суббота, 12 апреля 2014 г.

РУКОВОДСТВО ПО QUEEN OF PAIN

СОДЕРЖАНИЕ
ОСНОВНОЙ СКИЛЛ БИЛД
 
2
 
 
 
 
 
 
 
 
 
12
13
14
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1
 
 
 
 
 
 
8
9
10
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
3
4
5
 
7
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
6
 
 
 
 
11
 
 
 
 
16
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
15
 
17
18
19
20
21
22
23
24
25
ВВЕДЕНИЕ
Акаша, Queen of Pain - герой дальнего боя с главным атрибутом интеллект, сторона - тьма. Она - отличный нюкер, ескейпер и ганкер. В команде чаще всего выступает в роли ганкера и мидгейм-керри на центральной линии.
Обновления гайда:
ПЛЮСЫ ГЕРОЯ
+ Нюкер как достоинство - доминация в early и mid-гейме, малая зависимость от предметов.
+ Отличный ганкер и ескейпер за счет самого примитивного и эффективного механизма - блинк.
+ Хорошие AoE навыки, наносящие колоссальный урон в командных драках.
+ Как итог, один из лучших и популярных соло мид героев за счет комбинации всех необходимых для мидера достоинств - агрессивности и мобильности.
МИНУСЫ ГЕРОЯ
- Герой не из самых простых на контроль.
- Нюкер как недостаток - герой чрезвычайно теряет в актуальности в лейт-гейме, контрится сайленсом и иммунитетом к магии.
- Не так много здоровья. Попутно решается предметами.
КОММЕНТАРИИ К СКИЛЛАМ ГЕРОЯ
Shadow Strike
+ Хороший навык для начала ганка - драка успеет закончится за 15 секунд, если цель еще жива - она все еще будет замедлена.
- Анимация каста способности занимает 0.452 секунды.
- Низкий DPS, весь урон наносится не моментально, а базовый урон очень низок. Поэтому не очень пригоден в замесах.
- Низкое расстояние применения, расстояние атаки Акаши - 550, а Shadow Strike - 400. Придется близко подбираться к цели.
+ Хороший навык для харасса. Будет сбивать лечение от расходников, имеет низкий манакост.
! Полностью блокируется  и  .
+ DoT урон и замедление от Shadow Strike не могут быть сняты очищением (например, ). Исключение это  и его  - он имеет различный с  алгоритм действия.
! Героя, находящегося под эффектом Shadow Strike и имеющего менее 25% здоровья, можно заденаить.
Blink
! Дистанция, пройденная блинком, засчитывается как простое передвижение для  и .
! Анимация каста блинка занимает 0.33 секунды.
+ Вы можете использовать Блинк, чтобы уклониться от летящих снарядов. Если в момент полета снаряда мы находились в блинке, то снаряд не наносит никакого эффекта и урона. Так можно легко уворачиваться от   . Но снаряды некоторых направленных скиллов продолжают преследовать вас даже после блинка. Для того, чтобы их избежать, надо сделать блинк в их сторону, чтобы в момент столкновения вы, опять же, были в блинке.
Подробное сравнение блинка Квопы и Магины:
- Неэффективен на ранних уровнях - высокий кд, низкая дистанция, высокий манакост. В ранней игре используйте его только для преодоления препятствий - это очень сократит время передвижения и поможет легко убежать от погони.

Ниже приведены примеры эффективного Блинка, взятые из гайда на Mirana от автора Sa--nt(Dj):
Scream of Pain
+ Количество целей, которые получат урон, теоретически неограничено.
+ Имеет моментальное время каста.
! Снаряд доститает цель не моментально, его скорость составляет около 1500 юнитов в секунду.
+ Бьет невидимых юнитов.
+ Бьет юнитов в тумане войны.
+ Хороший AoE нюк - 7 секунд кд, AoE 475 единиц, 300 урона. Не бойтесь применять его даже на одиночную цель.
! Блокируется  , не блокируется  .
+ Отличный навык для фарма на линии - на 4 уровнем способности она сносит крипам-воинам около 60% здоровья, а мага остается добить 1 ударом рукой.
Sonic Wave
Тут проще выложить отличное видео с YouTube и сделать с него логические выводы и замечания.
! Чем меньше уровень ульты, тем меньше на ее урон и кулдаун влияет 
! Чем меньше уровень ульты, тем сильнее (в процентном соотношении) ее урон повышается от  .

Эти выводы скажутся на нашем конечном закупе.

! Звуковая волна распространяется постепенно со скоростью около 1000 юнитов в секунду.
! Блокируется  , не блокируется  .
! Заклинание можно использовать и на целевого юнита, и на точку на карте, будьте осторожны! Целевой герой может отойти от остальных и Акаша развернется во время каста к нему, что приведет к промаху по остальным героям!
- Время каста не моментальное, оно занимает 0.452 секунды.
ОПИСАНИЕ СКИЛЛ БИЛДА И АЛЬТЕРНАТИВЫ
Я столкнулся с критикой своего скилл билда и решил сделать самый популярный скилл билд основным, переместив свой в альтернативный. Опишу плюсы и минусы обоих.

Основной скилл билд берет за основную идею АоЕ урон от Scream of Pain для ганков и Blink для ускорения перемещения, а Shadow Strike, соответственно, максится последним. Blink также берется на первом уровне чтобы избежать возможных ганков.

А для себя выбрал и рекомендую этот альтернативный скилл билд:

[abilities=qweeereqqqrwww+r+++ hero=queen of pain]

Почему? Потому что...

1) Вместо того, чтобы на первом уровне убегать, мы можем дать достойный отпор противнику, использовав  и продолжив бой ударами рукой.

Пример:  подбегает к нам вплотную с  , кидаем  , делая себя даже под эффектом  быстрее него, отбегаем, бьем рукой. Так можно сделать фб во время драки за руну на 0:00.

2) Взяв Shadow Strike на первом уровне можно харассить оппонента на линии, ведь суммарный урон со способности на первом уровне составляет 200 единиц.

3) Блинк эффективен не большой дистанцией, а возможностью преодолевать преграды, поэтому мы его замаксим последним.
4) Еще мы не максим блинк потому что нам важнее боевая эффективность, чем возможность блинкануться на бОльшую дистанцию.
ИТЕМ БИЛД
Выбор ботинка:
Стартовый закуп:
Если вы идете на мид, то:
+
+
+
=
275
1) +3 ко всем атрибутам всего за 159 голды, с последующим грейдом в  для экономии места в инвентаре.
2) Танго для того, чтобы выстоять на линии пока мы фармим следующие предметы.
Сразу начинаем фармить на  и  . После этого забираем эти вещи из куры т.к. это чрезвычайно важные предметы в ранней игре, особенно для мидера, которому необходим контроль рун и мобильность.

! Если вам досталась  по рандому, то вместо  сразу покупайте  .
+
+
+
=
800
Если вы идете на фланг, то:
+
+
+
+
+
+
610
Тратим все золото, потому что мы будем фармить на фланге медленнее, чем на миду, куру иметь реже - она будет в приоритете у мидера, да и бутылку на фланг не принесешь - мало смысла, мидер опять же контролит руны. Поэтому вложим всю голду в боевую эффективность на старте игры.
После этого нам нужно освободить место для ботинка, либо нас нахарассят так, что мы сожрем все  , либо из  и  дособираем  .

! Если вам досталась  по рандому, то сразу покупайте  целиком.
+
+
+
+
=
745
Ранняя игра:
Независимо от линии, вам нужно дособрать ваши  до  и/или, если вас харассят на линии, съесть все  . Потом вам сразу нужно купить  начав с покупки  . К минуте 10, ваш закуп будет составлять не менее, чем:
+
=
1900
Остальные предметы добавляются в закуп в зависимости от линии.
Если вы на миде, то:
У вас нет необходимости освобождать место т.к. был сделан стартовый закуп уже со взглядом в будущее касательно этого. На миде, конечно же, потребуется  . Больше никаких предметов в ранней игре на миду к вашему основному затару, указанному выше, не прибавится.
Если вы на фланге, то:
К базовому затару прибавится  , который упростит фарм, дав +3 к урону, +3 к ловкости и силе, а также +9 к интеллекту. Также, в мид-гейме, можно будет улучшить его до  .
Мид-гейм, основные предметы:
В мид-гейме сборка предметов уже не будет зависеть от линии т.к. "линейная" фаза игры закончилась.
Также, в мид-гейме начинают возникать проблемы с маной и даже бутылка уже не спасает. Я бы советовал для этого покупать  с последующим грейдом в  , если вам сложно держать контроль над расходом маны и ее восстанавлением. Также  даст вам хорошую защиту от большинства точечных заклинаний, пока мы не приобрели Но, исходя из видео с детальным анализом Sonic Wave, надо сделать быструю покупку , зато  можно не спешить. В общем, решайте для себя сами, в каком порядке собирать все 3 предмета, но я считаю, что лучше всего так:  ->  ->  -> грейд в  .

Отдельно отмечу: можно обойтись без Линки и Персика вообще, если вы уверены, что вас не подловят и вы имеете хороший контроль над маной. В таком случае вместо нее можно собирать  ,  или  .

Итого, если все идет нормально, то минуте к 35 у вас будет не меньше данного набора:
+
+
+
+
=
13950
Если вы начинали игру с похода на мид, то к этому прибавляется  . В случае, если вы стартовали с игры на фланге, то у вас также будет  , который настоятельно рекомендуется улучшить в  .
Поздняя игра:
Основной затар уже закончился и дальше Квопе нужно лишь закрепить свои преимущества, заодно окончательно закрыв возможность ее законтрить и воспользоваться минусами героя. Для этого покупаем  . Скорее всего, к этому момент у нас закончится место для последующих покупок, поэтому продаем  , он уже давно к этому моменту свое отработает, а  можно будет отдать сокоманднику со свободным слотом - предмет полностью передается и используется любым героем из твоей команды. Если вы решили не улучшать  в  , то можно его продать, купив  .
Не забываем, что в лейте настоятельно рекомендуется собрать  , продав  .
Финальный закуп:
+
+
+
+
+
+
21275
Либо:
+
+
+
+
+
+
23500
Ситуативные предметы:
 - хорошая доп. покупка для начальной игры, если мы выступаем в роли саппорта на боковой линии. Повышенный манареген позволит чаще харассить противника, а возможность дать ауру крипам усилит пуш линии. Одна проблема - быстро забьются слоты и предмет отправится первым на продажу.
 - отличная и популярная альтернатива  , сильный манареген, большой прирост к атрибутам, но самое главное - полный дизейбл на 3.5 секунды. Прекрасный вариант против отожранных керри. Из минусов - блокируется  ,  , сравнительно сложно собирается из-за дорогого  .
 - как я уже писал в разделе "выбор ботинка", можно быстро собрать, разобрав  . Имеет смысл собирать при большой нехватке маны, а также уверенности, что в камне накопится много зарядов, что даст возможность моментального возрождения без потери голды при смерти. Ну и по мелочи типа лечения товарищей при смерти, вижене местности и возможности самоубиться, не отдав килл противнику.
 - хороший орб, минус армор поможет быстрее убить дебаффнутую цель.
 - божественный орб, очень высокий прирост к атрибутам. Из недостатков - чрезвычайно высокая цена.
 - контр-покупка против големов  , также позволяет очистить с себя большинство молчанок и негативных эффектов, включая   , а также, к примеру, корни   . Еще из хороших примеров использования диффузов - снятие  ,  , выжигание маны  , чтобы он не мог возродиться. Также хорошо увеличивает интеллект и ловкость. Пожалуй, самая оптимальная покупка, если вы отказались от какого-то из предметов в основном закупе.
 - чрезвычайное повышение урона, микростан, останавливающий прерываемые способности, тру страйк - вы больше никогда не промахнетесь, кроме  , ударов рукой "снизу вверх" по ландшафту и при ослеплении. Важно отметить, что доп. урон от мини-стана - магический. Так что он может быть повышен  или, наоборот, понижен сопротивлением к магии. Рекомендуется собирать против тяжелобронированных героев и героев с уворотами -  ,  ,  ,  .
 - в большинстве случаев не нужен, кроме редких исключений, когда нужно сбежать, но на вас использовали сайленс. К примеру, тучка   .
Ненужные предметы:
 - c  кулдаун ульты становится всего 40 секунд, а его собирают (исходя из статистики на DotaBUFF) чуть реже, чем каждую вторую игру на Квопе. А кулдаун остальных навыков не превышает 10 секунд. Следует простой вывод, что с таким низким кд навыков Рефрешер ей просто не нужен.
 - Квопа не саппорт, она не должна заниматься хилом товарищей.
 - Никакая невидимость не сравнится по внезапности с блинком. А рукой мы бьем мало, урон и скорость атаки Акаше не критичны. Queen of Pain итак отличный ганкер от природы.
 - нам не нужны дизейблы, мы резко врываемся, даем прокаст, также резко уходим. Лучше защитить себя самого на момент прокаста, купив Black King Bar.
 - щас так модно, собирать всем криты? Вы бы еще МоМ посоветовали.
 - к сожалению, не совсем для нас. Он подойдет тем, кто силен прокастом, но с главным атрибутом ловкость, как Nyx Assassin, Morphling, Gyrocopter, потому что Ethereal Blade дает +40 к ловкости. Или тем, кто итак опирается только на поднятие главного атрибута, как Outworld Destroyer, он даже на нем будет лучше сидеть. Пусть лучше они его и соберут, а вы нормально сыграйтесь с ними, кастя в момент использования Ether Blast. К тому же, Эфиреал Блейд долго и трудно собирается.
 - штука очень специфичная, требует чрезвычайного микроконтроля, редко в игре ее увидишь. А мы можем купить себе вещи полезнее. К тому же, призывные юниты просто не будут успевать бегать за блинкающейся Квопой.
 - Акаше не нужен перефарм, она не хард керри.
ТАКТИКА
Мид:
Делаем стартовый закуп, отправляемся на линию. Стараемся забрать руну на 0:00 и, по возможности, сделать фб для более быстрого фарма и возможности попушить, пока оппонент будет возрождаться и возвращаться на лайн. Так или иначе, фармим 6 уровень, сделав ботинок и бутылку. Начинаем ганкать, желательно с руной - она даст преимущество в бою. Это будет минуте на 6, как раз наступит ночь и противнику будет сложнее заметить ганкера. Стараемся ганкать как можно чаще, попутно возвращаясь на мид для распуша и фарма. Не забываем ССить вражеского мидера и следить за его перемещениями, пытаясь подловить вместе с командой.

Обычно минуте к 15 линейная фаза игры закончится и мы будем бегать вместе с товарищами в массовых замесах. Тут и покажет себя наш ульт. В начальной игре можно несколько раз использовать ульт в одного, потому что массовые замесы предвидятся не скоро. В мид-гейме наступит самая большая проблема - массовые замесы часто, а куллдаун ульты большой. Тут и спасет Aghanim's Scepter, после которого можно будет ультовать даже в крипов для фарма.

В дальнейшнем рекомендовать что-либо сложно, игра может развиваться по-разному и от вас могут потребоваться разные функции. Разве что закуп будет мало меняться, который указан разделом выше.

Фланг:
На фланге тактика легче на словах, но на практике придется сложнее - исход драк на линии будет зависеть не только от тебя, но и от товарища. Задача простая - пропушить вышку и идти помогать другому лайну. Но фастпуш для Квопы не подойдет - придется схлеснуться в бою с противником, чтобы заставить его уйти с линии лечиться. Стоит надеяться на вашего мидера с ганками.

Зато на фланговой линии сложнее дать ульту в одного просто потому что против вас буду 2 человека. Ситуация с ультой не меняется и на фланге - в мидгейме до покупки Аганима куллдаун ульты будет нас подводить.
ДРУЗЬЯ
Я предпочитаю делить друзей Акаши на несколько категорий: друзья по линии, друзья по АоЕ спеллам и герои, понижающие сопротивление врага к урону, в частности, магическому.
Друзья по линии:
АоЕ связки:
Понижение магического сопротивления:
ВРАГИ
Аналогично с друзьями, я поделил врагов на категории: герои с сайленсом, высокое сопротивление к магии, предметы, прочее.
Предметы:
Сайленс:
Высокое сопротивление магии:
Прочие:
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В итоге, Акаша - сбалансированный герой, способный выступить и в роли ганкера, и в роли масс ультовика. В роли ганкера ей нужен контроль карты для ганков на противника. Важным недостатком, который важно помнить, является уязвимость к сайленсу. Значительным пунктом овладения мастерством игрой Квопой является практика блинка и позиционирования при использовании Scream of Pain и Sonic Wave.

Комментариев нет: