среда, 29 января 2014 г.

Phantom Lancer

                               Phantom Lancer гайд.

Углубленное и простой для понимания руководство Phantom Lancer. Проверьте раздел "Напомним 'для Alt + Tab руководства.

введение
Phantom Lancer является Ловкость основе ближнего боя Герой , который фокусируется на создании рой иллюзий , чтобы подтолкнуть и использовать в teamfights . В этой сборке мы постараемся сделать эти иллюзии как ТанКи и нелицеприятной , насколько это возможно . Это умение строить также вращается вокруг выхода из переулка , как можно скорее , чтобы убить эти вкусные джунгли дрожь .

Навык постройки
Много людей, как в квалификации PL с ранних точек, нанесенных в их W или статистике , потому что они думают иллюзии бесполезны в начале игры . По моему опыту , хотя, делая это , это огромная ошибка.

Получение ранние уровни в вашем Е позволяет прыгать в джунглях , что гораздо быстрее , и с 2 уровня в вашем Е и 1 уровень в вашем прошлого месяца на уровне 6 дает возможность быстро порождать много иллюзий.
Вот краткое введение для всех способностей :

Spirit Lance

Spirit Lance является невероятно мощным Nuke , который не только наносит 250 ед на ее максимальном уровне , но и замедляет цель до 40% для 3,75 секунд (также на его максимальном уровне ) . Он также порождает иллюзию около вашей цели , предоставляя вам видения , если им удается Juke за деревья . Отлично подходит для чеканка .



Doppelwalk

Я часто ставят меня первый уровень в Doppelwalk и не не уровень его снова намного позже.
Это дает вам отличный инструмент эвакуации , позволяя стать невидимым в то же время нереста иллюзию , которая всегда длится 20 секунд. Microing эту иллюзию правильно может привести к врагу ориентируя ее , тратя ману , бросая ядерное оружие и оглушает на нем.
Долговечность иллюзию также делает его отличным инструментом для Jüngling .


сопоставлять

Подпись способность ЛП .
Для возможен 12% атаки , эта способность позволяет на нерест до 8 иллюзий, каждая занимаются 20% его обычного урона .




Призрак Край

Ваша конечная и ваша вторая Наиболее важные способности . Эта способность увеличивает сопоставляя шанс до 18% , и дает свои иллюзии до 7 % шанс сопоставить себя .




Вот наше мастерство построить до уровня 8 :
















После этого , работать на максить свой ​​E , а затем свой W и получить ваша конечная когда вы можете.
Пункт сборки
В этом разделе я сначала дать объяснение хороших вещей , чтобы забрать на ЛП, и в конечном давая вам примеры элементов , вы не должны купить. Я выпустил простой в использовании пункт построить для использования в DOTA 2 самой , так что не забудьте подписаться и Upvote , что , как хорошо! Вы можете найти его здесь

ЗАПУСК ДЕТАЛИ









Вы будете собирание либо для создания Кольца Защиты или Quelling Blade, с некоторыми основными регенерации , превысив все это с GG филиалов . Какие предметы вы получите зависит от переулка вы против . Если вы ожидаете много авто-атаки беспокоить, подобрать кольцо для немного больше tankiness . Это позже будет строить в свои спокойные сапоги.
Если вы думаете, вы будете иметь легкий время в переулок , забрать уничтожающий лезвие для облегчения последнего удара . Убедитесь в том, чтобы всегда забрать уничтожающий лезвие в конце концов , как вы будете нуждаться в этом , когда Jungling .

В начале игры





Волшебная палочка и душа Кольцо очень ситуативные вещи . Вы в переулке , где много spammable ядерного оружия в настоящее время выбрасывается ? Возьмите в руки жезл !
Считаете ли вы, что вы должны иметь возможность Спам свой ​​Q столько, сколько вы можете - возможно, чтобы получить убийств или просто надавить вашего противника ? Не стесняйтесь , чтобы получить кольцо .
И помните, всегда носить с собой TP свиток !

Большая разница между наиболее строит и этот в том, что вместо того, чтобы Ботфорты и Кольцо Aquila , мы собираемся Drum и спокойную . Но почему?

Кольцо Aquila ничего не стоит на PL. Он обеспечивает два ауры , тот, который дает регенерацию маны и тот, который дает броню . Тем не менее, барабан дает 9 очков INT , давая вам более чем достаточно маны ( иллюзии даже не нуждаются в дополнительной маны ) . Броня это хорошо, но барабан дает 9 AGI и 9 STR тоже , а также 15 % увеличение скорости атаки и передвижения - это просто намного лучше пикап .

Силовые Ботфорты помочь PL немного, так как они могут дать ему и его иллюзий немного больше HP ( при установке на СТО ) или повреждения ( при установке на AGI ) . Но бассейн здоровья ЛП , даже с STR протекторов , невероятно низкой. Так вместо этого, мы собираемся построить Tranquil Boots . Это поддерживает его в гораздо большей степени , так как он может получить 250 л.с. назад с его активного использования. Это означает, оставаясь в переулке больше , что означает больше ферму, которая может означать 15-минутный Diffusal . И если говорить о diffusals ...

ОСНОВНЫЕ ПУНКТЫ





Эти три плохие мальчики позволяют Phantom Lancer стать ТанКи , опасным и неизбежным врагом , невозможно победить 1х1 .

Diffusal Blade будет наш первый пикап , из-за его большой стоимости. Она состоит из двух удивительных эффектов ; маны гореть и продувки . Mana Burn наносит 20 плоский повреждения и удаляет 20 маны от врагов на каждый удар . Большая часть, хотя ? Ваши иллюзии также получаете 20 маны сжечь . За 8 иллюзий + PL удара в то же время , что в принципе означает 180 дополнительный урон . И это на уровне 1 Diffusal , уровень 2 дает вам 36 за удар ...

Продувки является вторым , и активное способностьDiffusal имеет . Продувки позволяет замедлить одну цель врага в течение 4 секунд , а также удаление любых положительных эффектов , что делает этот большой пункт для преследования вражеских героев . Но это не единственная вещь, продувки могут сделать. Речь идет о 99 999 повреждения вызванные единиц - мгновенно убивая их. Попрощайтесь с големов Колдуна и Манта иллюзий Анти- Мага .
Вы также можете использовать Purge на союзников и на себя, позволяя избавиться от выявления эффектов, таких как Track охотника за головами и пыли .
Большинство игроков модернизировать их Diffusal как только они закончатся Purge обвинения , потому что это наполняет их, но в зависимости от любой ситуации, вы окажетесь в (если вы не хватает повреждения и не имеют много денег , например ), вы могли переехать это раньше.

Manta Style ваша вторая большая пикап . Яша дает вам дополнительные атаки и скорость передвижения , которая , в сочетании с вашей Барабан и Diffusal , заставляет вас невозможно преследовать или убежать от . Его активный позволяет на нерест 2 иллюзии. Имейте в виду, что иллюзии породил из Манта или Illusion Rune не затрагивают Ваши 8 сопоставить иллюзий , так что вы будете иметь возможность получить до 10 сейчас !
Отличный способ Gank людей является использование Doppelwalk , чтобы стать невидимым , подбежал к своему врагу , использовать ваш Diffusal и Manta и убить их , прежде чем они даже не понимают , что происходит. Он также отлично подходит для толкания полосы в то время как вы находитесь в джунглях .

Сердце Tarrasque заканчивает свое ядро ​​. Он не только даст вам и ваши иллюзии примерно 2000 более HP , это также дает основные PL невероятное регенерацию , что позволило ему вернуться назад в бой в любой момент .

поздней игре ПУНКТЫ





Выбор поздней игре детали для Phantom Lancer можете получить немного запутанным , потому что есть только любые действительно дорогие вещи , которые помогают ваши иллюзии . Гарантированный пикап, однако, является бабочка .

Вы думали, что Сердце ваши иллюзии трудно убить ? Подождите, пока вы получите нагрузку это! Он не только дать ваши иллюзии 30 AGI и 30 скорость атаки , но и дает им 35% шанс избежать физических атак !

Девочка, те Спокойные Сапоги оооочень 10 - мин . Хватай золотой кошелек и обновление до Сапоги путешествия на способность splitpush везде.

Теперь , Иллюзии не получают повышения плоской повреждения , но они действительно получают некоторые любители . Дедал позволяет ваши иллюзии крит для 2.4x их обычного урона на 25% своих атак. Но так как 8 иллюзии атакуют одновременно , сделать этот шанс 200% , для 2 иллюзии критов .

Если вы играете против неприятных уклонении ориентированных героев, таких как пивовар , Phantom Убийца или кого-либо еще , кто мог бы забрать бабочку ,Monkey King Bar может помочь . Ваши иллюзии не получают дополнительный урон или Баш , но они выиграют от Истинного Strike, что делает их атаки undodgeable .

Если вы действительно думаете, что вы все еще не достаточно (что , честно говоря, с трудом верится, ) ТанКи , броня аура Assault Cuirass должны делать свое дело .
Пункт сборки [2]
ЧТО НЕ ПОЛУЧИТЬ


Там очень много из пути , чтобы испортить вещь строит для фантомного Lancer, потому иллюзии настолько отличаются от нормальных героев. Я посвятил целую главу , что , так проверьте это , чтобы узнать больше . Я собираюсь дать вам список того, что предметы не получить, и почему нет.





Lifestealing аура Владимира не влияет на ваши иллюзии , так что не получить его.
Череп Башер это просто череп для ваших иллюзий , так как они не могут колотить .
Они также не получают прилипни , так что Battle Fury бесполезно.
Sange не дает ваши иллюзии свою способность калечить , и вы гораздо лучше использовать , что Яша для Манта в любом случае.
Не поймите авангард . Ваши иллюзии не получают повреждений блокирующий шанс и ваши Спокойные Сапоги дать вам более чем достаточно регенерации здоровья. Если вы действительно не хватает HP , просто получить Vitality Booster и построить его в сердце после вы получите ваш Manta .

Наконец, я хотел бы обсудить самый спорный выбор для этого списка;Radiance .
Но сначала , давайте посмотрим на то, что сияние на самом деле. Это дает PL себя 60 повреждения ( которые его иллюзии не получают ) , и его, и все его иллюзии получить эффект сжигания , которая занимается 45 повреждений в секунду в районе вокруг них. Горящий эффект не складывается , однако, так что если 2 иллюзии стоят в одной области, они по-прежнему имеем дело только 45 повреждений.

Давайте посмотрим на то, что сторонники Radiance сказать :
Это помогает нажать полосы
Это помогает Jüngling

Это ... Не имея , в течение 5150 золотых изделий . И половина из них даже не правда!
Подумайте об этом . ВообщеPL хочет подтолкнуть переулок с 8 своих иллюзий , а сам джунглях для максимальной золота дохода. Имея эффект сжигания означает иллюзии будут иметь меньше шансов для атаки и Proc сопоставить , то есть толчок закончится быстро , видя, как не было бы никаких иллюзий осталось .
Они выиграют гораздо больше от увеличения скорости атаки ( Для создания иллюзий ) и увеличения урона ( Чтобы эффективно убивать башни ) . Все , что может быть достигнуто с Манта Style- элемента , это дешевле и эффективнее, чем сияние !
Это также опровергает аргумент Jüngling , как возможность мгновенно нерест 2 иллюзии и уничтожить ползучести лагеря мгновенно , так же быстро, как то, чтосияние будет делать.





Кроме этого, есть еще негласное аргументом в этой дискуссии ; героям сражения .
Допустим, вы хотели Gank кого-то. Мало того, что они бояться от вашего Radiance ожога , вы также не сможет в любом случае , чтобы убить их .
Сравните два исхода :
Вы столкнетесь с противником, замедлить его с вашим Diffusal , и вы бороться за две секунды , а это значит, у вас + ваша Сияние бы ~ 250 ед .
Вы столкнетесь с противником, замедлить его с вашим Diffusal , использовать ваш Manta , чтобы получить две иллюзии , и вы бороться за две секунды , а это значит, у вас + ваши 2-4 иллюзии бы ~ 400 повреждений .
Это действительно очень просто . Его TeamFight потенциал было бы хорошо , если бы не то, что каждый герой имеет по крайней мере 1000 здоровье в поздней игре , которые ваши жалкие +45 сжечь ущерб не мог даже царапина.
Короче говоря, Сияние является бесполезным товаром .
Стратегии Середина поздней игре
Сельское хозяйство и ТОЛКАНИЕ
Величайшая сила Phantom Lancer заключается в его способности, чтобы его иллюзии подтолкнуть то время как оригинальный делает что-то еще . Ваши два сетевых цели таковы:
Получить безумный наличного доллара
Нажмите полосы , как сумасшедший
Ваш середине игры должны вращаться вокруг этого , где первоначально PL с его Drum + Diffusal бы вывезти джунгли дрожь в то время как его иллюзии вытолкнуть переулок рядом с джунглями , давая вам в два раза больше дохода. Убедитесь в том, заниматься сельским хозяйством , когда вы можете , я не могу подчеркнуть это достаточно . PL отчаянно нуждается предметы , и он нуждается в них в определенное время , чтобы быть любого вида использования. Вообще я использую следующие стандарты для получения элементов :


Барабан и Diffusal = 17 минут в игре с хорошим началом , 22 минут в игре с плохой старт.



( В любом из двух)
Сердце или Манта = 30 минут в хорошей игры , 35 минут в плохой игре

Вы должны стремиться , чтобы ваш расширение ядра + сделано на 45-50 минут .

Обычная тактика при Phantom Lancer был выбран в турнирах было сделать, чтобы он вытолкнуть переулок , пусть создать 8 иллюзий и использовать Хранитель Света Напомним его в другую полосу , где его команда будет ждать . Это вынудит вражескую команду либо разделить ( давая вам легче убивать их ) или позволить иллюзии ударить далеко в башне и, возможно, даже принять RAX !
Даже без Kotl , эта стратегия все еще возможно , если вы получите ваши Сапоги путешествия , он просто занимает немного больше времени .

ганг

Я уже обсуждал это в моем пункт раздела «что не покупать " , но я буду расширять на нем немного больше здесь . Невидимость способность Phantom Lancer позволяет ему , так же, как Bounty Hunter и Рики , подкрасться к людям , прежде чем убить их в одно мгновение. Общая тактика для этого является Doppelwalk ,
подкрасться к ним и использовать Diffusal сломать невидимость и замедлить их . Если у вас есть Manta Style , использовать его в качестве хорошо . Убедитесь, что не гнаться за слишком долго , не сумев убить их в течение 3 или около того секунд ! В погоне за ужасная грех, не только для Phantom Lancer , но и для почти любой герой - если вы преследовать , их команда будет там ждет вас.

TEAMFIGHTING

Teamfighting как Phantom Lancer может быть немного сложнее . Если вы играете против сытом переноса , особенно один с мощными оглушения , бег в бой , вероятно, приведет вашей смерти. PL действительно нуждается в хорошем инициатор , чтобы позволить ему получить свои 10 иллюзий и работает и действительно начать делать ущерб.
Если ваша команда не хватает хорошего инициатор , не бегите в бой только пока! Phantom Lancer является невероятно неуловимый герой , будучи в состоянии Spirit Lance враг для немного повреждения , а затем убегает , отщепления биты их здоровья с течением времени. Как только они достаточно ослаблена , это когда вы прыгаете в !

Еще одна из сильных сторон ЛП является способность быстро обрывать людей работает от боя , так как он очень трудно победить 1х1 . Комбинированный разница в скорости движения от вашего Drum, Манта и Diffusal гарантирует, что ваши враги не смогут уйти .

Иллюзии
Я хотел бы кратко пойти по этому поводу, так как зачищенной иллюзии в центре внимания этой сборке . Иллюзии ведут себя иначе, чем большинство других призванным в DOTA 2. Они не зависят от большинства любителей , ауры или других модификаторов состояния. Вот краткий список всего, что вы должны знать о PL иллюзий и как они реагируют на различные способностей и атрибутов в возможной конструкции:

Они влияют следующие пассивных способностей :
Правда удар
уклонение
критического удара
Обратная связь ( Diffusal )
Бонус к скорости передвижения
Атрибут бонус ( который является в основном единственный способ сделать ваши иллюзии наносят больше повреждений . )
Скорость атаки и скорость передвижения от Яши ( и Манта , складывается с барабанами , но не сама по себе . )
Здоровье или маны
Истинное зрение
Запись Нанесенный Radiance в
Magic Resistance от способностей , а также база от магии

Они не влияют следующие пассивных способностей :
Сырье Нанесенный , Броня или атаки Увеличение скорости (Вот почему строительство
Божественная Рапира это плохая идея )
Здоровье или Регенерация Маны и Вампиризм
Большинство Уникальные модификаторы атаки кроме Обратная связь
Клив (т.е. Battlefury и Empower )
Bash , включая Monkey King Bar (но это не то, что мы используем его для. )
Нанесенный Блок (IE Авангард ) ( НИКОГДА не построить авангард на PL ! Если вы действительно отчаянно нуждается в дополнительной HP , забрать ранний Vitality Booster и построить его в сердце позже. )
Magic Resistance от предметов ( плащ , капюшон Defiance, или труб из Insight )

Как вы можете видеть , это не стоит того, чтобы построить повреждения возрастает предметы, как они не влияют на ваши иллюзии . Вместо этого, мы повысить нашей статистике и сосредоточиться на увеличении скорости атаки и строительство Дедал для критических ударов .


По вопросу о квалификации , следующие единицы и герой навыки помогают иллюзий :
Кентавр Завоеватель ( джунгли ) : 15 Атака Увеличение скорости аура
Кобольд Форман ( джунгли ) : +12% Скорость передвижения
Повелитель зверей : Attack Speed ​​увеличить ауру
Следующие пункты помогут иллюзий :
Спокойные Сапоги (и все ингредиенты ): +3 HP регенерации , +3 брони, +75 скорости передвижения
Сияние : 45 урона в секунду ауры
Барабан выносливости : +5-15 % скорости передвижения ауры , +5-15 Скорость атаки аура
Яша ( и элементы, содержащие Яша ; Sange и Яша, Manta Style ) : +15 Скорость атаки , +10% Скорость передвижения
Точка Booster и Vitality руля : +200 и +250 л.с. увеличение соответственно
Кольцо здоровья : +5 регенерации HP
Сердце Terrasque : +40 STR , +300 HP
Crystalys (и элементы, содержащие Crystalys ; Дедал ): 20% шанс крита за ущерб 1,75
Бабочка ( и все ингредиенты ) : +30 AGI , +35% Уклонение +30 Скорость атаки
Assault Cuirass ( и все ингредиенты ) : +10 Броня , +35 Скорость атаки , -5 Броня Аура ( врагам ) , Броня +5 Аура ( союзникам ) .
Король обезьян Бар : Правда Удар , +15 Скорость атаки

Лейн Партнеры и Другие Хорошие Поддержка
Что такое перенос без хорошей поддержки? В этом разделе мы рассмотрим хороших Laning партнеров для Phantom Lancer , и мы будем также смотреть на которые герои пользу PL в поздней игре .

Хранитель Света
Конечно, мы не можем говорить о том, поддерживает , не упоминая большой плохой себя : Хранитель Света.
Ненависть в про-и pubmatches так , в умелых руках этот пожилой мастер может помочь снежного кома PL в голубой шерстью машины смерти .

Лучший способ для Kotl для воспроизведения , является для него пойти Чакра - первых , чтобы позволить PL выбросить столько ядерное оружие , как он может , заставляя противника из переулка , чтобы они попасть копьем в лицо . Она также позволяет Kotl преследовать врага загореться и авто -атак , заставляя их вне диапазона опыта в то время как PL счастливо сидит и фермы . Получение Mana Leak на уровне 5 это отличная идея , так как это заставит врагов либо стоять и бак ядерное оружие или без маны и получить ошеломлен.

Кристалл Девичья является еще одним большим поддержка . Мало того, что она поможет PL из , давая ему дополнительную регенерацию маны , ее spammable Q и мощный W позволить ей преследовать и, возможно, даже убить .
В принципе, любой герой с spammable способностей ( Бэйн еще один хороший пример ) делает PL счастливый турист .


Тень Демон невероятно универсальный герой . Его ранняя игра очень сильный, с его Срыв позволяет настроить убийств, и его Тень Poison является отличным инструментом преследования .

Nuke мстительный дух и броня уменьшается ауру является огромным благом для PL.
Мощные ядерное оружие Лины прекрасно подходят для создания убивает.


Если вы играете против героев, имеющих мощные , но маны интенсивно заклинания , как Sven или Крошечный, глушитель может помочь вам много .


При переходе на толкающей составе, Pugna и Leshrac очень сильны.


Но давайте посмотрим на позже в игре . Кто будет быть использованы тогда?

Ну, наш старый друг просто снова на дыбы головой. Хранитель Света имеет возможность вспомнить вас , что позволяет на нерест 8 иллюзий в 1 -лейн, будет отозван , и толкать , как 5 другую полосу . Ваш враг придется либо разделиться или пусть 1 комплект казармы убьют.


Иллюзии страдают от ауры , которые увеличивают атаки и скорость передвижения . Поэтому Повелитель зверей делает для большого союзника в поздней игре , давая ваши иллюзии 40 скорость атаки .

Если у вас есть герой , как Чэнь или Чародейка в вашей команде , они могут доминировать Кентавр за небольшую скорость атаки бонуса , или Kobold для бонус к скорости перемещения .

Аура Outworld Пожирателя дает небольшой шанс , чтобы восстановить 25% от вашей маны после заклинание , что позволяет спам ваш Q немного легче .


Ауры в сторону, любой герой с хорошей оглушения или отключить , чтобы помочь вам настроить убивает , является огромным преимуществом в моей книге.

На мой взгляд, эти две опоры бы быть вашим лучшим выбором :


Играя против Phantom Lancer
Phantom Lancer может быть удивительно, но , как и любой герой , что он не идеален . Вот некоторые из героев , которые действительно могут спутать PL.
























PL разделяет его самая большая слабость с героев, таких как Anti- Mage и Lone Druid.
Меньше денег = проблемы Mo ' , так как он полностью полагается на ферму, чтобы иметь никакого влияния в игре. Вот как вы убить PL ! Преследовать его из переулка в начале игры , отвратить его джунгли поэтому он не может обрабатывать там, и постоянно давить на него и сделать его не в состоянии ферме.

Герои , которые я упомянул перед делает немного помочь в убийстве кормили PL , но помните :кормили перенос будет трудно убить всех, кроместоль же выращиваемых переноса . Охотник за головами и Slardar есть способность True Sight , что делает ваш механизм выхода бесполезно. (Конечно, опытные игроки PL знаем, что продувки способность Diffusal удаляет дебаффы как Track ... )

Тень Демон и Dark Seer можете создать Phantom Lancer иллюзий ( с нарушением и стены реплики , соответственно), которые ведут себя так же, как обычные иллюзии PL , в том числе возможность сопоставить ! Эти два стать чрезвычайно полезным в поздней игре , так как их иллюзии так же сильна, как ЛП . ( Если не сильнее! Иллюзия стене может сделать до 140% от урона первоначально ЛП . )

Конечными сделок Earth Shaker еще более повредить как все больше враги рядом с ним. С Фантом профессии может порождать до 10 иллюзий , эта способность позволяет много вреда , которые будут рассматриваться .

Конечная Outworld Пожирателя делает большую работу убийства иллюзий , и его астральная Тюремное это удивительный инструмент харасс в начале игры .
Играя From Behind
Допустим, вы имели ужасное фазу Laning , либо потому, что вы были в двойном переноса полосу и ваш переулок друг взял все свои последние хиты , или вы просто преследованиям в ад и обратно . Там нет причин отказываться от еще , однако! Phantom Lancer имеет возможность вернуться в игру , даже без большого количества ферме. Мы собираемся смотреть на хорошем пункта значения и мастерство строит .

Теперь , прежде чем пытаться эту тактику , я должен подчеркнуть, что они тактика отчаяния и не должны использоваться , если этого можно избежать . Попробуйте сделать следующие вещи, и если они работают , просто использовать обычный билд .
Перемещение в другую полосу для более легкого хозяйства
Убедить различные полосы гангать вы или настроить отложенный trilane

Также учитывать , как поздно это в пер. Чем раньше вы осознаете,пер теряется , тем быстрее вы можете вернуться в игру.

Навык постройки ( приспособиться к вашему уровню ) :














Мы в основном будем сосредоточиться на отказ уровни Spirit Lance для Juxtapose , что позволяет нам покинуть полосу и очень быстро прыгать в джунглях. Мы получаем второй уровень Doppelwalk как это поможет нам более одной точки в Spirit Lance , видя, как это дает нам 8 -секундный иллюзию ( по сравнению с 2 ) , а также имеющие сравнительно низкую стоимость маны . После того, как 2 уровня в Doppelwalk , 3 уровня в Juxtapose и 1 уровень в Phantom Edge, провести остаток вашего уровня в зависимости от ситуации . Если кажется, что все идет хорошо для вашей команды , получить уровни в Spirit Lance , чтобы помочь вашей команде во время teamfights и ганге . Если нет, то уровень вашего W и Е для облегчения Jüngling .

Пункт Телосложение:









Подавлении Blade, Тихое Сапоги инаручей являются все элементы , которые вы должны полу- эффективно джунглях. Мы будем показывать завершения всего Drum и вместо этого сосредоточиться на создании более быстрый Diffusal Blade поскольку огромный ущерб повысить это дает действительно помогает , когда Jungling . Если вам удастся завершить Diffusal до ~ 18-19 минут, не стесняйтесь , чтобы захватить Drum впоследствии.

После этого мы будем строить самые рентабельные деталей мы можем получить , те, будучи Яша иVitality Booster . Эти два пункта , не будучи так сильны, как их завершенных коллегами , дать PL огромный толчок во всех сферах он действительно нуждается , позволяя ему немного TeamFight / ганг / толкает потенциал.

Наконец, мы можем начать завершения нашего сердца и Manta . Какой бы вы завершить первый полностью зависит от вашей ситуации. Если вы чувствуете, как вы не хватает повреждения и не может сосредоточиться на врагов достаточно быстро , захватить Manta . Если вы умираете слишком много, забрать сердце . Если вы можете заполнить один из этих пунктов до ~ 35 минут , вы определенно все еще в игре .

резюме
В этом руководстве мы рассмотрели невероятно сильный способ создания Phantom Lancer , с нетрадиционным предметов и необычной квалификации сборки , а также что делать, когда вы играете с ним , или против него.
Phantom Lancer является невероятно весело герой играть, и один из моих личных фаворитов . Надеемся, что это руководство поможет вам на ваших будущих начинаниях !

Предметы ты должен получить ( в порядке убывания) :









Навыки ты должен мастерство :















Я хотел бы поблагодарить следующих людей за их помощь при написании этого руководства :
McBawbaggings за его полезные ввода относительно опор и стратегий раннего игры .
[ λG ] Вик для корректуры и редактирования руководство .
[ λG ] Reflexeos для подталкивая меня в самом деле писать эту вещь .
Все для  Dota 2

Комментариев нет: