суббота, 12 апреля 2014 г.

SLARK THE NIGHTCRAWLER - АСАССИН ИЗ КУСТОВ

СОДЕРЖАНИЕ
ОСНОВНОЙ СКИЛЛ БИЛД

2
4
8
9

1
3
5
7

10
12
13
14

6
11
16

15
17
18
19
20
21
22
23
24
25
ВВЕДЕНИЕ
Slark / Nightcrawler (Сларк) - герой, основная роль которого это керри. А так же это гангер и эскейпер. Но приоритетная роль этого героя это именно керри. Стиль игры за сларка довольно таки необычный, суть в том, что как можно меньше попадаться на глаза врагу вообще, а если попадаться один на один то эта встреча должна закончиться в вашу пользу, в случае если Сларк явно сильнее. Сам по себе герой рекомендуется длясреднего скила игры. Главное опять таки же умение фарма и адекватность. Герой силен и может положить множество героев если Сларк будет рукастым. Но такого же рукастого к примеру разумеется он не положит, но тем не менее в лейте герой невероятно силен. Ну подумайте, стоит ли  один раз качать в начале  , ведь оно на первом уровне никого не замедляет вообще, а качать его это считай остался без связи которая сильно дамажит и коцалки\хилки которая может понадобиться. Также и у сларка, всё качается приоритетно. И не надо писать, что вы варлоку на 4 качаете замедление, я кучу Варлоков видел, видел на цм, видел в пабах, видел в турнирах... Никогда не использовалось оно в начале. Абсолютно также бесполезна пассивка сларка в начале, держится 15 секунд и практически никакого бонуса с лоулвл активностью героя, пассивка начинает отжигать лишь когда сларк уже более менее могучий. Надеюсь вы всё уяснили?
ПЛЮСЫ ГЕРОЯ
+ Тяжело словить
+ Тяжело догнать если скрылся в тумане войны
+ Отличный прирост за счет пассивки если регулярно в бою с героями
+ Наносит большой урон и имеет огромную скорость атаки в лейте
+ Не требует посещения фонтана, быстро регенерируется просто сидя в кустах за считанные секунды, тем самым легко переносит множество сражений не уходя с поля боя
+ Тяжело восприимчив к отрицательным эффектам
+ Очень низкие манакосты скиллов
+ Не контрится ультами  ,  а так же  .
+ Легко детектит пассивкой ульты все варды и инвизеров рядом (об этом позже).
+ Силен в лейте
МИНУСЫ ГЕРОЯ
- Боится организованных станов
- Относительно низкий прирост всех статов
- Ульта контрится гемом и вардами
- Болезненно переносит АОЕ скилы
- Бесполезен если ничего толком не нафармил\кривые руки
- Итембилд не постоянный и требуется принимать решение что ему лучше собирать
- Довольно тонкий в начале, хотя к 11му уровню это уже не проблема
КОММЕНТАРИИ К СКИЛЛАМ ГЕРОЯ
#1 - Dark Pact
 - невероятно полезный скилл. Имеет множество плюсов и один небольшой минус. Суть скилла: Спустя 1.5 сек после каста наносит АОЕ Урон в радиусе 325. Количество урона: 75/150/225/300 в зависимости от уровня скилла. Тип урона - магический. Но, это лишь верхушка айсберка. Для начала с каждым апгрейдом урон увеличивается, но манакост понижается. С 55 вплоть до 40 на последнем уровне, а кд с 9 до 6 секунд, то есть по -1 сек и -5 манакоста с каждым уровнем, что делает его невероятно юзабельным и практически всегда доступным. Однако сларк получает половину урона при касте (150 на последнем уровне). Но минус абсолютно ерундовый, когда вы дочитаете до его ульты.И самое главное! Не думайте что я пропустил основные свойства скилла. Урон наносится не целеком, а как бы пульсами с интервалом 0.1 секунда. Пульсов всего 10, то есть длится это пульсирование 1 секунду. Если сларк умирает, пульсы прекращаются. Это делает скилл намного полезнее, всего один каст этого скила к примеру полностью сбивает ей   . Уже на 0.7й секунде пульса рефракшн будет полностью сбит. И самое главное, этот скилл снимает с вас все отрицательные эффекты (хотя исключения все же имеются). Когда начинаются пульсы сларк очищается от негативных эффектов, включая станы,  и тому подобное. Мало того, в течении секунды пульсирования каждый пульс удаляет с вас отрицательные эффекты. В течение секунды вы полностью невосприимчивы к отрицательным эффектам и можете их снимать. К примеру увидели, что к вам подлетает  и хочет дать в вас  . Вы заранее кастуете дарк пакт и как только он вас станит, стан мгновенно с вас снимается. То же самое касается и сала, хотя пока что очень сильно сомневаюсь, что [skill=Doom Bringer:4] со сларка может диспелиться.

#2 - Pounce  - Тоже превосходный скилл с низким кд и манакостом. 75 манакост на всех уровнях и кд 20/16/12/8 в зависимости от уровня. Обязан быть изучен первым. Суть скилла: Сларк прыгает на расстояние 700 либо останавливается, когда достигает в процессе прыжка вражеского героя, который окажется рядом с ним в радиусе 95. Если сларк достиг вражеского героя, то тому наносится магический урон (70/140/210/280 в зависимости от уровня) и он привязывается привязью к месту, где он находится. Привязь длиться 3.5 секунды. Суть привязи в том, что герой не может отойти дальше чем на 325 расстояния от той точки, где он столкнулся со Сларком. Привязь можно разбить только Блинком, Телепортацией или невосприимчивостью к магии и прыжок на невосприимчивого к магии или неуязвимого героя не привязывает его к месту. Также при приземлении Сларка все деревья рядом с ним в квадрате 200x200 уничтожаются. Способность идеально подходит для побегов и для ловли врагов. Привязанному врагу, который от вас убегает будет очень больно. Не зависимо какой у вас скилл билд, способность обязана быть прокачана до последнего уровня первой.

#3 - Essence Shift  - Невероятно мощная пассивная способность. Суть её очень проста: С каждым ударом по герою сларк забирает у него 1 силы, 1 ловкости и 1 интеллекта и получает себе 3 ловкости. У пассивки есть микрокд по ударам, когда будут украдены статы. 0.4/0.35/0.3/0.25 секунд в зависимости от уровня, 0.25 сек на последнем это фактически и есть один удар учитывая его колоссальную скорость атаки. Украденные статы хранятся на Сларке в течение 15/30/60/120 секунд в зависимости от уровня способности либо до смерти Сларка, после его смерти его статы становятся нормальными, а украденные возвращаются к тем, у кого их украли. Как вы уже поняли 2 минуты это не шуточная длительность. Эта способность делает сларка очень контактно-опасным героем.

#4 Ultimate - Shadow Dance  - ульта, которая по сути не имеет аналогов в Доте 2. Включает в себя пассивный и активный бонусы. Начну с пассивного.

Пассивный бонусГарантирует Сларку бонус 30%/35%/40% к скорости передвижения и 3%/5%/7% регенерации здоровья в секунду (от максимального) в зависимости от уровня способности при условии, что на вражеским героям и вражеским крипам не видно Сларка. Причем не видно так, что на миникарте он вообще не был отмечен. То есть для врага, он скрыт в тумане войны либо в инвизе. Как только сларк становится видимым бонус убирается. Способность имеет 0.7 секунд задержки перед тем, как бонус активируется или пропадет. Также бонус пропадает на 2 секунды от получения урона от нейтралов или Рошана. Именно этот бонус делает сларка "Асассином из кустов". Это дает сларку возможность быстро восстанавливаться (в считанные секунды) после тяжелого урона или замесов, восстанавливает здоровье с огромной скоростью, уже буквально спустя пару секунд у него уже полное здоровье. Это отменяет походы к фонтанам и нужду в постоянном хиле. 7% в секунду = восстановление полного объема здоровья за ~14 секунд простоя в кустах, я уже молчу что будет если ему купить  . А скорость бега обеспечивает Сларку быструю мобильность на карте, 40% вместе с  нам практически максимальную скорость бега. Кстати факт, регенерация и скорость не действуют под эффектом [skill=Doom Bringer:4], имейте ввиду. Если скрываешься от врага в тенях считайте что вас уже не догнать. Соперничать с вами могут лишь  и [hero=Lycanthrope], хотя при стычке лицом к лицу это еще кто кого. Также эта пассивная способность дает вам особую другую способность это Детектор, но об этом ниже.

Активный бонусПри активации ульты Сларк становится невидимым на 5.5 секунд. Перезарядка 25 секунд и манакост 120 на всех уровнях. Однако эта невидимость единственная в своем роде и как я уже писал не имеет аналогов в Доте 2. Суть её в том, что в отличии от обычных инвизов сларк не теряет невидимости при атаке или касте скиллов. Вы можете избивать врага, в то время как он вас не видит и не может толком дать отпор. Вас могут задеть лишь АОЕ уроном. В этой невидимости, в случае если вы таки невидимы для врага у вас автоматически активируется и пассивный бонус, который описан выше. Отличный боевой скилл, контр-аргумент всем тем, кому в бою необходимо бить руками чтобы жить и тащить. С такой ультой и таким набором способностей Сларка крайне трудно поймать и я ставлю его на третье место после  и  по побегам. А низкий кулдаун ульты дает вам всегда по кд полную боеготовность и вообще готовность к любым ситуациям, низкие манакосты заставляют забыть Сларка что такое мана в поздней игре. Однако для нас не желательны такие вещи, как     , ну в общем вы поняли.

ДетекторЭто еще не всё. Наша пассивная способность отображается как иконка бафа на панеле бафов. То есть когда бонус скорости с регенерацией на нас висит мы видим эту иконку, а когда нет то не видим.

Именно так мы можем детектить опасность. К примеру мы играем против  . Гуляем в лесу, никого рядом нет, только союзники. И тут иконка бафа у вас пропадает. Делаем вывод: Рядом кто-то есть. Логически анализируем способности героев. Там например у ,   и  не может быть инвиза и  у них не наблюдалось, а вероятность руны инвиза не такая уж и большая. Вывод: Рядом скорее всего  . Либо валить подальше, либо давать команде понять что тут Рики и дается просвет, Рики ложится. Также помогает определить куда враг поставил варды. Покупаются  и идешь по местам на карте где обычно ставятся варды, где баф пропадает, ставится вард и ренжевик с вашей команды его ломает. Вещь крайне полезная и стратегическая, я рекомендую вам почаще смотреть на баф способности сларка, если рядом нет вражеских героев и местность не видна по умолчанию врагам: Имейте ввиду, важа жопа в зоне риска.

Вывод: У сларка о#уенная ульта.
ОПИСАНИЕ СИКЛЛ БИЛДА
Как вы уже поняли, первым мы учим  . Вдруг надо сделать фб или наоборот спастись от например  , который вышел с руны инвиза и начал вонять рядом. Далее учится на 2 и 4 уровнях  . Пригодится если вдруг на вас висит что-то такое, от чего лучше избавиться, например яд какой-нибудь или замедление. Плюс как-никак урон с прокаста. Далее качается еще раз  . Для увеличения урона при попадании + чтобы кулдаун был меньше и так на 7м уровне эта способность уже будет 4го уровня. Ну ульту  само собой качать на 6, 11 и 16 это даже не обсуждается. Плюсы вместо чего-либо у Сларка качает только ДАУН. С 8 по 9 включительно докачивается  , после прыжка с прокаста наносится приличный урон. На 10 качается уже  , время для похищения статов настало. Ну и далее уже после 11 докачивается  , на 15 качаются статы и с 16 по 25 само собой качаются статы. Думаю тут всё ясно, с этим билдом прожил множество испытаний, меня он еще не подводил.

F.A.Q. Из одного вопроса:Q: А почему пассивку в начале не качаем? Автор ты что? Как же имбадамаг и выкачка статов в ранней игре, до 6 обязательно надо!
U: Да потому, что сларк в начале наносит урон преимущественно скилами, убийство героя это как минимум 5 ударов учитывая прокаст, +15 урона на последнем ударе ой как зарешает. Убийство с прокаста и всё тут, фарм фарм ганги ганги, золото золото, с 10 уровня начинает работать наша пассивка, в начале она просто бесполезна.

Я считаю, что альтернативных билдов у сларка быть не может.
ИТЕМ БИЛД
Подбор обуви
 - только дно будет бегать всю игру с одним сапогом, это даже не обсуждается. Так только сапорты и некоторые герои вроде  могут, но уж точно не Сларк.
 - Самый оптимальный вариант. Лучший вариант я бы сказал. Ставим исключительно на силу, ведь у нас есть  , зачем нам на ловкость. Можем иногда временно переключить на инту если вдруг не хватит маны. Дает скорость атаки, что не может быть бесполезным. Лучшее решение!  - Ну так себе, конечно дает неплохую прибавку к урону и бонус к скорости с прохождением сквозь юнитов, но это не то что нам надо, скорость у нас есть, прыжочек даже есть. Урона хватает, а вот сила со скоростью не помешала бы. Можно, но не нужно.
 - Ни в коем случае не покупать в начале игры, ничего нам толком не дают. Можно купить в случае когда ваша база в зоне риска а вы ломаете вражескую и по кд телепортируетесь, чтобы отбиваться. В случае для гипермобильности в поздней игре то, что надо. Но никак не в начале и не середине игры. Приоритет замены обуви на тревела самый последний.
 - Только реальное dno и типичный raq купит это сларку, мало того что манакосты низкие так еще боевых бонусов не дает Сларку. Вывод - херня.
 - Полный бред, настоящий кусог говна для сларка. Нам не нужно хил на 200 хп и тому подобное, у нас есть пассивный бонус от  , зачем нам это я не врубаюсь. В общем УГ. Не покупайте ему их.

Основной итем билдВ начале покупаем обязательно  , MustHave любой керри милишник. Покупаем также либо два раза  либо один раз  и одну  . Ну и на сдачу как говорится три  . Закупившись на начальный голд идем на лайн, можно и соломид. Сларк отлично стоит мид практически с кем угодно, уж против  выстоит 100%. Первым делом собираем ему обувь, которую мы предпочли. В данном случае это скорее всего будет  . Ставим на силу разумеется. Далее нам гайд, встроенный в Доту 2 говорит, что ему необходимо иметь  и  . Так, уважаемые, никакого вг. Не надо. Он не такой хлипкий чтобы ему вг собирать, давно играл за сларка и мысли не было о том, чтобы собрать ему вг это полнейшая чушь. Значит так, после обуви можно конечно купить  , может выручить нас в тяжелую минуту, к тому же у нас три  в кармане, как раз пойдут в него. Можно не покупать и просто их продать, это вам решать. Далее покупается  , как и в случае с  . У Войда  купол,а у нас  . Под ней врубаем меднес и от нас просто почти никто не уйдет, под привязью и подавно. Включаем мом, ульт и начинаем вырезать всех. С ним у нас гарантированно максимальная скорость передвижения под ультой (если нас конечно не видно). С меднесом выкачивать статы и бить невероятно удобно, с ним 5.5 секунд ульты становятся эффективнее, но урона мы получаем больше + вампиризм нам помогает держаться в строю. После  желательно купить  . С ним вас не остановить. Обязательно если против вас очень много нюкеров, дисейблеров и станеров. Если против вас играют такие герои, против которых особо БКБ и не надо, его сбор можно пропустить, особенно если у вас уже Unstopable и тому подобное. Далее собираем  . Нам нужно чтобы враг как можно дольше был не в состоянии убегать или сопротивляться вам, чем больше башей тем больнее вашему врагу. К тому же дает нам еще и силу, а это лишним не бывает. После башера к примеру хорошо собрать в оставшиеся слоты на выбор из этих предметов:      или апгрейд башера в  . Также сларку неплохо идет  , если ситуация в игре надежна. Также в поздней игре хорошим вариантом будет продажа  и покупка  , что сделает нас неубиваемыми.
Основные предметы:    .

Пример фул закупа     

Альтернативный итем билдВ начале закуп как всегда, затем покупается  и  . Превращаем ботинок в  , по нужде можно купить  . Собираем сразу  , после Башера сразу  . Далее можно купить  , а потом уже по старой схеме. Суть билда в том, что хоть у нас не будет вампиризма и большой прибавке к скорости но имеет гораздо большую вероятность что от нас никто не уйдет. В поздней игре этот сбор чуть слабее чем первый, но свои преимущества тоже имеет:
Основные итемы:   
Пример фул закупа      .

Комментарии к возможным для покупки итемам  - Дорого конечно, но с таким станом, который пробивает даже имун от магии можно многого добиться, хорошая вещь.
 - Неплохая вещь, министаны хороши тем, что сбивают тп, касты, замахи на удар и на каст всех способностей и конечно же огрмоный бонус к урону и гарантия отсутствия промахов. Эта вещь имеет право на присутствие в вашем инвентаре.
 - Большой урон, большой отжер, большой реген. Вывод: Сларк не убивается. В поздней игре это может решить всё. Напоминаю, что это модификатор атаки и меднесс должен быть продан, иначе работать не будет.
 - Первый в игре предмет по рейтингу бонуса атаки. Модификатор атаки и вовсе не модификатор, отлично работает с вампиризмом. Вампиризм не работает лишь в тех ударах, которые вызывают молнии, в остальных случаях всегда будет работать модификатор атаки, который работает всегда.
 - Интересное дополнение к  , мало того что вы по кд диспелите с себя все дебафы, так еще и множество способностей будут рассеиваться Линкой. Я считаю, что это может быть во многих случая полезно. Многие думают, что это итем лишь для магов. Отнюдь. Вспомните того же  и  , им этот итем нереально идет. Так же пойдет и Сларку. Решение когда его нужно купить лишь за вами.
 - Большой урон, большие криты.
 - Суммируется с регенерацией от вашей ульты. Итог: Мы имеем 9% регенерации максимального здоровья в секунду, а это восполнения всего запаса здоровья за 10 секунд, а то и за 5 если у вас половина здоровья. Плотный сларк, который бешено регенится и очень больно бьет. Все давно этого ждали.
 - Идеальный вариант для любого ловкача-керри.
 - Может пригодиться.
 - Иногда собственные иллюзии это выход из ситуации.

Итемы исключительно по фануВам скучно? Нечего делать? Надоело скупаться по шаблону? Тогда читаем этот раздел.
 - Дали звездюлей врагу, а вас окружило еще четверо? Конец неизбежен? Шадоу Блейд вам поможет! Проходит инвиз вашей ульты, используем Шадоу Блейд и отступаем, враги в шоке, два инвиза, труп врага и живой сларк. Вас остановит только гем с вардами и то не факт.
 - Можно купить вместо  или  . Эффект тот же что и у  . Враг не уйдет, сожжение маны, приличный урон.
 \  - Вам мало прыжка? Или для него руки слишком кривые? Удивите врага, зайдите ему не в тыл, а в лоб.

Внимание иногда это работает, но иногда вас просто сольют а чуть позже от вас может не быть толку, эти итемы только по фану и использование их лишь на ваш страх и риск!

То, что не нужно покупать вообще  - Им ульта не улучшается.
 - Дольше 25 секунд у нас ничего не перезаряжается, это полный абсурд.
 - Сларк с владимиром и Сашей&Яшей визитная карточка рака.
 - Смотрим предыдущий пункт.
 - Есть легенда про игрока, которого прозвали "Отец дагона". Он собирает всем героям в доте дагон и стилит всё, что движется. А под конец игры сливает игру, написав в чат "tima rakov". Не стоит так делать, вдруг вас примут за него и попросят автограф.
 - Бред, вы только себе будете мешать, кидая врагов в астрал.
 - Оно себя не окупает.
ТАКТИКА
Сларк имеет свой особенный стиль игры. Сначала нужно фармить и получать опыт. Избегать всех смертей. Желательно стоять на лайне с сапортом как  или  . Особенно хорошо если от вас будут отгонять врагов, чтобы вам было легче фармить и получать опыт. Позже если у вас есть  вы можете смело фармить в лесу, попутно вылезая и фармя крипов на лайне. Иногда, особенно по ночам можно выходить и искать кому бы вломить, например загулявшийся  отличный вариант. Если против вас инвизеры носите всегда с собой  мой вам совет. Пропал баф ульты? Рядом кто-то есть, даем даст, находим, убиваем. Стараемся всегда держаться в тени, особенно когда убегаем. Когда враг вас не видит считайте вы уже ушли. В поздней игре не очень советую ходить одному, можно и если вы достаточно сильны можете кого-то убить но если чуете опасность и на карте никого нет лучше идите к своим, вас поймают, поверьте найдут способ как. Если решили вступить в бой, прыгаем  в направлении врага, даем  и ульту  одновременно, включаем  и начинаем избивать. Думаю суть вы уловили. Если у вас мало здоровья, убегаем в тень регенимся потихоньку, спустя пару секунд у вас 100% здоровье и вы снова готовы карать.
ДРУЗЬЯ
[hero=Wisp] - прекрасный союзник, который телепортирует вас и его под ноги врагу, с его бонусом к скорости атаки вы быстро изобьете любого. Ваш бро.
 - Все его способности дадут вам огромное преимущество в бою и освободят вас от нужды покупать  .
 - Создаст идеальные условия для борьбы с врагами.
 - Хорошо в начале, поймать прыжком кого-то, а он крутится.
 - Его  и  прекрасные бонусы для нас, особенно инвиз.
 - С его  легче ловить врагов да и золота больше за убийство.
 - отличный помощник.
 - Его  прекрасный бонус для нас.
ВРАГИ
Враги, которых мы по умолчанию наказываем
 - Его  нам не страшен, скорее мы его поймаем, чем он нас. Ну а дальше уже как обычно.
 - Застав врасплох ему будет неприятно, Кункка такой герой, что он либо забожил либо удирает, подставляя жопу, при этом ловля замедления и станы. Тут скорее второй случай.
(Все сапорты и прочее говнецо) - Если мы разожраны пусть молятся.
 - В лейте мы сильнее её, вблизи она абсолютно безопасна, учитывая то, что двойной бонус  снимается.
 - Просто изнасилуем.  ? Не, не слышал.
 - Никуда ты не прыгнешь, а если и прыгнешь не уйдешь. Разве что в инвиз.
 - Однозначно победа за нами.
 - Если инвиз его пропален, пусть молится если мы оверфармлены, не смотря на то как расфармлен он.

Враги, которые накажут сларка  [hero=Doom Bringer]      - Я думаю вопросы будут лишними, это герои "золотой вершины", которые в большинстве случаев нам не по зубам. Ну если только мы их обогнали в игре по фарму и опыту на значительное количество всего или их просто всю игру гнобили.
 - Прямой контакт нежелателен.
 - Один из самых злейших врагов.
 - Как цель номер один плохая идея, просто измотает нас погоней за ним. Убить его почти нереально самостоятельно, ловить его надо всей командой.
 - Если у него есть руки, с сетки мы не выйдем.
 - Опасен, даже слишком.
  - Слишком много дисейбла и нюки мощные.
 - И песенка спета.
 - Выкачает весь урон, что будет неприятно для нас, имеет АОЕ нюк и мощную ульту.
 - В начале опасно его бить,  +  +  забирают колоссальное количество скорости атаки в сумме, берегитесь его, однако уйти от него проще простого.
 - С начала до середины игры уложит с прокаста, особенно если мы под  и без . Аккуратно с ним также еще из-за его  , о Тини можно больно удариться.

А также:     и даже  . Бм потому, что мы больно изобьем самого себя, скипетр потому, что может нас ввести в заблуждение кого бить, ведь в астреле бить нельзя. Синие варды и гем понятное дело, инвиз гудбай. И обычные варды, ведь когда убегаем и забегаем на свое хг в лес со стороны Рошана например, думаем сейчас в тени и включится пассивка, а там вард и вас видно, отхила и бега нет, вас ловят, станят и убивают. Аккуратнее.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Что я могу сказать в заключение, герой уникален и способен на многое, зависит лишь от игрока и команды. Один из тех, кто может тащить в одиночку, главное не слишком увлекаться и считать себя непобедимым. Непобедимых не бывает. Почти. Главное думать что делать, правильно подбирать итемы и делать всё возможное для победы ;). Сларк это еще один Асассин с собственным стилем игры. Если вы все правильно поняли в этом гайде, то думаю вы отлично сыграете за сларка. Помните, не лезьте на тех, кто может вас избить или туда, где вас словят и вы не убежите. Это плохая идея, играйте с умом.
Удачной игры ;).Все для Dota 2,новости и обзоры.

Комментариев нет: