СОДЕРЖАНИЕ
ОСНОВНОЙ СКИЛЛ БИЛД
1
12
13
14
2
8
9
10
3
4
5
7
6
11
16
15
17
18
19
20
21
22
23
24
25
ЧАСТЬ 1. ЗНАКОМСТВО С ГЕРОЕМ.
ЧАСТЬ 2. ТАКТИКА.
Немного о тактике героя. Queen Of Pain крайне мобильный герой и наносит много АОЕ урона. Это отличные качества и нужна продуктивная тактика для игры, чтобы вы показали свой потенциал в игре.
[spoiler=Билды]
Рассмотрим несколько скилл билдов, которые чаще всего встречаются в игре.
1.
[abilities=wewewreewqrqqq+r+++ hero=Queen of Pain]
Комментарий.
Подобный скилл билд поможет вам быть более мобильным на начальных уровнях. Разумеется, это очень важно, так как ваш герой крайне тонкий. Однако на первом уровне прокачать кинжал я бы посоветовал по той причине, чтобы харасить противника на линии. Если не харасить его, то это будет делать ваш противник, чего нельзя допускать.
2.
[abilities=qweeereqqqrwww+r+++ hero=Queen of Pain]
Комментарий.
Огромный урон. Это большой плюс. Однако, я бы посоветовал ставить на мобильность в первую очередь, так как чаще всего только благодаря ей вы можете отправить в таверну множество героев противника. Или же самому спастись от этой участи, что является очень важным аспектом - выжить в драке. Блинк на первом уровне имеет большую перезарядку, и малую дистанцию. Это сыграет злую шутку во многих ситуациях.
3.
[abilities=qweeerewwwrqqq+r+++ hero=Queen of Pain]
Комментарий.
Универсальный скилл билд. Вы гнобите противника на линии кинжалом,в случае чего уходите с блинка и имеете довольно приличный урон он
[abilities=qweqqrqeeerwww+r+++ hero=Queen of Pain]
Комментарий.
Подобный скилл билд лишает нашего героя его же достоинств. Ни мобильности, ни АОЕ урона. Периодичный урон полезен на линии, когда противник стоит на линии и фармит крипов. Если игрок недостаточно опытен, он может не заметить как его жизни медленно, но уверенно уменьшаются и на этом его можно подловить. В этом случае скилл билд окупит себя. Но нельзя регулярно надеяться на невнимательность своего противника. И даже если это сработает на один First Blood, сработает ли это в следующий раз? Стоит ли жертвовать мобильностью и огромным АОЕ уроном ради этого?
Вывод - Подобный скилл билд может подойти для 1x1 MidOnly, но в 5х5 такая Акаша бесполезна.
Мое мнение.
Я предпочитаю третий билд, так как герой тонкий (особенно в начальной стадии игры) и вам просто необходимо быть живучим настолько, насколько это возможно. Тем более
Начальный закуп.Предлагаю вашему вниманию несколько вариантов начального закупа.
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
Наша цель в начале игры - приобрести
Выбор сапога.
Выбор сапога крайне важен в начальной стадии игры и зависит от стиля игры, который вы будете использовать в игре. Всегда смотрите по ситуации. Рассмотрим все варианты.
Power TreadsСамый частый выбор. + к скорости атаки, + к статам. Наш герой неплохо наносит урона с руки, а также и анимация атаки быстрая. Универсальный вариант. Можете купить практически в любом случае.
Phase BootsУ нас хороший прирост ловкости, что редкость для мага. А значит, что позже скорость атаки у нас появится. Неплохой выбор. Покупайте, если собираетесь пойти на урон с руки.
Tranquil BootsДумаю, собрать их можно только в том случае, если совсем задница на линии и нужен реген хп. Но только если в дальнейшем разобрать и собрать что-то более полезное.
Arcane BootsНеплохой выбор для мага. В начальной стадии игры поможет вам раскастоваться. Однако, если вы хорошо контрите руны, то в достатке маны вам жаловаться не придется. Но если серьезные проблемы с маной и руны вам не удается контролировать, то стоит приобрести.
Boots of TravelВ поздней игре поможет вам фармить, пушить линии. Плюс приличный прирост скорости бега. Покупайте в лейт гейме.
Мое мнение.
Если у вас проблемы с контролем рун -
Если у вас на линии все замечательно, то рекомендую
Если игра вошла в стадию лейт и вопрос касается пуша, то рекомендую купить
+
+
+
+
+
+
Mid Game. 
Force StaffЛично я обожаю собирать его на этого героя. Вместе с
наша королева становится в разы мобильнее. А мобильность это очень важный фактор в игре.

NecronomiconЕсли вы достаточно хорошо управляете юнитами, и вам необходимо пушить, то смело собирайте. Чаще всего этот артефакт выигрышный в мид-гейме, так что не стоит игру затягивать с
.

Orchid MalevolenceПолезный артефакт, если собираемся гангать противника, который может убежать/огрызнуться. А также полезен, если нужно заставить "молчать" очень неприятного героя в драке 5х5. Стоит он примерно как
, но на мой взгляд принесет больше пользы вашей команде.

Eul's Scepter of DivinityВо многих ситуациях спасет вашу жизнь. Если
на перезарядке, то можно побыть в ветрах и дождаться окончания перезарядки. Если вашего мастерства хватит, чтоб вовремя использовать этот артефакт, то покупайте. Но всегда смотрите по ситуации. Не всегда какой-либо артефакт может быть полезным.

Veil of DiscordОтличный артефакт. Усиливает урон от магии. То что нужно. Артефакт крайне полезный не только вам, но и вашим союзникам, которые тоже будут наносить магический урон. Однако я бы посоветовал собирать
вашим саппортам, а в это время вам собирать
или любой предмет, который я описал выше.

Black King BarКрайне советую собирать. Чаще всего в команде противника тоже много магического урона и станов, и вас могут просто напросто убить раньше, чем вы продемонстрируете свой про-каст. Плюс ко всему -
психологически воздействует на игрока и сбивает его с толку. Немного, но сбивает.
Что собирать из этого списка - смотрите по ситуации. Анализируйте игру. Но основным ориентиром является
.Late Game.

Aghanim's ScepterАртефакт, достойный внимания. Сокращает перезарядку
до 40 секунд. И, разумеется, увеличивает его урон. Низкой перезарядкой можно пользоваться, отпушивая большие пачки крипов, если драка не обещает быть в ближайшее время. Ну а урон.. Что тут говорить, это один из самых важных аспектов в доте. Тем более если учесть, что маги в лейте не могут усилить свою заклинания, как например, урон с руки.
Быстрый
может и принести победу, но может и навредить команде его бесполезностью. Например, если вас успеют убить до того, как вы сможете скастовать хоть одно заклинание. Поэтому перед ним рекомендую приобрести
.

Scythe of VyseКрайне поможет зафокусить одного из самых опасных героев противника. Один из самых распространенных предметов, которые покупают для Акаши. Дарует нам урон с руки, ману, прирост маны и конечно же отличный дизейбл. Советую склоняться к выбору именно этого артефакта. Кто знает, может быть именно этот дизейбл может решить исход решающей драки, которым вы законтрите керри или любого другого жизненно важного героя команды противника.

Refresher OrbСтоит покупать только если это лейт гейм, и только последним или предпоследним артефактом.
нелегко собирается и перед его покупкой стоит позаботиться о
в первую очередь. Я считаю, что
артефакт для фан игры или для глубокого лейт гейма.

Linken's SphereПовысит вашу выживаемость на одно или несколько заклинаний. Убережет нас от
например. Однако я считаю, что артефакт слишком дорогой, чтобы его покупать ради этого. Предпочел бы
.

Ethereal BladeНикогда не видел такого артефакта на этом герое, но почему нет? Сейчас он работает от вашей основной статистике и плюс ко всему это огромный урон от ваших способностей, так как вы маг.
Также можно собрать такие артефакты как:



И подобные вещи на урон. У нас неплохой прирост ловкости и скорость атаки у вас неплохая под конец игры. Если игра доставляет вам удовольствие, почему бы нет? Но если игра тяжелая, то не стоит это покупать. Это артефакты для вашего керри героя.
Mask of MadnessНаш герой очень хилый и без дополнительных 30% урона. Забудьте.

Divine RapierЭто конечно весело, но может обернуться печальной стороной. Узнав, что у вас имеется
, прицел наведут на вас и вероятность того, что вы сможете выжить в драке не крайне велика. И я вас умоляю, не покупайте это первым артефактом.

BloodstoneАртефакт возможно имеет место быть в вашем инвентаре, но слишком дорогой за то, что он дает. В большинстве случаев это бесполезная трата денег для нас.

Eye of Skadi
3,5 секунда дизейбла, 30 интеллекта, 10 к силе и ловкости, 150% регенерации маны. Цена 5675.
Сброс перезарядки всех заклинаний и артефактов, 200% регенерации маны, 40 к урону, 6 к интеллекту, 5 к регенерации здоровья. Цена 5300.
30 интеллекта, 15 брони и мы можем замедлить передвижение на 40% всех в вокруг и нанести 200 урона. Аура замедления скорости атаки противников на 30%. Цена 4700.
3-ого уровня. 600 урона, 25 секунд перезарядки, манакост 140. Это
первого уровня. 9 к урону, 17 интеллекту, 3 ко всем атрибутам. Цена 5380.
:
Замедление передвижения противника на 30%, атаки - на 25%;
25 ко всем атрибутам;
250 к здоровью;
250 к мане;
[/spoiler]Force StaffЛично я обожаю собирать его на этого героя. Вместе с
NecronomiconЕсли вы достаточно хорошо управляете юнитами, и вам необходимо пушить, то смело собирайте. Чаще всего этот артефакт выигрышный в мид-гейме, так что не стоит игру затягивать с
Orchid MalevolenceПолезный артефакт, если собираемся гангать противника, который может убежать/огрызнуться. А также полезен, если нужно заставить "молчать" очень неприятного героя в драке 5х5. Стоит он примерно как
Eul's Scepter of DivinityВо многих ситуациях спасет вашу жизнь. Если
Veil of DiscordОтличный артефакт. Усиливает урон от магии. То что нужно. Артефакт крайне полезный не только вам, но и вашим союзникам, которые тоже будут наносить магический урон. Однако я бы посоветовал собирать
Black King BarКрайне советую собирать. Чаще всего в команде противника тоже много магического урона и станов, и вас могут просто напросто убить раньше, чем вы продемонстрируете свой про-каст. Плюс ко всему -
Что собирать из этого списка - смотрите по ситуации. Анализируйте игру. Но основным ориентиром является
Aghanim's ScepterАртефакт, достойный внимания. Сокращает перезарядку
Быстрый
Scythe of VyseКрайне поможет зафокусить одного из самых опасных героев противника. Один из самых распространенных предметов, которые покупают для Акаши. Дарует нам урон с руки, ману, прирост маны и конечно же отличный дизейбл. Советую склоняться к выбору именно этого артефакта. Кто знает, может быть именно этот дизейбл может решить исход решающей драки, которым вы законтрите керри или любого другого жизненно важного героя команды противника.
Refresher OrbСтоит покупать только если это лейт гейм, и только последним или предпоследним артефактом.
Linken's SphereПовысит вашу выживаемость на одно или несколько заклинаний. Убережет нас от
Ethereal BladeНикогда не видел такого артефакта на этом герое, но почему нет? Сейчас он работает от вашей основной статистике и плюс ко всему это огромный урон от ваших способностей, так как вы маг.
Также можно собрать такие артефакты как:
И подобные вещи на урон. У нас неплохой прирост ловкости и скорость атаки у вас неплохая под конец игры. Если игра доставляет вам удовольствие, почему бы нет? Но если игра тяжелая, то не стоит это покупать. Это артефакты для вашего керри героя.
Не рекомендую!
Mask of MadnessНаш герой очень хилый и без дополнительных 30% урона. Забудьте.
Divine RapierЭто конечно весело, но может обернуться печальной стороной. Узнав, что у вас имеется
BloodstoneАртефакт возможно имеет место быть в вашем инвентаре, но слишком дорогой за то, что он дает. В большинстве случаев это бесполезная трата денег для нас.
Eye of Skadi
Замедление передвижения противника на 30%, атаки - на 25%;
25 ко всем атрибутам;
250 к здоровью;
250 к мане;
Цена 5675
Вопросы?[spoiler=Early Game]
Чаще всего этот герой идет на мид. На то есть несколько причин:
- У него отличная анимация и дальность атаки
- Благодаря
- Герой нуждается в высоком уровне
- Отлично подходит, чтобы гангировать
Соответственно, идите на мидл. Рекомендую качать
Кидаете в своего оппонента кинжал и старайтесь добивать своих крипов и крипов противника, чтобы он получал меньше опыта. Ваша задача - убить пару раз вашего оппонента и помогать вашим союзникам. Если на линии у вас все хорошо (вас не харасят, крип стат хороший и противник находится в трудном положении) постарайтесь сделать так, чтобы линия пропушилась к вашей вышке и начните атаку на вашего противника по тактике:
По такой же тактике действуйте, когда гангаете. Однако в кого всадить
Однако ситуации бывают разные. Разумно оценивайте положение вещей.
Также на мидл-лейне возможен вариант такой - если вы всадите парочку
Что касаемо того, на какую линию предпочтительнее гангать. Выбор линии зависит от положения героев противника относительно их вышки. Если они тусуются у своей вышки, то опасно туда идти, так как вы можете получить массу урона от вышки, тем более если у противников есть стан или замедление. Поэтому предпочтительно нападать тогда, когда герои противника ближе к вашей вышки. Можно попросить ваших союзников перестать бить крипов и тогда линия пропушится ближе к вашей вышке и будет легче драться. Плюс к этому было бы идеально, если ваш союзник сделал бы "байт" (то есть спровоцировал атаку на него) и тогда успех в ваших руках.
Если на обоих линиях ситуация похожа, то выбирайте линию, где есть герой, которому нельзя умирать - керри герой. Он слаб на начальных уровнях и никогда нельзя давать ему спокойно жить.
Кратко.Прыгайте по линиям, используйте свое преимущество в уровне и магическом уроне. Не стоит сосредотачиваться на фарме. Он вам не так нужен в игре. Ваша цель - набить высокий уровень раньше всех на карте и не дать героям противоположной стороны получать артефакты и уровень.
[/spoiler]
[spoiler=Mid Game]
Время, когда герои потихоньку покидают свои линии и начинают осуществлять совместные действия. А именно: пуш и деф линий, массовые драки, походы на Рошана.
Ваш герой отлично подходит для пуша. Всегда участвуйте в этом, если ваша команда планирует пушить линию. Вы поможете мгновенно уничтожить пачку крипов с помощью
Ваше поведение в массовых драках зависит от многих факторов. Ваш магический урон позволяет вам с раскаста уничтожить одного из героев противника. Поэтому один из вариантов поведения - выбрать самого значимого героя противника, который может решить исход драки (например
Другой вариант это, так называемые, "связки". Существует несколько вариантов связок с этим нашим героем:
-
-
-
-
-
Как вы могли заметить, везде присутствует
Кратко.
В этом этапе игры всегда участвуйте в драках и в совместных действиях. Ваш герой вносит много пользы. Участвуйте в пушах и дефах линии, в массовых драках старайтесь использовать свой колоссальный магический урон разумно, иначе от вас не будет никакой пользы.[/spoiler]
[spoiler=Late game]
В этот этап игры ваш урон уже не так существенно переворачивает драку. Это время керри героев - время физического урона. Ваша задача в массовых драках, помимо нанесение максимального количества магического урона, дизейблить керри героя
В каждой ситуации поведение может быть разным. Смотрите сами и трезво все оценивайте. Согласовывайтесь с вашими союзниками в действиях.
Комментариев нет:
Отправить комментарий