среда, 29 января 2014 г.

Grimorum: Руководство меткой после 6000 + игр

Полномочия:
- № 17 в DotaCinema в Зал славы Эпизод 50
- 4000 + инициатора вызова игры в Dota 1 и 2000 + инициатора вызова игры в Dota 2
- Бешеный Fury серии Геймплей меткой в
- 80% винрейт и 10,4 КДА Счет меткой более 102 игр

На мой взгляд, меткой является самым интересным героем в Dota 2! Он также является самым сложным герой и имеет один из самых высоких на навык крышкой. Играть Invoker если у вас достаточно терпения и желание учиться этот мастерски Героя!

Что такое Роль меткой в ?
Меткой лучше играть как полу- переноски. Обычно , вызывающий должен оставаться в переулке до уровня семи и обрабатывать важную деталь или два . Меткой слишком ценно, чтобы умереть , поэтому следует избегать поставить себя на линии фронта после начала . Позиционирование в высшей степени важно для вызывающего ; его лучшие AoE заклинания линейны . Анализ ли вы или ваша команда должна инициировать . Если у команды соперника есть лучшее начало , то вам нужно , чтобы противостоять их посвящение. Моя любимая часть этого руководства о Торнадо . Чтобы противостоять инициацию , всегда учитывать Торнадо. Это снимает многие любители , как Drum активного любителя Выносливость в , Воодушевление, Исступление и т.д.
Плюсы / минусы

Что Шары ли я Фокус ?
Если вы не уверены , пойти 4-1-4 или 4-0-4-1 . Двухместный Кузница Дух с похолоданием , какконечная ; речь идет много повреждений и отключает достаточно хорошо. К сожалению , этот навык построения требует уровень 10 + .

EMP Wex / Qua ' ы велик против героев с малым маны. К сожалению , низкий базовый урон меткой делает его очень трудно фермы и уровне без Exort . Если у вас есть 3 + несет в вашей команде , перейдите W / Q , но это игра , вероятно, слишком трудно спасти . Этот билд имеет очень хороший контроль толпы , но вы вряд ли получите убийств из команды столкновения . Мне очень нравится новый EMP бафф в 6,79 . Мой Wex переподготовки монстр сборки имеет большой потенциал , но это ситуативная ( большой с принудительной команде ) .

Полный Exort в ВС Удар велик против героев с низкими точками здравоохранения; это хорошо синергетический эффект с Духом выключателя , Sand King , Нага Сирена , Бэйн , Никс Убийца , Охотник за головами , Night Stalker , Storm Spirit , Пророк природы и т.д. Самый большой недостаток это построить то, что это полностью зависит от вашей команды, чтобы начать . К счастью, получения Eul Скипетр Божественности позволит вам выполнить украдкой нападения на одинокого игрока , однако , не инициируют со скипетром Eul в Божественности в команде столкновения .
Лейн Стратегия
Уровень 1 меткой является самой хрупкой герой в Dota , потому что он не имеет заклинания и только 280 скорость передвижения ! Практика карту осведомленность и команда связи . Из-за повреждения низкой атаки база меткой , в Exort ваша самая безопасная ставка . В противном случае , вы почти гарантированно потерять против Bloodseeker и Shadow Fiend . С другой стороны , Quas важнее , если меткой против Pudge , беспокоить - состоянии ближнем бою , и TA. Либо маршрут требуется наладить дух и похолодание , они ваши лучшие заклинания в середине полосы движения . Меткой это не очень хорошая гангер а также не очень хорошо с помощью рун . Попробуйте остаться в переулке до 7 уровня , если не возникает хорошая возможность . Вы, как ожидается , чтобы помочь команде с Sun Strike, поэтому обратите внимание на карту и сказать свою команду ВС Удар предоставляется по запросу .

Вот несколько сценариев и вариантов :

Середина против соло Дроу Ranger или Lone Druid ( сельское хозяйство героев , которые не используют руны гангать ) : акцент на последних хитов с Forge Духа !
Середина против беспокоить - состоянии ближнем бою : Фокус Quas и приоритеты преследовать за последние хиты. Отправить эту схватку домой и контролировать руны с духами , если противник хочет Бутылка . Примечание: если в ближнем бою randomed , просто сосредоточиться на последних хитов с Exort .
Середина против двух героев: Ваша задача заключается в остаться в живых. Последний хит с Exort и подготовить дополнительные целебные зелья .
Против хороших середине соло , как Королева Боли , шайба , Зевса , и т.д., просто сосредоточиться на сельское хозяйство и смело брать руны или убить их с Forge Духа. Либо пик палочка и сапоги или Рука Мидаса .




В начале игры
Похолодание ваш абсолютный лучший заклинание во время этой фазы . Не уровень вашего шар , пока не увидите вашего оппонента и его / ее элементы. Сосредоточьтесь на Quas на 2-3 уровнях , если вы можете преследовать противника из переулка с Холодной хватки , в противном случае , сосредоточиться на Exort на ферму , Sun Strike, и контроля рун с Forge Духа. Есть исключения, конечно , корректировать по мере необходимости .

Кстати, если расстояние между вами и вашей цели меньше 600 , вы могли бы сделать небольшой поворот и поймать вашу цель кончике ледяной стены .


Середина игры
Мана и кулдаун ограничения являютсяраздражение, но в идеальном мире , вызовите Forge Духов первый и похолодание второй . Вызов третий заклинание, если вы предсказать ваше настроение Фордж будет продолжаться в течение предстоящей битве . В начале игры , Exort строит не владеют в толпе управления , так что вы , возможно, потребуется вашей команде, чтобы начать . Если у вас нет достаточно времени или маны, чтобы подготовить свои заклинания к бою , лучше надавите башню . Хаос Метеор или Торнадо (если Wex / Quas построить )ползучести волна , то использовать ваш Forge Духа тянуть входящий ползучести отмахнуться , а затем использовать готовностью. Делая это даст вам минимум сорок секунд уничтожить башню .

Это почти всегда лучше иметь Духов призванных перед боем , но остерегайтесь их истечения . Кроме того, рассмотреть вызова духов во время боя , если у вас есть Force Staff . Например : Force Staff себя рядом с пивовар , а затем использовать Духов и похолодание рядом с ним . Замок оглушает помешает Brewmaster от использования Непревзойденная в течение нескольких секунд .
В конце игры
Нажмите побочные полосы с Фордж Духов дать вашей команде больше возможностей для курят ганг . Во ганге , вызвать похолодание , а затем Торнадо . Не забудьте приготовительному шары . В ролях похолодание , то сразу заменить его Chaos Meteor. При защите башни , вызовите готовностью , а затем Торнадо . В ролях готовностью на ручную или вашего Forge духе , то заменить его Метеор . Против героев с Черного King Bar , рассмотреть вопрос о начале с Tornado и / или EMP / Ice стены в надежде, что они появляются волшебную иммунитет. Тогда бросил готовностью на Фордж духов, как вашей команды отступает. В ролях ледяной стене так, чтобы противники без БКБ будет трудно чеканка . При нажатии , не спешите , пусть противники сделать первый ошибку. Цель башню и казармы с вашими духами -Фордж , у них есть 900 диапазон с семи уровней Quas . В ролях готовностью на Духов ( Некрономикон и духи с готовностью уничтожает башни хардкор ) и постепенно уничтожить башню .
Полезные советы для заклинаний меткой в
торнадо
Торнадо может использоваться для накопления ползучести лагеря , подняв их в на икру времени. Торнадо является хорошим заклинание , чтобы иметь готовыми к Pudge . Если подключили , Торнадо неподалеку нигде как можно скорее , и вы могли бы избежать расчленить . Торнадо также дает большую площадь обзора ! Вы можете использовать его для ВС забастовки или охоты героев в деревьях . Торнадо удаляет следующие баффы :


Если приурочен правильно , Торнадо будет игнорировать шипастую панцирь , пока панцирь истекает до срока подъема.

Кузница Духа
Духи с 6 уровней Quas атак дальше, чем башни . Вы можете также блокировать Крючки / стрелку , вызывая дух ! Используйте дыма по -Фордж Духов и есть вся команда бэкдор на телепортации на Фордж Духов ( Остерегайтесь бэкдор защиту ) ! Со стороны радианта , рассмотреть укладки древних с Forge Духа. Руна икру случайно, поэтому, перед тем руны икру , я бы послать Forge Духа разрушить нижнюю руну на 46-й второй и захватить верхнюю руну на 55-й секунды (во время полосы фазы ) . Нажмите полосы с Фордж Духов или разведать с ними . Кроме того, можно тянуть входящий ползучести отмахнуться от башни с Forge Духа , теперь вы можете атаковать башню без противника ползучести.

резкое внезапное похолодание
Похолодание 1000 диапазон, но Invokers дальность атаки 600. Если Quas является низкий уровень , литые похолодание с расстоянием около 300 или ваш следующий приступ не вызовет похолодание потому что это будет на задержке. Большую часть времени , это хорошая идея использовать анимации отмену во время похолодания в . Нанесенный заклинания постепенного творит чудеса с похолодания. Примечание:оглушает вызывает только на повреждения , превышающей 10 после сокращения ( ползет не вызывает похолодание против героев с высокой броней) . Способности удаления HP , как урна теней не вызывает похолодание .

обращенный в сторону моря склон материкового льда
Если Ice Wall наносит 10 или больше ущерба после сокращения , это вызовет похолодание . Лед стена с двумя или более Exort снимет тамплиеров убийц преломления каждую секунду . Кастинг ледяной стене перед вашим башни может обеспечить большую защиту. Хотя противоположные герои вряд ли будут пойманы, вы можете уничтожить все ползает с башней и Кузница Духов . Ice Wall не нужно иметь , чтобы поймать любого врага . Вы можете использовать ледяной стены , чтобы блокировать подкрепление. Ice Wall обычно не влияет BKB / магия пользователей иммунитет , однако, если враг бежит в ледяной стене и активизирует иммунитет к магии после этого, медленные задерживается ледяной стене в течение примерно 1,75 секунды.

Хаос Метеор
Метеор обеспечивает небольшой видение ; похолодание быстро ! Двухместный Метеор не складывается больше , однако , если вы держите расстояние между двумя Метеоры больше, чем 300, Метеор будет заниматься 90 % или более , что это повреждение . Метеор с одним уровнем Exort может использоваться как тактика устрашения ( Не считайте это без Скипетр Aghanim автора . ) . Метеор также может быть использован defensely ; оппоненты будут пересмотреть преследовать вас , когда метеор следует за вами .

готовность
Кроме командного переноса , Alacrity на Фордж Духов или осады ползучести является отличным способом , чтобы подтолкнуть башни на расстоянии. Убедитесь в том, чтобы положить готовностью на Пустота .

Призрак Прогулка
Прогулка с привидениями может увернуться определенные снаряды . Вызвать прерывает TP свиток , но Дух Прогулка нет. Медленно аура Прогулка с привидениями не блокирован по волшебству иммунитета ! В фазе переулок , если у вас есть Qqq шары активные , вы могли бы быстро ударил WRV для Ghost Walk . Юл самостоятельно , то переложить QQWR работы в Dota 1 , но не в Dota 2 , если враг ползучести находится поблизости. Возможно Ice Frog будет исправить ошибку авто атаки один день.

Оглушительный взрыв
Это заклинание может подтолкнуть противников ON / OFF скал. Если вы вызываете Метеор с EEW , простой QR можете вызвать взрыв после вызова Метеор . Если вы разыгрываете ВС Удар сзади соперника , но он не работает назад, вы могли подтолкнуть его / ее к ВС Strike. Взрывные противника может ломать деревья , если он / она поддерживает в нее.

Глухой взрыв может противостоять BKB . Снятие с охраны не снимается после активации BKB .

Оглушительный взрыв также может быть использован для " PULL " целей! Используйте торнадо или Eul в первую очередь. Если вы время это правильно и ваши целевые приземляется на Blast, они будут втянуты к вам. Однако, это , вероятно, один из самых трудных вещей , чтобы сделать в Dota .

Солнце удар
Прекрасно работает со скипетром Eul или двух вторых оглушения союзниками . Если кто-то использует TP свиток с низким здоровья, но ваше Солнце Удар не ударил его / ее, прежде чем он / она ТП , то цель у фонтана вместо этого. Bloodseeker может незаметно направлять ваши Strikes ВС с видением . Вс Забастовки предоставляет XP , если вы убить героя с ним! Если вы работаете в к фонтану , рассмотреть вопрос об использовании ВС Удар фермы ползание или два или больно вражеского героя .

Empl
Противопоставить Arcane Boots и Essence Aura Obsidian Разрушителя . Не зацикливайтесь Wex построить , если вы предсказать два или более противоположных героев получите Arcane Boots . Вы можете заманить противников из положения с ЭМИ . Кастинг EMP в тумане или непосредственно на башне может скрыть вашу заклинание.

Если вы желаете , четыре уровня Quas может быть получено уровне семи , если вы не используете точку квалификации еще на уровне шести . Точно так же в течение четырех уровнях Exort .
Подписаться использовать свой навык построения руководство в Dota 2
Универсальный : 4-1-4

Глобальный Солнце Strike: Макс Exort

Crowd Control : W / Q

Нажмите : Конец как можно скорее!

Новый Мета : v6.79 Двухместный EMP Монстр

v6.79 : 4-0-4-1
Предметы
Скипетр Aghanim автора :
Это мой любимый пункт . Однако , Doom , глушитель , Никс , О. Д. и Н. С. Счетчики этот пункт . Мне нравится , чтобы получить эту деталь после одного из следующих : Force Staff , барабаны выносливость, Euls Скипетр , Жезл Atos или Orchid Malevolence .

Черный King Bar :
Большой деталь для гибридной вызывающего . Активируйте эту деталь после Глушитель использует его конечной . Враги будут взимать в думая, что они имеют безнаказанностью. Теперь это ваш лучший шанс Торнадо , Метеор , взрыв, и ледяной стены . С другой стороны , если вы активируете BKB слишком рано , глушитель может проникнуть в ваш BKB с конечной .

Blink Dagger :
Большой деталь мобильность совместно с сотрудниками сил. Достойный пункт , чтобы помочь вам в позиционировании для ледяной стены , похолодания и т.д. Я предпочитаю forcestaff в большинстве случаев. Тем не менее, этот пункт хорошо работает с максимальной Exort навыков сборки. Юл / СС / Метеор / Blast наносит около 1100 повреждений после сокращений . Кинжал может помочь вам поймать тех неуловимых героев с низким HP , как Anti- Mage , Slark , гроза и т.д. Кинжал также работает удивительно хорошо , чтобы помочь вам установить идеальный торнадо / метеор / взрыв / и т.д. комбо .

Барабан выносливости :
Отличный доступный пункт команда . Тем не менее, этот пункт не решает invokers маны неприятностей.

Скипетр Eul в Божественности :
Большой деталь для любого меткой сборки. Тем не менее, это не решает мощность в режиме малого повреждение WEX вызывающего . Продолжительность 2,5 второго подъема является идеальным установка для Солнцесвет , метеор , и доменной комбо ( около 1100 повреждений после сокращения ) . Также прекрасно работает с кинжалом ; 2.5 Вторая неуязвимость Eul будет выиграть время , чтобы вы могли кинжал .

Глаз Скади :
Эффект замедления проникает магические иммунные героев! Очень хороший выбор пункт для противодействия назад ! Если многие противники имеют иммунитет к магии , рассмотреть пропуская Aghanim скипетр все вместе.

Force Staff :
Большой деталь для команды ! Этот пункт имеет наибольшую гибкость. Настоятельно рекомендуется против Убийца скрытности , пророка природы , и часы. Кроме того, вы можете нажать врагов из положения , спасти свою команду , заставить врага на непроходимой местности , и т.д. Если у вас есть быстрые рефлексы, Force Staff самостоятельно увернуться Прокалывание после Vendetta .

Жемчужина True Sight :
Джем прекрасно работает с WEX сборки. Высокая скорость движения и invokers отключает делает его трудно убить .

Призрак скипетр :
Хорошо усиления статистика и живучесть против Урса , SA, Huskar и т.д.

Рука Мидаса :
Получить этот пункт, если вы можете сделать это по 6-й минуте . В противном случае , забудьте об этом . Меткой больше заботится о уровнях, чем золото , поэтому превращать уровне шесть дрожь для 2.5xопыт ! Примечание : весь набор начиная ползучести волна дает 227 XP. Превращения с Midas на уровне 6 ползучести дает 297 XP !

Линкена Сфера:
Большой деталь против Doom, Никс и внезапной Hex / Орхидеи. Тем не менее, этот пункт является очень дорогостоящим.

Некрономикон :
Удивительные синергия с духи / оснастки комбо. Правда зрелище делает этот пункт очень полезно против TA / BH и т.д. Великой защиты от крючков коротышка в . 4 повестки и похолодание , скорее всего, убить свою жертву . 4 повестки плюс готовность может повредить башни реального хорошие .

Орхидея Malevolence :
Очень нравится этот пункт для Wex сборки. Он решает Wex invokers отсутствие повреждений и регенерации маны . Этот пункт работает удивительно хорошо с похолодания. Morph , Анти- маг, Lifestealer , Шторм, и т.д., все будут ненавидеть вас за это .

Сияние :
Это работает изумительно с похолоданием , но это не ваш деталь купить.

Переподготовка Orb :
Я препятствовать 99% пользователей инициатора вызова , чтобы получить этот пункт . Это очень ситуационный и требует совершенные казни заклинаний , а также позиционирование. Кроме того, пользователи BKB будут смеяться тебе в лицо . Вам понадобится как минимум 1700 маны , чтобы эффективно использовать этого пункта.

Жезл Atos :
Работает в высшей степени хорошо для гибридного вызывающего . К сожалению, Force Staff и счетчики мигают этот пункт . Я считаю этот пункт спасителем против Никс Assassin. Активные медленные игнорирует шипами панцирь , и дополнительная здоровья помогает вызвавшую выжить Nyxs смертельную комбо.

Коса Vyse :
Лучший пункт для ганг . Очень дорого , но это стоит цена. Получить этот пункт перед Aghanim скипетр , если вы отчаянные , чтобы закончить игру .

Veil раздора :
Работает хорошо, если вам удастся активировать раздора перед Торнадо / Метеор / Blast комбо. Тем не менее, он задерживает торнадо немного и показывает ваше местоположение . В результате , ваши оппоненты имеют больше шансов на уклонение комбо . По этой причине , я не рекомендую Veil на заклинателя .

Комментариев нет: