среда, 29 января 2014 г.

Добро пожаловать в Dota, You Suck

Перевод руководства как начать играть в Dota 2.



Добро пожаловать в Dota, You Suck
От Зефир | продувки
Добро пожаловать продувки для Dota, You Suck руководство также рассматривается в качестве руководства премьера для обучения основам Dota 2.

Она охватывает такие вещи, как героев, чтобы забрать, когда вы новичок, основной пробой стратегия, управление, переулок установок, основные механика игры, такие как типы повреждений, хороших исходных элементов и некоторых важных чисел, которые нубов не знают.

После прочтения основам руководства, я рекомендую вам прыгать на мой канал YouTube на youtube.com / PurgeGamers для геймплея советы и записи моей игры, или просмотреть руководство на моем сайте в purgegamers.com

Целевая вы выполняете .
Вы собираетесь постоянно напоминать о том, сколько вы сосать в течение 1-3 месяцев ( если вы узнаете ) . Если вы читаете это руководство и использовать свой мозг и активно осознает , насколько плохо вы сосать, вы можете легко побрить время с вашего полного статуса нуб . Можно даже сделать некоторые дети считают, что вы действительно хорошо , но только если они плохие .

К сожалению, Dota 2 имеет массивный обучения.

Вы должны играть каждый из 110 героев , по крайней мере один раз в иметь базовое понимание уровней мощности каждого героя.

Каждая игра занимает в среднем 30-50 минут . Подготовка играть много DotA. Если вы хотите, чтобы сократить это вниз , перейдите на веб-сайты и читать героя навыки и руководств , а оттуда вы должны получить основные идеи , как играть этих героев .

Вы будете иметь, чтобы узнать детали , стратегии, Laning комбо , аббревиатуры и огромное количество совместной работы.

Тем не менее, я обещаю, что как только вы получите основы вниз , и вы начинаете играть небрежно с друзьями , что вы будете иметь массу удовольствия .

Там нет шлифование в течение многих недель , чтобы получить эту передачу вы хотите , как в ММО . Подвижной нового героя так же просто, как играть в одну игру , и каждая игра , вы можете пойти отличается умение / пункт строит с различными настройками команды.

В основном, это собирается занять очень много времени, чтобы скучать с этой игрой. Каждая игра отличается . Я провел около 3 + лет моей полной игрового времени , ориентированной на DotA и Dota 2 , и у меня нет намерения остановить в ближайшее время.

Вы можете быть заинтересованы в игре Герои Newerth ( HON) или Лиге Легенд (LOL) , но мы , возможно, есть лучший разработчик, IceFrog . Он не работает на DotA с 2005 года без дохода ( до получения нанял клапаном , чтобы сделать Dota 2 ) и не релиз своим настоящим именем . DotA и Dota 2 оба считается чрезвычайно сбалансированные игры на профессиональном уровне, и новый герой и пункт дополнения всегда добавить новый вкус и небольшие подталкивает к любым героев , которые считаются одолели .

Я не вижу причин , чтобы выбрать HoN или LoL , и, пожалуйста, , никогда не упоминают Буря Императорского Sanctum когда-либо снова , если вы не хотите попробовать играть DotA около 2004 с хорошей графикой и крошечной карте.
Как выжить Публичные игры и обучающие Dota с Эмоции нетронутыми, как Noob .
Вы собираетесь кормить . Вы собираетесь испортить игры , а кто-то будет рад рассказать вам, почему . DotA изначально играли в Warcraft 3 , и у них был самый плохой манерами , ныть, ♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥ с на игровом интернете. Единственное, что приближается является Xbox Live . К счастью, с Dota 2 , Valve предпринимает некоторые действительно большие успехи , чтобы создать более благоприятные условия для всех игроков, участвующих . Люди , играющие в игру лучше, чем они имели обыкновение быть , но вы все еще играет командная игра , которая требует своих союзников , чтобы не быть идиотами вам добиться успеха . Там почти всегда будет несколько уровней разочарования и фрустрации между вашими aliies , и вы .

Мой наконечник # 1 к игре Dota 2 , в том, что если кто-то пламя вы , или бесконтрольного о вашей игре в чрезмерно ( ключевое слово ) критический путь , немедленно нажмите кнопку отключения звука на них, а затем наслаждаться остальной частью игры от ваш мирным, но таинственно тихо союзником. Игнорирование их не работает . Пусть говорят 1 среднее вещь , и пусть это будет она . Ваш день будет намного лучше этот путь , я обещаю.

Если вы не знаете, как отключить , я сделал супер легкий схему . Если вы можете рассчитывать до 2 вы установлены !


Вы собираетесь иметь толстую кожу , чтобы играть Dota 2 . Чтобы обойти эту основным препятствием вступления , играть против ботов при первом запуске . Боты не будет бушевать на вас, то не обратят внимания , если вы кормите . Они научат вас героев , уничтожив вас с ними , и никто не должен знать .

Вот несколько быстрых режимов герой , что вы могли бы путать примерно также . Не все из них доступны в сватовства совсем еще.

Все пресс (AP) позволяет подготовить ( выбрать ) своего героя из всего пула . Вы также можете случайная за дополнительную 200 золота в начале игры.

All Random ( AR) силы все в игре, чтобы получить случайный герой. Randoming это отличный способ узнать все всех героев .

Одноместный Проект (SD) это режим, который дает вам 1 силы героя , 1 ловкость героя, и 1 разведывательную героя на выбор. Герои случайны . На момент написания статьи , вы не можете поменять героев в единый проект режиме , но это будет исправлено в конце концов.

Случайное Проект (РД ) это режим, который случайным образом выбирает 20 героев героя бассейн для игроков в игре на выбор. Вы по очереди между вашей командой и противников , чтобы забрать своих героев , похожих на Kickball . Если вы не выбираете в времени, вы получите случайного героя , поэтому убедитесь, что вы выбираете быстро!

Режим Капитаны (СМ) является режим , который вы видите профессионалы играют , в котором участвуют раундов запрет , выбирая , запрет снова , а затем финальный раунд сбора. Этот режим не рекомендуется вообще для новых игроков .

Капитаны Проект (CD) это режим, представляет собой смесь случайных проекта и капитанов проекта . Вы добираетесь, чтобы разработать и запретить на основе ограниченного пула героя , который заканчивается тем, что как и в режиме капитанов , но с меньшим повторения. Мне очень нравится этот режим для пабов !
Выбор ваш герой
Это Герои , которых следует избегать играть в начале вашего опыта доте :

ИЗБЕЖАТЬ этих героев :

меткой


лицо


Чэнь


Meepo



Технари * Не в Dota 2 еще *

Вероятно, избежал этих героев :


пучок


глушитель


шайба


Тень Демон


тамплиеров Убийца


снайпер


Это всего лишь общие рекомендации . Ни один из этих героев не плохи обязательно , но они берутнемного привыкнуть . Вы не можете просто играть в свою первую игру доте и идти 15-0-17 с глушителем . Это просто не произойдет.

Это только небольшой список всех героев в DotA, и это не означает, что остальные из героев не вызов , чтобы узнать .

Вот некоторые довольно легко герои, которые по проезду usefullness легко воспользоваться . Я бы рекомендовал играть в них в любое нового человека в DotA. В скобках приведены наиболее распространенные имена для тех героев , даже если они не являются собственно названий.


Выбери меня , если вы новичок :
Центавр


Venomancer ( Veno )


Хаос Рыцарь (СК )


лев


Sand King (SK)


Скелет Кинг ( СК )


Свен


Мстительный Дух ( Венге )


Ogre Magi


Кристалл Девичья (CM)


Tidehunter ( Tide )


Slardar ( SLAR )


Знахарь (WD )


лич


колдун


Все из героев я только что перечислил не супер сложная , чтобы играть, и именно поэтому они великие герои , чтобы играть для новых людей . Большинство из этих героев есть 1 или 2 важные навыки , и который охватывает большую часть их полезности . Я не буду объяснять , как играть этих героев , но идти искать руководства для каждого из этих героев. Обычно гиды дают вам очень хорошие руководящие принципы и позволит вам играть тех героев с эффективностью 80-100% . Имейте в виду, что я перечислил несколько Жесткий Осуществляет там, и я перечислил те, кто довольно просто. Я перечислил тех героев из-за их простоты , не потому, что вы можете легко диктовать игру с ними . Имейте в виду, что любой герой с оглушения будет ПУТЬ более полезным / проста в использовании, как правило, . Оглушает ваш друг . Они делают это намного проще , чтобы выиграть игру .

Теперь , действительно талантливые игроки всегда играют этих героев лучше, чем новичков , но для нового человека, который не может справиться более одного заклинания , чтобы бросить , это герои , вам нужно будет играть , чтобы привыкнуть к DotA, и сделать кривая умение больно меньше. По крайней мере, вы не будете чувствовать замешательство, когда вы читаете свои навыки и попробовать играть героев .

Вы можете не осознавать этого, но я не перечислены практически не несет , как герои , чтобы рекомендовать . Единственные, которые я сделал , были Скелет Кинг и Хаос Рыцарь . У них очень мало навыков ( 1 из которых является оглушает ) , вы фермы , и вы щелкните правой кнопкой мыши героя , пока они не умирают . Другое несет сложнее , и по крайней мере, вы должны знать сильные и слабые стороны героев вы боретесь , потому что это позволяет вам играть в сильных ваших героев.

Некоторые люди утверждают, что любой новый игрок не должен играть несет (который я согласен с ) , но мы не можем держать тебя за руку навсегда, так по крайней мере играть те, которые легко привыкнуть и EXECUTE ( по сравнению с другими несет ) .
Очень Основной Разбивка Dota
Dota это игра о совместной работе , чтобы получить опыт , и набирает золото.

В конечном итоге вы хотите уничтожить престол вражеского команды. Трон глубоко внутри своей базы и чтобы попасть туда, нужно бить вниз вражеских крипов , вражеские башни и вражеских героев .

Там находятся основные узлы породил каждые 30 секунд от каждой из трех полос. На протяжении большей части игры есть 3 ближнего боя ползает и 1 колебалась ползучести . Периодическикатапульта будет добавлена, а в конечном итоге в игре есть более ближнего и дальнего боя дрожь . Крипы также медленно набирать максимальное количество HP в течение игры.

На ранних уровнях ваши герои очень слабы и не может сбросить ползучести волны и башни по себе . Чтобы стать сильнее вам нужны детали . Чтобы получить детали вам деньги .

Вы получаете золото для получения последний хит на героев или ползает . Когда вы на землю последний удар по вражеской ползучести ( последний хит или LH) вы получаете случайное количество золота за убийство (около 35-45 золотых за ползучести ) . Если земля последний удар по союзной ползучести ( вы можете атаковать только союзнические дрожь ниже 50% л.с. ), то вы отрицать вашу полосу оппонентам шанс последний удар , что ползучесть , и они также получают меньше опыта в результате. Количество ползает вы убили в игре называется п., или оценка ползучести .

Вы также получаете золото, когда ваша команда уничтожает башню (около 350-450 за последний удар на башне , 200 , если ваши товарищи по команде или команде убивает его , 100, если враг отрицает башню ) . Ваш башня должна быть ниже 10% л.с. отрицать это . Магическое число на лв. 1 башни ниже 130 лошадиных сил. Если вы отрицаете башню , вы отказываете ваш враг команде в общей сложности 500-750 золота. То есть огромное количество золота.

KILLING содрогаюсь это самый быстрый способ на ферму с очень немногими исключениями . Если вы хотите, чтобы выращиваемых ( получить много золота быстро ) вы хотите в прошлом ударил каждый ползучести в каждой волне .

Вы получаете опыт, когда вражеские крипы и герои умирают вокруг вас , поражение от вашей команды.

Когда вы получаете достаточно опыта , вы получаете уровень . Вы начинаете в лв. 1 , а максимальный является лв. 25 .

Почти каждый герой получает 3 основные навыки , 1 Ultimate ( или прошлого месяца ), а также вариант для статистики вместо уровнях. Каждый базовый навык может быть выровнена 4 раза , каждый конечные 3 раза , и вы можете получить 10 уровней статистике по лв. 25 . Каждый уровень статистике дает 2 ул , 2 Аги, и 2 внутр. Статистика будет объяснено позже . Каждый герой имеет какую-то комбо между каждым из его навыков . Обычно вы можете выяснить это , читая навыки , иногда это занимает смотреть другой игрок выполнять их .
Основные Dota 2 Органы управления
* Обратите внимание, что большинство горячих клавиш можно настроить в Dota 2 настроек ! Перейти копаться там. *

Щелкните левой кнопкой мыши , чтобы выбрать своего героя . При выборе ваш герой щелкните правой кнопкой мыши , чтобы переместить в папку . Чтобы атаковать героя , нажмите горячую клавишу и щелкните левой кнопкой мыши своего героя , или щелкните правой кнопкой на вражеского героя .

При нажатии клавиши A и щелкните левой кнопкой мыши на местах (не на героя ) вы будете двигаться к этой позиции атаковать ближайший враг, ползучести или героя на пути туда.

Для использования врага или союзника целевой способность , нажмите на значок способность или , пожалуйста, для любви к Богу УЧИТЬСЯ И нажмите горячую клавишу , а затем щелкните левой кнопкой мыши на героя .

Я настоятельно рекомендуется выбрать своего героя и нажав Control + 1 ( если вы не используете цифровые клавиши для горячих клавиш в Dota 2 ) . Это горячие клавиши героя на номер 1. F1 также постоянно выбран вашему герою без установки. Если вы когда-нибудь понадобится , чтобы найти своего героя или выберите его, просто дважды вкладка 1 ( или F1 ) , и на экране будут сосредоточены вашего героя , и он будет под вашим контролем.


Анимация Отмена
Каждый герой имеет количество времени, необходимое для выполнения атаки , как размахивая кувалдой назад перед дроблением мозги . Это называетсяанимация атаки .

Все герои имеют различные анимации атаки . Некоторые из них очень долго, некоторые из них очень короткий. Они все довольно снижается конце игры , когда ваш герой получает больше скорость атаки . Медленные анимации атаки являются наиболее заметным в начале игры . Все анимации атаки имеют точки атаки . Я собираюсь объяснить это на примере .

Допустим, он принимает Necrolyte 1.5 секунды , чтобы закончить анимацию атаки , но на самом деле он бросает свою атаку на 1,1 секунд . Это означает, что у вас есть только ждать 1,1 секунд, чтобы бросить нападение. Лучший способ , чтобы отменить это, чтобы щелкнуть правой кнопкой на землю, чтобы двигаться в 1,1 секунд . Это чрезвычайно важно во время преследования . Это , как правило, называют движение нападение или Orb Прогулки ( когда герои имеют шары , как замедляется ) .

Если вы не отменить анимацию на 1,1 секунд , вы будете стоять там в течение никаких оснований для 0,4 секунд , которые могут быть использованы для перемещения к сопернику , и иногда разница между получением убийство или нет. Всегда, всегда узнать анимация отменить для вашего персонажа , если у них есть длинный анимации. Большинство ближнего боя герои имеют более быструю анимацию , и вообще дальнего боя герои имеют более длинные анимации.
Этапы игры - Laning
Как было сказано ранее, вы хотите уровней, и вы хотите золото. Из-за пункт , уровня и ограничений мастерство начале игры , герои как правило, остаются в непосредственной близости от другой команды в своих дорожках . Это главным образом потому, что их навыки имеют достаточно убийства и чеканка власть. Lv . 1 заклинания сделать небольшой урон , и их медленные и оглушает продолжительность , как правило, низкая , и т.д.

Цель Laning является получение опыта от вражеских крипов умирает , и золото от получения ползучести последние хиты. С опытом вы получаете уровни и с золотом вы получаете лучшие предметы . Вообще, если все равны ( выборы , мастерство, и т.д.) , в зависимости от того команда имеет уровень и золото преимущество будет выиграть игру , если они продолжают эту тенденцию. Если вы играете направо ( превосходная комбинация ) против другого совершенного сыгранности , маленькие вещи имеют значение .

Чтобы улучшить свой опыт и золото преимущество перед вашим противником , лучшим вариантом является , чтобы убить их . Когда вы их убьете вы получаете около 250 золотых и обычно около ценности уровне в опыта. Любой, кто поддерживал вас в этом убийстве также получает некоторую поддержку золото , даже если они не землю последний удар .

Ваш второй лучшим вариантом является ПОЧТИ Убейте их и сделать их вернуться на базу , чтобы зажить. Если они возвращаются , чтобы зажить, они тратят 20-40 секунд медленно шел весь путь обратно на базу. Это .5-1 уровни стоит опыта они не хватает на , и они также пропустить все шансы последних хитов и отрицает .

Чтобы уменьшить влияние ПОЧТИ убивают необходимо приобрести тп свиток из базы и сделать поездку еще короче. Да, это стоит 135 золота . Это трудно для нубов , чтобы получить более , но это просто 3 последние хиты , и вы даже снова. Это 3 последние хиты и много ползучести ехр что вы потратили бы время ходить взад и вперед . Проще говоря, всегда покупаю TP свиток и использовать его, когда куда-то большой дальности. В нубов , которые всегда под выравнивается тратить много времени, идя вперед и назад на базу , чтобы зажить. Меня не волнует, если вы только 250 золота от получения сапоги. Купить тп свиток. Кроме того, всегда носить с собой TP СВИТОК во все времена в случае, если вы нужно, чтобы где-то СЕЙЧАС.

Окончательный самое главное вы можете узнать о Laning , является ПОЖАЛУЙСТА ДЛЯ любовь к Богу НЕ AUTOATTACK в дрожь . Существует место , где ползает встретиться и победить друг на друга , пока они не умирают . Это называется ползучести линии . В ползает сделать очень точную сумму ущерба. Как правило, если две волны крипов бороться бесконечно на плоской поверхности ,ПОЛЗУЧЕСТЬ ЛИНИЯ НЕ MOVE . Если вы начинаете авто нападающего или удаление содержимого диска в дрожь ,ползучести линия будет оттеснена ближе к башне противника. Когда они враг ближе к их башне, они ближе не только безопасны . Это так гораздо труднее Gank героев , когда вы не можете проникнуть за ними до начала ганг . По этой причине , НЕ AUTOATTACK в дрожь . Вместо автоматического нападающего , щелкните правой кнопкой мыши на всем протяжении земли , бегать кругами , пока вы не готовы последний удар , спам ключ S (стоп) для анимации отменить героя ( ПЕРЕД он бросает свою атаку ) . Только не от авто-атаки .


Кто чего?
Из-за механик опыт будучи в целом разделен между рядом героев , вы не хотите поставить 5 героев в той же полосе . Вы все будут LV . 1 в течение времени, looonnnngg .

Для основных игр уровня квалификации или не- tryhard игр , там тогда будет 2 героя сверху, 1 герой в средней полосе , и 2 героями в нижней полосе. Occaisionally бросить в джанглера как возможность , то у вас есть 2 соло, 1 джунгли и двойную полосу .

В высоком уровне игры на ловкость или tryhard игр , там также может быть 3 героя ( trilane ) , с 2 сольных полос. Я бы рекомендовал не делать попытку trilane если вы не уверены, что ваши герои подходят для trilane , что маловероятно при низких уровней квалификации.


Причины Кто идет Где ?
Вы хотите, чтобы в одиночку герой , который получает очень мощный с уровнями , которые могут сделать это безопасно , и, возможно, принадлежит другой соло. Вы также можете сольные героев , которые получают очень мощный с деталями и не обязательно уровнях. Поскольку вы находитесь в переулке самостоятельно , вы получаете все от опыта и золота ( что ваш оппонент не отрицает ) . Как только вы получите на 6-9 уровнях , ваш середине обычно захотят ганкать верхнего или нижнего переулок , установить некоторую LANE CONTROL. Лейн управления либо когда вы убиваете их или ПОЧТИ убить их. Их команда потеряет ехр и золото , ваша команда будет иметь преимущество.

Середина также самый простой пер защитить себя дюйма Это короткие длины между каждой башни так что вы будете как правило, безопасны , скрывая рядом с вашим башни. Есть также выступы , и вам будет не хватать ( 25% ), пытаясь колебалась атаковать в гору , так что вам придется еще немного живучесть в результате.


Таковы две причины , чтобы рассмотреть , когда вы выбираете свой ​​сольный средне .
• Вы ганг герой , который может воспользоваться пробелов уровня ?

• Является ли ваш герой собирается извлечь огромную пользу из преимуществ уровне и фермы преимущество от сидения в переулке вообще в покое на 6-12 минут ( мы говорим о нубов не так ли? ) ?

Вы узнаете, какие герои лучше для сольного середине (обычно десятичного заклинателя героев или полу- несет являются лучшим ) , но сейчас уважать чьи-то пожелания , когда они называют соло в середине полосы . Позже вы можете позвонить им ужасный нуб для солирующего середине как Crystal Maiden , но сегодня не тот день.

Окончательный , наиболее важной частью Laning , НЕ кормить вас NOOB . Кормление это самый быстрый способ сказать, если кто-то плохо на доте . Это означает, что вы будете делать совершенно глупые вещи в переулке за первые 5-10 минут , которые получат ваши враги убивает , и если вы дадите своих врагов убивает и они хороши на Dota , они будут добиваться этого преимущества всю игру , и игра будет БЫТЬ СТАРШЕ ПОТОМУ ЧТО ВЫ кормил их .

Это, безусловно,наиболее обескураживающим вещь о DotA ( кроме игроков, которые плохо рот или действовать дерзким ) . Я могу обещать, что как только вы узнаете героев , и вы получите некоторый опыт под пояс и фактически стать хорошим в игре, что вы будете останавливать подачу . Вот почему вы должны играть AI игры для пары дней ( неделю или два действительно ) , так что вы можете понять основы того, как мощные герои , и знать, что не герой не одолели ( 90-95% всех игроков ) . Все они имеют сильные и слабые стороны , что, когда эксплуатируются , дать вам благоприятный исход .

Вкратце: в последние хиты , чтобы получить золото , отрицать дрожь отрицать вашу полосу врагам свое золото , убейте их или ПОЧТИ Убейте их и НЕ кормить вас NOOB .
Этапы игры - Ганг
Фаза ганг продолжается через протяжении всей игры. Вы можете сделать ганков до первого тура ползает нерест, и успешный ганг может выиграть игру (во время более поздних стадиях игры ) .

Правильно ганг 50-100% мастерство игрока (в зависимости от того, если союзники участвуют ) и 50-0 % командная работа . Общение в Dota огромен, поэтому, пожалуйста, научиться делать это . Если вы хотите ганкать герой, пинг на миникарте ( Alt + левый клик на карте ) и что-то типа . Например: " ганг Rhasta в 15 секунд , я оглушить первый" . Ввод что в окне чата собирается прояснить ALL путаницы с вашей ганга . Ошибки Коммуникационные даже сделал в высоком уровне игры , так что хорошие связи на низких уровнях собирается дать вам огромное преимущество . ВСЕГДА дать оценку времени , если это возможно, что герой вы хотите, чтобы целевая , и кто оглушает первым . Укладка станы делает разницу в ли ваш ганг успешно.

Не вините вашего товарища по команде , не зная точно, что вы планировали сделать на уровне нуб . Они, вероятно, сосредоточив внимание на том, чтобы последние хиты , и убедившись, что никто не может сказать НЕ кормить вас NOOB . Обвиняя других людей за то, во время плохой связи является очень распространенным ошибка людей .

STUN ШТАБЕЛИРОВАНИЕ - Если у вас есть второй стан 1,5 и ваш союзник имеет второй стан 1,5 , всегда начинайте первый стан , который является наиболее надежным (один целевой легко нажмите на героя ) . Подождите 1,5 секунды в голове , то земля ваша стан . Это приводит к в целом 3 секунд оглушения . Если вы оба оглушить в то же время , 1,5 секунды оглушения впустую. Оглушения Шатаясь собирается в значительной степени гарантировать , что вы получите убить в начале игры во ганге (если вы анимация отмены и нападение перемещения или шар пешком) .

Самый важный совет я могу дать вам о ганг является НЕ БЫВАЕТ BALSY . Если вы начинаете башни дайвинг ( приближение к башне , чтобы убить героя , когда у вас есть нулевые дрожь во всем ), то вы должны быть в состоянии убить этого героя менее чем за 5 секунд , не умирая , или вы не должны быть там. Каждый раз, когда вы получаете balsy и умирают в результате означает, что вы потеряли некоторое преимущество ( если таковые имеются) , что вы только что . Все потому, что вы были жадными и balsy . НЕ БЫВАЕТ BALSY .

Когда вы ганг в конце игры , всегда приносят другим людям с вами (особенно в конце игры ) . Ганг соло является прекрасным способом , чтобы накормить EXP и золото врага. Не ганкать соло. Просто не делайте этого . Принесите 1 человек , принести 2 человека , принести всю вашу команду . Это все, но гарантирует убить или большой результат , если у вас есть золотой преимущество.

Вот более подробное видео руководство по ганг и роуминг , если вы хотите получить больше информации :

Этапы игры - Нажатие
Толчком является очень важной частью игры DotA . В паб игр ( общественного игрок игры) это почти всегда очень трудно организовать свою команду , чтобы сделать толчок или защищать толчок . Большинство людей хотят , чтобы пойти в джунгли и сельским хозяйством нейтралов всю игру , пока они не имеют полные предметы . Это не то, как вы играете в доту хорошо .

Вообще, когда ваши герои достаточно сильны, чтобы сделать это, вы хотите организовать в 5 человек, нажав команды, и вы хотите , чтобы уничтожить вражеские башни . Это дает вам контроль над картой , и это дает вашей команде 1000-1250 золото. Если уничтожить 3 вражеские башни и у них есть 0 из ваших башен , ваша команда имеет 3000-3750 золотую преимущество. Это является огромным преимуществом .

Если враг пытается 5 человек подтолкнуть вашу башню , вы, вероятно, нужно, чтобы получить там и 5 человек защищать свою башню . Вы всегда будете иметь преимущество в бою с башней (повреждение, см. INVIS и т.д. ), так защищать башню почти всегда полезно .

Самый важный совет я могу дать вам о подталкивании , что не слишком сложным является НЕ БЫВАЕТ BALSY . Вы толкают уничтожить башни или Ракс ( казармы ) . После того как вы уничтожить все башни в переулке , вы можете уничтожить Ракс . Когда вы уничтожите оба набора бараков , как ваша ближнего боя закрадывается полосу и в дальнем бою закрадывается переулок получить больше лошадиных сил и больше урона. Это приводит к ползучести линии постоянно толкнул против врага , который создает давление на них, чтобы защищать , а это значит , они тратят меньше времени нажатием и сельского хозяйства .

Raxing ваших противников является самым важным способом поставить игру в вашу пользу.

Когда вы raxing переулок , НЕ БЫВАЕТ BALSY . Если вы преследовать их в фонтан и убить еще один герой , это 10-20 секунд вы могли бы атаковали Ракс . Какой может сделать разницу между ваш толчок на успех. Не стоит гнаться ГЕРОИ НАЗАД к фонтану. УНИЧТОЖИТЬ Ракс .

Пожалуйста, сообщите своим союзникам, когда вы хотите начать нажатием . Часто раз игроки , естественно, группа в переулок и толкая кажется, очевидная вещь , но только до 4 игроков, которые сгруппированы до . Убедитесь, что по крайней мере попросить переноса Jüngling прийти удовлетворения , вы, ребята , не просто предположить, что он платит внимание к вашей толчок. Попросите его показать , и он , вероятно, будет . Если вы ничего не говорите , не сердитесь впоследствии, потому что он не был там .

Нажатие выигрывает игру. Если вы возиться с вашей толчок или вы от земледелия , когда ваша команда толкает , вы потенциально бросать игру прочь . Я бросил игру прочь , как это, и у меня были товарищи по команде забросить игру подальше , как это. Не бросайте игру прочь . Это худшее чувство потерять игру, которая былауверена победа . Кроме потери из-за фидеров или выходит . Хватит кормить , вы нуб .
Типы героев
Есть 3-4 Основные типы героев , которые вам нужно знать . Очень немногие герои подходят только в 1 секции ( они являются сложными ) , но это общие рекомендации . Я не получите очень далеко в этом.


нести

Почти каждая команда должна перенос . Переноски , как правило,ловкость герой, который является слабым в начале игры , но становится очень сильным в конце игры с правильными пунктов . Осуществляет вероятно 80 % зависит от элементов конце игры , так что вы , как правило, в конечном итоге сельское хозяйство в течение 20-30 минут , прежде чем начать владеть. Осуществляет , возможно, наиболее интересно играть , поскольку вы можете видеть " ВАШЕ ИМЯ " Double Kill , Triple Kill , Rampage , и т.д. Это не значит, что все должны играть в них .

Когда вы играете с нубов , ваши teamsetups , как правило, 2-5 несет на команду . Это неправильно . Нормальный команда требуется только 1 перенос , иногда 2.

Существует небольшой филиал переноса называется полу- переноски . Это герои , которые могут и не поместиться другие роли , как поддержки / ганга / TeamFight . Вообще полу- несет сильны на протяжении всей игры , хотя они никогда не будут так сильны, как жесткий Carry . Жесткий несет самые сильные несет в игре. Иногда они не могут быть остановлены как только они получают определенные преимущества товаром .

ВСЕГДА выиграть игру КАК МОЖНО РАНЬШЕ ЕСЛИ ВРАГ команда имеет больше ПРОВОДИТ чем вы . НЕ розыгрыши . ВЫ потеряете игры конце концов, если вы позволяете ему затягивать .


поддержка

Поддержка герои почти любой герой, который имеет некоторый тип управления . Замедляет , исцеляет, оглушает , отключает , ядерное оружие , и т.д. Ролики получаются хорошие опоры . Оглушает обычно оцениваются по почти ничего другого , но все остальное, всегда ценится больше, чем другой ручной клади , если у вас нет перенос .

Поддержка сохранить ваш несет в живых в переулках , они дают вам карту контроля , они дают вам контроль полосы , они позволяют вам убить их в начале игры .

Всегда помните, при воспроизведении поддержку , кто-то должен купить курьер, и всегда давайте Вашему нести получить ферму в переулке , и последние хиты на вражеских героев , если вы можете помочь ему .

Чем больше преимущество вашей ручной имеет над вражеской команды , тем больше шансов ваша команда собирается выиграть . Статистика вражеские башни в то время как ваши нести хозяйства . Пусть ваш нести убить башню , пока вы охранять его , беспокоить вражеских героев в переулке во время вашей ручной получает последние хиты на ползает . Это, как вы поддерживать перенос .

Вы играете в вашей поддержке , чтобы позволить вашей ручной обрабатывать свои шары с . Речь идет не о получении убийств, это не о том, лучшие вещи . Речь идет о позволяя вашей ручной этого . Его успех является результатом вашего успеха. Ничего не чувствует себя лучше , чем владеющих так сильно в качестве поддержки , что вашей ручной можете фермы в течение первых 25 минут игры нетронутых , а затем использовать эту ферму , чтобы закончить игру удобным .

Тем не менее, самое трудное умение мастера в качестве поддержки героя зная, как внести свой вклад с очень минимальным ферме без кормления . Например, если вы находитесь в середине игры , и у вас мало живучести и меньше ферму , стоит ли это того , чтобы бежать обратно в бой , без маны , когда ваша команда проигрывает в борьбе ? NO.

Ответ на без кормления . Это лучшие опоры .


Gank

Gank герои , как правило, герои с оглушения или замедляет , которые очень сильны на протяжении всей игры ( особенно в начале ) . Отправляясь ганг и принимая несколько Gank героев собирается доказать успешным. Когда ганг , попробуйте прибить их несет . Если вы держите их несет в выровнена и без опыта в то время как ручную находится на нормальном уровне с пунктами , ваша команда собирается выиграть игру.

Ганг герои иногда нужно немного фермы , прежде чем они становятся ганг машины , поэтому они обычно получают CS ( ползучести статистика , или фермы ) предпочтение над поддержки или TeamFight героев. Gank герои должны быть либо ганг , или пытаются заниматься сельским хозяйством важную товар ( мигать кинжал ) , а затем они должны начать ганг , а затем сразу же , нажав после успешных ганге ( 5V4 означает, что вы , скорее всего, выиграть TeamFight и уничтожить башни или raxes ) .


Сражение в команде

TeamFight герои вряд ли стоит упомянуть , но я чувствовал, что делает его собственный раздел . Несколько герои более известный как ходьба ULTS , или ходить Ultimates . Вся их цель в вашей команде , чтобы землю хорошую прошлого месяца , потому что если это будет сделано, вы более или менее в удивительной позиции во время TeamFight . Герои, как Tidehunter , которые имеют удивительные AOE станы , которые в основном гарантированные оглушить каждого человека на поле, сделать огромную разницу в teamfights .

Некоторые TeamFight герои нужны эти первый крупный элемент (обычно Blink Dagger ) , таким образом они получают фермы (CS) предпочтение перед gankers и поддерживает , пока они не тот пункт . Если загадкой могут посадить на 3 секунды Черная дыра на всей команды противника и ваша команда атакует им все время, у вас есть действительно хорошие шансы на победу . Пусть они возделывают мигания кинжал .
Хорошо Настройка игрока / Lane
Это собирается быть хорошим Lane Setup / Хорошо Настройка Команда очень расплывчато уровень нуб .

Самый важный совет я могу дать вам, что увеличит ваши отношения выигрыш / проигрыш , это угодить Богу выбрать героев, которые полезны членам вашей группы . Если ваша команда уже имеет 2 несет , ПОЖАЛУЙСТА, НЕ выбрать другой CARRY , получить поддержку . Каждый раз, когда мои союзники подобрать сильно я очень много FACEPALM , как много игры решается Laning .

Соло полос , попытаться получить героя , что выгоды от преимуществ рано уровня или хорошей ферме , кто может хорошо Gank рунами или бутылки ( Lion , Puck , возиться , Шторм, Акаша , и т.д.) . Они , как правило, собирается покрыть роль Gank / TeamFight , а некоторые несет можете сделать в одиночку , а также ( Morphling , Тень Демон , Obsidian Destroyer и т.д.) . Тем не менее, наиболее важную роль вы можете следить в NooB игр , является убедитесь, что вы по крайней мере один колебалась герой в каждой полосе .

Даже в NooB игр ,дважды в ближнем бою пер означает вы не на DotA. Всегда выбрать дальнюю героя , если ваша команда только берет в ближнем бою. Если у вас есть право ближнего боя героев и вы боретесь нубов вы можете заставить его работать , но это общее правило применяется . Ваши оппоненты будет много возможностей , чтобы преследовать и ПОЧТИ убить вас , и вы будете либо тратить много времени , идя обратно на базу , или много времени, стоя далеко от ваших ползает потому что вы будете подвергаться преследованиям от ползучести линии, где ваше золото ждет .

Для хорошего установки команды , по крайней мере один перенос и что у вас есть хороший баланс поддержки , ганг и команда борьба героев . Самый простой способ выбрать , чтобы получить больше оглушает .


Для получения дополнительной информации по Laning , смотреть это видео , где я говорил о Laning :

Игровая механика
Второй наиболее важный аспект DotA , кроме обучения каждый герой, это узнать , какие пункты являются лучшими для каждого героя . Можете ли вы понять, почему люди, которые являются совершенно новыми для DotA полностью кормить , как сумасшедший ? Они не знают, многие аспекты игры , которые позволяют вам избежать этап подачи , и правильный выбор товаром являются важной частью этого.

Давайте начнем со статистикой .

Есть 3 типа стат , который я уже упомянул .

Сила (STR)
Ловкость ( AGI)
Интеллект (Int)
Каждый отдельный прибыль герой сила, ловкость и интеллект , когда они на уровень выше . Некоторые герои получают больше, чем другие , вы можете посмотреть эти цифры в режиме онлайн .

Каждый стат делает что-то другое.

Каждая точка силы вы усиления дает 19 л.с., регенерацию 0,03 л.с. / сек , и если вы герой силы , вы получаете 1 повреждение .

Каждая точка ловкости вы получаете дает 1/7 ( 0,142 ) броню ( каждый 7 аги 1 броня ) , 1 % увеличение скорости атаки , и если выловкость герой , вы получаете 1 повреждение .































Запланируйте соответственно .

Комментариев нет: