суббота, 12 апреля 2014 г.

СЛАРК - КРАДУЩИЙСЯ В НОЧИ

СОДЕРЖАНИЕ
ОСНОВНОЙ СКИЛЛ БИЛД

4
8
9
10

1
3
5
7

2
12
13
14

6
11
16

15
17
18
19
20
21
22
23
24
25
ВВЕДЕНИЕ
Сларк является гангер, а это означает, что он получает дешевые предметы, небольшой лвл и убивает вражеских героев. 90% героев он может убить на 8-9 лвл в соло, имея с собой только сапог. Цель игры за него - убивать вражеских героев, не давая им фармить. Нафармив правильные предметы он один может загангать 1 vs 2-5...и как не странно выйграть драку=). Но всё же Сларк-лейт очень странная роль для него. Многие керри будут сильнее его в лейте нафармиф те же итемы. Но смогут ли они их нафармить играя против Ночного Охотника. Что отличает Сларка от других гангеров - то, как он это делает. Он hit and run тип героя - он врывается в битву, наносит 3-4 удара и убегает, что бы вернуться полностью здоровым дальше продолжать убивать...но каждый удар делает его сильнее и проворнее, а его цель слабее. Убив героя, практически ничто уже не остановит его от следующей цели. Поразив вторую, этот паразит становится нереально мощным. И если ещё кто то не убежал, будьте уверены, он догонит и уже не отпустит. Его вторичная роль свести на нет потенциал танков и керри в командных баталиях. Воруя статы он понижает их количество жизней, маны, брони и атаки.
ПЛЮСЫ ГЕРОЯ
+ Один из самых сильных гангеров доты.
+ Возможность снимать дебафы.
+ Совершенно не требует итемов на регенерацию жизней.
+ Очень мобилен, почти всегда передвигается по карте с максимальной скоростью.
+ Есть возможность находить варды противника.
МИНУСЫ ГЕРОЯ
- Очень сложен в управлении, нужно хорошо читать игру, что бы играть за него.
- Мало хп, очень боимся прокастеров.
КОММЕНТАРИИ К СКИЛЛАМ ГЕРОЯ

- Каждый импульс также снимает дебафы со Сларка.
- Сларк не может засуицидиться этим навыком сам, но с помощью  под действием его  при малом количестве хп мы таки суициднемся.

З.Ы.:Что мы имеем - Довольно таки сильный АОЕ нюк с ОЧЕНЬ низким манакостом и кулдауном. Плюс к этому, снимает почти все дебафы с героя. Всё же остаётся имба скилом..(За исключением некоторых скиллов , к примеру  от  , скилл  от  )


- Тип урона: магический.
- Сларк прыгает вперед со скоростью 933.33 на расстояние 700, останавливается встретив цель в 95 АОЕ(перемещение более 100 расстояния менее чем за 0,03 секунды сломает поводок)
- Ловушка сломается, если пойманный юнит сделает из нее блинк или тп.
- Не действует на юнитов, иммунных к магии.
- Уничтожает деревья в прямоуголинике 200х200 приземления Сларка.

З.Ы.:Хороший скил для удержания противника на месте. Так же благодаря дальности в 700 можно неплохо использовать для побега. Комбо Pounce + Dark Pact(это 580 маг урона) практически убивает дохлых сапортов.В некоторых особенных местах карты можно использовать чтобы перепрыгнуть реку(спот с древними крипами на нижней линии), деревья в некоторых местах , таким образом что от погони уходим легко.
Есть некоторая особенность поводка.Такие герои как ,  используя  растянет поводок на длину действия Skewer и останется на месте , (может пофиксят) останется на месте,  с помощью своего  тоже никуда не денется, так же  не смогут убежать...
А вот  ,  ,  и  наоборот спокойно отблинкуются из нашего скилла. своим ультом рвет нашу привязку,так же Союзный (СОЮЗНЫЙ ВАМ!)  рвет своим крюком действие нашего скила , но вражеский Pudge своего тиммейта не сможет вытянуть.  улетит на своем крюке из нашего скила.


- Essence Shift не может опустить характеристики героя ниже единицы
- Когда Сларк или герой у которого воровали характеристики умирает, при возрождении все будет возвращено.
- Что значит перезарядка. Характеристики не могут вороваться чаще, чем перезарядка скила...

З.Ы.: Одна из сильнейших пассивок в игре. При каждом ударе мы наносит +19 урона, отнимая 1 еденицу силы.Насосавшись, у нас есть 2 минуты что бы реализовать потенциал, если нет возможности ганга, то можно реализоваться пофармив леса, убив Рошана, или снеся вышку.
Пассивка очень сильно контрит героев зависимых от статов    ,чем же, спросите вы...она их просто отнимает.


- Не работает в [skill=Doom Bringer:4]
- Если вас видят даже нейтральные крипы, пассивка не работает.
- Во время активации, Сларкa не видно, но над ним появляется черное облако, которое видят враги, и приблизительно понимают где вы.
З.Ы.: Именно этот скил даёт Сларку такую бешеную мобильность, даже с обычным сапогом имеем 500 ms. Собрав Яшу достигаем максимума. Быстрый реген как у фонтана, или 2 тараски...с другой же стороны инвиз на 5.5 секунд который не сбрасывается. Но ,  ,  ,  ...все это ужасно контрит нас.
ОПИСАНИЕ СКИЛЛ БИЛДА: ПРЫГУН
           далее докачиваем 
Качается для агрессивных связок с 
  ,и другими героями. Так же при стоянии на хард лайне. Чем чаще будем упрыгивать - тем лучше.
АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ СКИЛЛ БИЛД: АГРЕССИВНЫЙ
           далее опять 
С таким Скиллбилдом мы имеем дикий АОЕ урон на 7 лвл, с кулдауном в 7 секунд, и манакостом в 40...но в то же время при использовании нам наносится 150 урона на 7 лвл...это больно. Если ситуация под контролем и можно порисковать, то качаемся через этот СО. Но всё же не советую...без  и  [очень больно нам будет юзать данный спел. За замес мы в среднем юзаем этот скилл 3-4 раза, то есть 450-600 урона....с нашим то хп. Да и маны на частые расскасты не будет хватать.
ИТЕМ БИЛД
Начнём с самого главного - осознания роли Сларка и что ему необходимо. Во первых - нам не нужны итемы на реген хп, у нас есть  , с которым даже  не сравниться. В топку их. Во вторых - быстрая сборка вещей на урон не приведёт ни к чему хорошему. Так что забудьте о быстрых    . А теперь что нам нужно от итемов. Первое - нам нужна скорость атаки, что бы полностью использовать нашу пассивку  . Второе - вещи для для уплотнения, уж очень дохлый наш Сларк. В третьих вещи на увеличение регена маны и его общего мана пула, хоть и скилы с мизерным манакостом, но уж очень часто их приходится использовать. Ну и в четвертых, средство для удержания/замедления/погони за противником, хоть ульт нам и даёт бешеную скорость бега в замесе, но это всего 5.5 секунд...Мы почти никого не убьем за это время.

 - Так необходимый нам реген маны, броня, по чуть чуть ко всем статам и +15 к атаке. Имба вещь.

 - Реген маны, брони, и полезную активка которая поможет убить малобронных персонажей персонажей.

 - даст реген маны, и маны почти на все наши 3 скила...но так же отнимает хп, очень опасный итем, для рискованых игроков.

В зависимости от вашего стиля игры берите либо   , либо  . Лично я предпочитаю  .

 - берем только этот сапог , даст нам хп и так необходимую скорость атаки.
Эти 2 итема ядро для сларка, без них практически невозможно за него играть.
Далее мы оцениваем пик врага и выбираем стиль игры.

АНТИМАГЕсли есть очень сильные прокастеры, которые успеют нас убить за 2-3 секунды порошка, пока мы его не сбросим. Такие как      и подобные. Если таких представителей 2-3 выбираем стиль антимага.
 Обязательно покупаем. Грейд до  не всегда целесообразен, так как увеличит резист всего на 15% и даст ненужный нам реген хп...и это за 1650. Будет полезнее купить что нибудь дающее хп.
 Уж если антимаг, то до мозгокостей.. Сжигаем ману, отбираем интелект. Ужас. Так же мы не всегда успеваем убить цель за 3.5 секунды привязки, а Purge очень нам поможет в этом.Так же диффуз становится обязательным артом против  его голем не раз поплачет. Ещё неплохо Diffusal Blade идёт против  ,хоть и не маг, а сосет от Diffusal'a плотненько так.
 Даёт скорость атаки, урон, реген маны....а так же полезнейшую абилку против магов(да и не только) - Soul Burn. Зачем закупаться в магрезист и хп, если прокастер просто не сможет дать свой прокаст? Подходит только при стычках 1х1 и ситуации, что успеет убить врага за 4 секунды. Но как правило маги дохлые, и это не вызывает проблем. Так же сайленс неплохо идёт против блинкеров, которым плевать на наш Pounce или герои которые могут уйти в инвиз. Но собирать стоит, если в тиме есть 2 и более героев, на которых можно его наложить. Собирать же ради одного  или не стоит.Есть и другие, более полезные итемы для нас за такие деньги.

З.Ы.: Данная сборка впринципе подойдет нам и независимо от пика , только если в команде врага малый прокаст , лучше будет вместо  взять что нибудь на хп.

Финальная сборка :      ну и два предмета в зависимости от ситуации.

КИТАЕЦСборку подглядел у китайских игроков. В России ни разу не видел таких Сларков, но там чуть ли не каждый 1 собирается именно так...и как не странно это даёт свои плоды. Ну первые 2 итема, это понятно  
а вот следующий итем поверг меня в шок:
 - 2 инвиз Сларку очень...загадочно. Вот какая тактика:
   в догонку успеваем сделать ещё один  и цель убегает...мы  ждём кулдауна двух первых скилов следуя за целью, или давая дёру, когда к цели пришли на помощь. Ведь когда мы в  над нами нет этого тумана, как в ульте,и нас не видят враги, но двигаемся мы со скоростью 522. Догнав цель наносим удар-крит,   и цель как правило мертва. Странная тактика, нужно знать когда применить ульт, а когда инвиз .К тому же добавляет ещё один требущий маны скилл. Но выживаемость поднимается с этим артефактом просто в разы.
Далее по китайской сборке:
 - Данный итем даёт бешеную скорость атаки, ненужный нам орб...и всё. Считаю самым слабым орбом на Сларке, но тоже возможным.

Финальная сборка :     

СНЕЖНЫЙ ОХОТНИК Всю название билда основано всего на одном лишь итеме -  . Многие считают этот билд глупым, но он является моим любимым так как подходит практически под любую ситуацию. Начинаем собирать его после    и покупаем .Замедление на 12% очень поможет на начальной стадии игры. После покупаем  , сразу увеличивая общий запас маны и Хп. Дальше грейдим сапог до  , и не забываем переключать его в зависимости от ситуации. Дальше дофармливая 2  , становимся просто машиной для убийства. Мы толстые, нам хватает маны и её регена, а благодаря полезному орбу от нас никто не скроется.Но стоит это итем аж 6300...выбирать этот билд можно, если сможете на него нафармить минуты так до 25. Если не сможете так быстро нафармить, то лучше и не пытайтесь, проще будет собираться в другую сборку. Сборка рассчитана на урон от  , вгрызаясь в кого то, в замесе, он не сможет от вас уйти, и убить вас тоже не сможет, так как и скорость атаки снижена, и прокаста нехватит, да и статы с каждой секундой уменьшаются. С одним  уже можно делать ремпеджи.Что бы ещё быстрее догонять, собираем  , даст ловкости, и так нужную нам скорость бега. Грейдить в  или  лучше не стоит.. Орб на Иллюзиях не работает, только стопить вас будут, а в случае с  - хп нам хватает и  , если же нет, то вы очень много танкуете, что говорит о неправильной тактике в игре за этого героя, и замедления нам так же хватает. Грейд дальше нужен, только если вам уже некуда девать денег) После  от вас просто невозможно убежать. Далее под эту тактику следует собирать  , да вы не ошиблись.Damage Aura увеличивает урон от статов, как раз которые мы и воруем. Плюс Vampiric Aura будет полезно для отжора в сражениях. для  достаем из  .
Это более лейтовый Сларк,таким героем можно в лейте подраться и с более серьёзными Керри.

Финальная сборка:      ну и далее по ситуации...

ТРОЙНАЯ ЛЯГУШКАВесь смысл этого запака - в сборке  и после него  .

 - Даёт всё что мы хотели + 5 защиты, +25 скорости атаки +40 урона +475 хп. Да, конечно, мы теряем по 37 хп...но у нас есть ульт, в котором мы просто жутко отхиливаемся.

 - Скорость бега, чуть чуть хп, много ловки. В обычном случае лучше не собирать, потому что илюзии тощего Сларка очень быстро убивают.

В этой страте, наша цель ворваться в замес активируя  , прячемся в ульт бьём бьём, сделав 10-15 ударов, ульт заканчивается, и мы активируем  .Получаются очень жирные и дамажащие иллюзии. К тому же снимаем с себя фокус после применения ультимейта. Данная тактика очень подходит против пика противника, без особых АОЕ скилов. Так же к иллюзиям хорошо идёт  и  так как криты(правда пониженые) выскакивают и у иллюзий, и Feedback - единственный орб работающий на иллюзиях. Данная страта подходит для CM игр, где очень часто бывают драки 5 vs 5, и обычной тактикой не справиться.

Финальная сборка:      

ДЕГЕНЕРАТНазвание сборки говорит само за себя. Сейчас поймёте почему.

Весь смысл сборки в том, что бы очень очень быстро собрать герою с 800 хп -  , вроде неплохой артефакт. Активка увеличивает так нужную нам скорость атаки аж на 100, плюс 30% ms тоже неплохо....но если бы не это долбаное увеличение урона на 30%. К справке, этот баф от  не сбрасывается нашим  .

Следующим итемом собирается  , при нашей скорости атаки, Bash скорее всего выпадет, и если противник не выйдет из Bash'a до своей смерти, то это конечно хорошо. Но это такие ненадёжные слова - скорее всего....если...В нормальной игре, один  и вас нет. К тому же  убивает Сларка своего лвла под  с одного ульта. Так что стоит призадуматься.

Данная сборка прокатит только в пабе против лоускильных игроков. Против более или менее скилов игроков вы будете сосать-с, сэр.

Финальный закуп :     и что нибудь на выживаемость.

ЛАЙФСТИЛЕРСборка идёт через  . Полезно против  [hero=Centaur]. То есть героев, которых реально больно бить. В этой сборке есть проблема. Во первых сборка
 нам не даст ни хп, ни скорости атаки, ни маны, ни средств погони/удержания противника. Почти всё это нам даёт сбор:

 - замедление, хп, скорость бега и атаки. Всё что нужно. Да к тому же просто собирается из недорогих итемов.

 - Огромный лайвстил, куча хп, единственный минус в очень дорогой части -  . Теперь мы влегкую можем танковать.
Финальная сборка:    
Ну а теперь о итемах которые подойдут любому билду:

 - очень упростит стояние на лайне. Можно собрать в начале, если сильно обижают.

 - полезный арт, даст опять же нам 522 ms, без сборки
Yasha, плюс хп и полезные ауры.

Эти 2 итема стоит собирать на начальных уровнях, очень помогут в выживании.

 - Афигенный арт, не даст хп, но повысит выживаемость против физдамагеров.

 - Напротив, что бы контрить The Butterfly и любые Dodge. Как мы наворуем статов, если будем промахиваться?

 - Если очень сильный прокаст, и запак Антимага не поможет. Хорошо так же против   , которым впринципе плевать на ваш инвиз, они убьют вас даже не видя.

 - Будем критовать часто и больно, пойдёт 5-6 слотом почти в любой закуп. Так же просто отлично идёт с Lifesteal'ом, с критами отжор будет бешаный.Но помните! Или или  , так как, они не очень хорошо работают вместе.  можно прогрейдить в  - даст нам юзабельный стан на 2 секунды - имба. Так что вам выбирать  или  .

 - Вещь с орбом...что для нас уже не круто совсем( Для нас те же Feedback, Cold Attack или Lifesteal куда круче, а дезоль...если вы собирались в сборку без орба, а Lifesteal получаете от Vladmir's Offering то можно. Но всё же не советую этот орб Сларку.

 - можно собрать под любой орб, даже Lifesteal, даст ещё больший отжор. Так же очень полезная аура на увеличение урона от статов. Почти в любой игре должен быть на нас.

 - Даст кучу скорости атаки и брони, а так же ауру на понижение брони врагам. Неплохой итем, но после основных итемов.

 - моментально снимает фокус с нас(в нормальных играх), так же хорошо идёт против критовиков.

И помните - не требуется следовать точно по планам которые я написал. То что я собрал в группы - оптимальные разграничения предметов. Комбинирование билдов тоже не желательно. Так как они используются в моих случаях на максимум. А в неправильном комбинировании они теряют в своём КПД.

Был вопрос: "почему именно такие сборки?"Почему бы не собрать после   , чем плоха фаст сборка  . Armlet+Dominator...ну здорово, скорость атаки, хп, чуть чуть урона...только вот в догонялки нам играть нечем, мы не сможем остановить/замедлить/догнать врага...так и будут убегать.

 - ваще бред, мы будем быстро бить и ещё быстрее умирать.... дохлые как не знамо что, китаёзы хоть  варят для выживания.

Я перечислил все предметы которые ему нужны, все что тут не упоминалось Сларку нафиг не нужно.
ТАКТИКА
Начало - выбрали лайн, лучше на далбу или триплу. Благодаря  там можно придумать много интересного, на миде же нас 99% мидеров порвут на флаг. Так как до получения ульта мы слабы. Я почти все игры начинал с таким закупом    и рецепт на . То есть получается мы можем собрать  и  без походов на базу, в боковом магазине. А с этим мы уже можем воевать.

1-5 лвл

Стоим, фармим. Мы должны собрать свои  ,  и  так что фармим, с хорошей связкой можем наглеть, если уверены что нам не дадут сдачи. Если уж совсем хард лайн то стоим под вышкой и получаем опыт, не наглеем. Даже просто стоя под выхой голда накапает практически на все эти итемы.

6-11 лвл

Видим противника - юзаем за секунду до прыжка  потом  , в идеале когда мы приземлились на врага должен уже сработать  . Враг получивший в одно мгновение 400-580 Урона и оказавшись в привязке начинает убегать/уходить в инвиз/блинковаться. В ситуации с блинками можно за ними погнаться врубив ульт. Если мы максили  то враг от нас не уйдёт. Мало героев максят блинки на этих лвлах, у нас быстрее пройдёт кд и всё...главное попасть. Если же враг не может убежать, то убиваем чаще всего не юзая ульт. Если враг может оказать вам сопротивление    то юзаем инвиз. Но в 80% гангов, я не юзаю ульт. Очень дорогой для нас манакост, да и просто не всегда нужно. Даже таких как    Они обязаны что бы не умереть - убить вас,заюзав ульт, который тут же прервётся из за сработавшего нашего скила. А без ультов они безобидные создания.
В этот период игры вы должны убивать прокастом, пассивка ворует очень не много и не надолго. Так что не рвитесь в бой не имея 250-300 маны в запасе.

11-16 лвл

Все потолстели, выдерживают с легкость 2-3 ваших прокаста...и в дело вступает пассивка. Если в предыдущей стадии вы много бегали и убивали, то теперь бегаем и убиваем в 2 раза больше! У нас есть 1-2 минуты после убийства, когда у нас куча ловкости, и огромный потенциал для следующего убийства. Так что нужно успеть найти жертву. Иногда бывало, что убив героя, фармим в лесу...Противник реснулся и опять вернулся через 30 сек на лайн фармить, выбежали, и убили его же благодаря его ловкости. Вы побежали искать жертву во вражеский лес, и туда же прибегает ваша жертва, которой не дали фарма на лайне)

Лейт

Ваше время прошло, до этой стадии лучше не затягивать. Вы должны закончить игру на 16-20 лвл. Если же нет, в силу уже входят Лейты. Тут вам уже могут дать сдачи, а гемы всё труднее отобрать...Но если вы хорошо гангали, то у Slark'a должно быть уже пару лейт итемов, а керри противника плохо нафармившими(если вы их хорошо гангали).

Итог

Герой невероятно тонкий...всего одним не вовремя юзнутым скилом вы можете всё испортить...так что будьте акуратнее. Так же многое достигается только практикой, прочитав данный гайд будет легче освоить героя, но всё же без практики вы будете сосать-с...


ДРУЗЬЯ
Связок с его  огромное количество, вот некоторые:    

Ну а так же стандартно все станеры, хилеры.
Так же дизейблеры  

ОЧЕНЬ хорошо брать с бафферами :   , под  можно вообще чудеса творить, в этом случае даже на скорость атаки ничего закупать не надо.
ВРАГИ
 - Очень злой маг, видящий инвизеров практически пассивно. Могут быть с ним проблемы.

[hero=Doom Bringer] - Его ультимейт зло...ни одна пассивка не работает. Плюс толстый зараза. А ещё и носится как угорелый, фиг догонишь.

  - 2 этих героя обладают кнопкой убить сларка( к тому же станы по местности...они очень злые.

 - Это мягко говоря ..издец на ножках. Просто карает нас, на всех стадиях игры.(Пряморукие Тини)
Все для Dota 2,новости и обзоры.

Комментариев нет: