройство до сих пор влияет и поврежденные этот заклинание обычно (это наиболее часто видели с Рики в связи с его "Постоянного Невидимка").
Невидимость Факты
Любая область эффект заклинания может ударить невидимых героев. Исключения:
Некоторые заклинания искать цели в области, но не попал невидимых юнитов, если ничего не найдено, когда они ищут. Следующие заклинания искать только видимые цели:
Clockwerk в "Нападение батареи"
Смерти Пророка "Экзорцизм"
Земля Духа "намагнитить"
"Searing Цепи" Ember Духа
Ember Духа "Ловкость кулак"
Gyrocopter в "Ракета Плотина"
Gyrocopter в "Зенитная пушка"
Джаггернаута "Omnislash"
Leshrac в "Гроза"
"Сеть Мороз" лича
Луны "Луна Глефы"
Луны "Затмение"
Медузы "Сплит Выстрел"
Медузы "Мистическая Змея"
MIRANA в "Starstorm"
Necrophos "Death Pulse"
Пака "Сон Катушка"
Бритвы "Глаз бури"
Rubick в "Fade Болт"
Shadow шамана "Эфир Шок"
Тинкер в "Тепло Ищу Missile"
Treant Защитника "Чрезмерный"
Бессмертные в "Надгробие"
"Fatal Bonds" Колдуна
Знахаря "Парализующая Бочка"
Знахаря "Death Ward"
Абаддона "Aphotic Щит" не может повредить невидимые единицы.
Meepo в "оков" не может заманить невидимых юнитов.
Уивер "Shukuchi" не может повредить невидимые единицы.
Клив, разлив, и повреждение всплеск действительно ударил невидимых юнитов (примеры: Kunkka в "Tidebringer", тамплиеров Убийцы "Psi Blades", "Старший Форма Дракон" Dragon Knight и тьмы шамана "Масса Змей Уорда").
Невидимые единицы, которые не могут двигаться не обнаруживаются Пыль Внешний вид. Это включает в себя наблюдателя палаты, Sentry Wards, Psionic ловушки, Стасис ловушки, мины и Remote Mines.

Комментариев нет: